Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смысловые установки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шикунова Е. В.
Заглавие : Профессиональное "Я" и социально-психологические установки будущих психологов : дайджест
Серия: Обзор российских и зарубежных изданий
Место публикации : Психология обучения. - 2010. - N 8. - С.134-136. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 176-180.
УДК : 159.9:370 + 378
ББК : 88.40 + 74.58
Предметные рубрики: Психология
Педагогическая психология взрослых
Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное я--социально-психологические установки--будущие психологи--психологическое образование--вузовское образование--студенты вузов--дайджесты--профессиональный эталон--альтруистические тенденции--профессиональное самоопределение--социальные установки--смысловые установки--коммуникативные установки
Аннотация: Взаимосвязь уровня ориентации будущих психологов на профессиональный эталон с их социальными, смысловыми и коммуникативными установками.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глущенко Я. О.
Заглавие : Смысловые установки как компонент профессиональной диспозиции
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С.116-121. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2011/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 121 (10 назв. )
УДК : 377
ББК : 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): смысловая сфера личности--личность--смысловые установки--личностные диспозиции--профессиональное самоопределение--профессии--смысловые установки--профессиональные диспозиции
Аннотация: Профессиональные диспозиции не имеют непосредственного выхода в деятельность, они реализуются через порождение смысловых установок, оказывающих регулирующее влияние на деятельность, отвечают за избирательность знания, предпочтения тех или иных профессиональных особенностей в будущей деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков А. А.
Заглавие : Личность в ценностно-смысловой интерпретации
Место публикации : Гуманизация образования. - 2013. - № 1. - С.23-27. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2013/1). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 27 (11 назв. )
УДК : 159.9(091) + 159.923
ББК : 88.1 + 88.37
Предметные рубрики: Психология
История психологии
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностный смысл--личность--психологические школы--самореализация--смысловая регуляция--смысловое развитие--смысловые установки--теория смысла--ценности
Аннотация: В статье выявляется специфика современного понимания личности как носителя определенной личностной ценности в концепции смыслового развития на разных этапах становления современной методологии психологической науки.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук)
Заглавие : Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества
Серия: Научные исследования в психологии - теория и практика
Место публикации : Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С.84-91. - ISSN 1991-0711 (Шифр pvvu/2013/3). - ISSN 1991-0711
Примечания : Библиогр.: с. 91 (3 назв.)
УДК : 378 + 159.9
ББК : 74.58 + 88.4
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Психология
Отраслевая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--образ обучающего воздействия--обучаемые--обучающее воздействие--обучающие--психология образования--самооценка--смысловые установки--студенты--учебное взаимодействие--учебное сотрудничество
Аннотация: Рассматривается проблема продуктивного учебного взаимодействия обучающего и обучаемого.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванников, Вячеслав Андреевич, Барабанов, Даниил Дмитриевич, Монроз, Анна Викторовна, Шляпников, Владимир Николаевич, Эйдман, Евгений Владимирович
Заглавие : Место понятия "воля" в современной психологии
Серия: Методология и теория
Место публикации : Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С.15-23. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2014/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 23-24 (39 назв.)
УДК : 159.9
ББК : 88.3
Предметные рубрики: Психология
Общая психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): волевая саморегуляция--волевое действие--волевые качества--воля--непроизвольная саморегуляция--произвольная саморегуляция--смысл действия--смысловые установки--уровень функционирования человека
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости понятия "воля" для современной психологии и о его месте в категориальном строе психологии. Утверждается, что волевую регуляцию можно понимать как личностный уровень произвольной саморегуляции. Воля рассматривается как высшая психическая функция, обеспечивающая регуляцию действий, психических процессов и состояний в условиях конфликта решений высшего уровня функционирования человека и решений, а также возможностей более низких уровней. Волевая регуляция характеризуется не тем, на что она направлена, а уровнем, на котором она осуществляется (уровень личности), присущим ей механизмом (намеренное изменение смысла действия или смысловые установки, проявляющиеся в виде волевых качеств) и своей задачей регуляции (победа решения высшего уровня).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)