Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смысложизненные ориентации<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
1.


    Корнеев, А. А.
    Связь осмысленности жизни и способа контроля за действием с самооценками студентами волевых качеств [Текст] / А. А. Корнеев, А. Н. Гусев, Д. Д. Барабанов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2019. - № 2. - С. 27-44. - Библиогр.: с. 41-43 (17 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
волевая регуляция -- волевые качества личности -- воля -- жизненные цели -- контроль за действием -- осмысленность жизни -- самооценка волевых качеств -- самооценка студентов -- смысложизненные ориентации -- студенты
Аннотация: Исследовались факторы, которые могут определять самооценки волевых качеств личности. В результате исследований выявлено, что выраженные в самооценках представления студентов о себе как о субъектах выполнения повседневных жизненных задач оказались тесно связанными с наличием или отсутствием у них целей, придающих жизни осмысленность, направленность и временную перспективу, а также с тем, каким образом они привыкли справляться с достижением таких целей.


Доп.точки доступа:
Гусев, А. Н.; Барабанов, Д. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макушина, О. П.
    Смысложизненные ориентации и их влияние на формирование нравственной позиции студентов вуза [Текст] / О. П. Макушина, О. Б. Мазкина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2018. - № 4. - С. 74-78 : табл. - Библиогр.: с. 77
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- культурные ценности -- нравственные ценности -- смысложизненные ориентации -- студенты -- ценностные ориентации
Аннотация: Изучаются способы формирования нравственных ценностей у студентов.


Доп.точки доступа:
Мазкина, О. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Сахарова, Т. Н.
    Особенности смысложизненных ориентаций спортсменов командных видов спорта [Текст] / Т. Н. Сахарова, К. Т. Айвазова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 9. - С. 19-21 : ил. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 88.43
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Психология

   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные виды спорта -- командные виды спорта -- неспортивные девушки -- смысложизненные ориентации -- спортсменки
Аннотация: Сравнительная оценка особенностей смысложизненных ориентаций спортсменок командных и индивидуальных видов спорта и девушек, не занимающихся спортом.


Доп.точки доступа:
Айвазова, К. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Актуализация личностных ресурсов как направление психологического консультирования спортсменов [Текст] / Е. А. Петрова [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 6. - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (13 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
копинг-стратегии -- личностные ресурсы -- поведенческая активность -- психологическая удовлетворенность -- психологическое консультирование -- психологическое сопровождение -- смысложизненные ориентации -- спортсмены
Аннотация: Обоснование актуализации поведенческой активности, копинг-стратегий, смысложизненных ориентаций, психологической удовлетворенности как личностных ресурсов в психологическом консультировании спортсменов.


Доп.точки доступа:
Петрова, Е. А.; Сенкевич, Л. В.; Джафар-Заде, Д. А.; Романова, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Осмысленность жизни и ориентация на действие как предикторы самооценок волевых качеств [Текст] / В. А. Иванников, А. Н. Гусев, Д. Д. Барабанов, Е. В. Эйдман // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 2. - С. 3-25. - Библиогр.: с.22-25 (20 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37 + 88.35
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
волевая регуляция -- волевые качества личности -- мотивация -- ориентация на действие -- осмысленность жизни -- самооценка волевых качеств -- самооценка студента -- смысложизненные ориентации -- студенты -- факторный анализ
Аннотация: Работа направлена на изучение психологических механизмов, определяющих представления человека о развитии у него волевых качеств. Анализируется роль осмысленности жизни и ориентации на действие в самооценках студентов о степени выраженности своих волевых качеств. Последние понимаются как готовность человека проявлять в своих возможных действиях определенные характеристики (настойчивость, решительность, смелость и т. д. ), которые традиционно считаются волевыми качествами.


Доп.точки доступа:
Иванников, В. А.; Гусев, А. Н.; Барабанов, Д. Д.; Эйдман, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карина, О. В. (кандидат психологических наук; доцент).
    Исследование смысложизненных ориентаций студентов в образовательной среде [Текст] / О. В. Карина // Инновации в образовании. - 2020. - № 5. - С. 60-68. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностный потенциал -- образовательная среда -- ориентации -- профессиональное самоопределение -- смысл жизни -- смысложизненные ориентации -- студенты -- студенчество -- ценности -- экспектации -- юношеский возраст
Аннотация: Смысложизненные ориентации являются важным составляющим в формировании личностной сферы студентов. Ориентации, от которых зависит дальнейшее планирование жизни молодых людей, их личностное и профессиональное самоопределение. В статье рассматривается специфика взаимосвязей преобладающих ценностей в юношеском возрасте и их экспектаций в сфере временной перспективы, личностного потенциала и взаимодействия с окружающими людьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Новохатько, Ирина Марковна (кандидат философских наук).
    Управление результативным потенциалом студентов в условиях постоянных изменений [Текст] / Ирина Новохатько, Александра Осипова // Экономические стратегии. - 2019. - № 5. - С. 126-133 : 6 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 133 (16 назв. ) . - ISSN 1680-094X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
институциональный подход -- мотивация научной деятельности -- научная деятельность -- результативный потенциал -- смысложизненные ориентации -- студенты бакалавриата -- университетская среда
Аннотация: Предлагается вариант изучения и построения университетской среды, формирования духа университета, где бы личность обучающегося, его способности, мотивация становились основанием для разработки новых образовательных траекторий. При помощи методологии case-study были получены данные о соотношении удовлетворенности обучением и смысложизненных ориентаций студентов бакалавриата. Результаты говорят о необходимости уделять пристальное внимание студентам первого курса, так как именно на этом этапе формируются установки и глубинная мотивация развития.


Доп.точки доступа:
Осипова, Александра Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Асадулаева, Умижат Магомедовна (кандидат психологических наук; старший преподаватель).
    Психологические особенности смысложизненных ориентаций учителей на разных этапах профессиональной деятельности [Текст] / У. М. Асадулаева, А. С. Дамадаева // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 2 (62). - С. 124-129 : Ил.: 5 рис. - Библиогр.: с. 128-129 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
личностный смысл -- личность учителя -- педагоги -- педагогическая психология -- профессиональная деятельность -- профессиональное становление педагога -- смысложизненные ориентации -- учителя -- ценностно-смысловая сфера
Аннотация: Рассматривается проблема формирования ценностно-смысловой сферы личности педагога, ее роль в профессиональном становлении. Особое внимание уделяется личностному смыслу, выступающему в качестве одного из структурных компонентов смысловой сферы личности в процессе регуляции профессиональной деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Дамадаева, Анжела Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шустова, Н. Е.
    Смысложизненные ориентации молодых людей с разной степенью выраженности прокрастинации [Текст] / Н. Е. Шустова // Гуманизация образования. - 2015. - № 6. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (10 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
личность -- переживание -- смысложизненные ориентации -- социализирующая среда
Аннотация: В статье акцентируется внимание на значимости проблемы поиска смысла жизни. Особое внимание уделено вопросу формирования смысложизненных ориентаций, подчеркнута сложность данного процесса, обусловленная многоаспектностью взаимодействия личности и социума. В работе представлены результаты эмпирического исследования смысложизненных ориентаций молодежи в контексте проблемы прокрастинации. Раскрыта роль смысложизненных ориентаций в построении личностью стратегий достижения цели, показана взаимосвязь склонности откладывать дела "на потом" и размытости представлений о смысле жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Взаимосвязь мотивационной направленности и смысложизненных ориентаций в системе обучения студентов-спортсменов [Текст] / Б. П. Яковлев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 10. - С. 86-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- доминирующие мотивы -- занятия спортом -- мотивационная направленность -- смысложизненные ориентации -- спортивная деятельность -- спортсмены -- студенты вузов -- учебная деятельность -- физкультурное образование
Аннотация: Выявление взаимосвязи между смысложизненными ориентациями и доминирующими мотивами занятий спортом студентов-бакалавров разных профилей в области физической культуры и спорта.


Доп.точки доступа:
Яковлев, Б. П.; Гафарова, Г. И.; Сальков, А. В.; Охрименко, И. Б.; Усаева, Н. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)