Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смешанное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Логинова, Елена Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Организация синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете
Серия: Педагогика .
    Формы и методы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 4. - С.37-41: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/4). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 41 (12 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): асинхронное обучение--вузы--высшие учебные заведения--иностранный язык--информационные технологии--образовательные технологии--синхронное обучение--смешанное обучение--университеты--учебные дисциплины--учебный процесс
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы организации синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете при использовании образовательной платформы Moodle. Показаны их особенности в условиях применения технологии смешанного обучения. Выявлены преимущества и недостатки синхронного, асинхронного и смешанного обучения. Сделаны выводы о целесообразности их использования в процессе обучения.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Озерова Г. П.
Заглавие : Разработка и оценка заданий самостоятельной работы в рамках концепции смешанного обучения
Серия: Теория и практика образовательного процесса
Место публикации : Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2020. - № 2. - С.82-86: рис., табл. - ISSN 1609-0721 (Шифр vv72/2020/2). - ISSN 1609-0721
Примечания : Библиогр.: с. 85-86
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контроль знаний--образовательные технологии--онлайн-платформы--оценка качества заданий--самостоятельная работа--смешанное обучение--студенты--учебная аналитика--учебные материалы--электронное обучение
Аннотация: Изучается методика разработки заданий самостоятельной работы, выполняемых на онлайн-платформе для дисциплин, реализуемых по технологии смешанного обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук)
Заглавие : Реализация принципов смешанного обучения в рамках курса "Основы публичного выступления" как способ преодоления кризиса мотивации старшекурсников
Серия: Педагогика .
    Формы и методы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2019. - № 12. - С.54-58: цв. фот., табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2019/12). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 58 (5 назв. ). - Список лит. представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Тюмень
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кризис мотивации--онлайн-обучение--публичные выступления--смешанное обучение--цифровые образовательные ресурсы--элективные курсы
Аннотация: Отмечается, что в современных условиях навыки публичного выступления становятся необходимой составляющей профессионального багажа любого специалиста. Представлен элективный курс на английском языке "Основы публичного выступления" для студентов старших курсов университета, направленный на развитие их ораторских умений. Показано, что применение принципов смешанного обучения в рамках этого курса позволило предложить эффективную педагогическую технологию, позволяющую усилить мотивацию и повысить самостоятельность обучающихся, реализовать разумное сочетание внешнего воздействия педагога и личной инициативы студента. Обоснован вывод о том, что при правильном применении смешанное обучение способствует преодолению кризиса мотивации, часто возникающего у старшекурсников.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баловцев, Сергей Владимирович (кандидат технических наук), Меркулова, Анна Михайловна, Овчинникова, Татьяна Игоревна
Заглавие : Онлайн-курсы в обеспечении образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности
Серия: Большие вызовы .
    Высшая школа перед лицом пандемии
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С.8-11: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2020/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 11 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. 10-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дистанционное образование--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--информационные технологии--коронавирусная пандемия--образовательные технологии--образовательный процесс--онлайн-курсы--онлайн-обучение--опыт работы--пандемии--режим повышенной готовности--смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты разработки и использования онлайн-курсов при подготовке кадров в высшей школе. Представлен реализуемый в Национальном исследовательском технологическом университете "МИСиС" подход к интеграции онлайн-курсов с традиционным содержанием, формами и методами обучения. Показана роль онлайн-курсов как инструментов дистанционной организации учебного процесса в режиме повышенной готовности, связанных с коронавирусной инфекцией.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Звонников, Виктор Иванович (доктор педагогических наук), Нарбут, Виктория Викторовна, Ерофеева, Виктория Сергеевна
Заглавие : Тенденции и проблемы в развитии высшего образования
Серия: Педагогика .
    Проблемы и тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С.2-7: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2017/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 7 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внедрение инноваций--высшее образование--глубинное обучение--инновации--инновационные образовательные технологии--качество обучения--онлайн обучение--очное обучение--прогнозы развития высшего образования--развитие высшего образования--смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены тенденции развития высшего образования, которые дифференцируются на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. Показаны инновации, характерные для каждой из этих категорий. Проанализированы существующие и ожидаемые проблемы, сопутствующие внедрению инноваций в высшей школе.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренин, Сергей Николаевич (доцент)
Заглавие : Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2020. - № 1. - С.26-33: 1 фот., 3 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2020/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 33 (2 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web-сайты--веб-сайты--дистанционное обучение--интеллект-карты--информационная культура--информационная образовательная среда--информационные образовательные технологии--модели смешанного обучения--модули--образовательная среда--образовательные технологии--перевернутый класс--разработка веб-сайтов--синергетический подход--синергетическое мышление--системы дистанционного обучения--системы управления обучением--системы электронного обучения--смешанное обучение--управление обучением--электронное обучение--юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Башлакова, Ольга Ивановна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : О некоторых проблемах дистанционного обучения в России в период пандемии
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2020. - № 7. - С.15-19 (Шифр iuon/2020/7)
Примечания : Библиогр.: с. 19 (6 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--вузы--высшие учебные заведения--дистанционное образование--дистанционное обучение--массовые открытые онлайн-курсы--образовательные платформы--онлайн-образование--пандемия--смешанное обучение--студенты--юридическое образование
Аннотация: Анализируются организационные, технологические, правовые, финансовые и культурологические проблемы перехода образовательных организаций в период пандемии в дистанционный формат обучения.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дацун, Наталья Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры математического обеспечения вычислительных систем)
Заглавие : SPOC в высшем образовании : европейский опыт
Серия: Практика
Место публикации : Вопросы образования. - 2019. - № 1. - С.162-186. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2019/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 181-183 (35 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование, 2013-2018 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): моос--европейское высшее образование--малые приватные онлайн-курсы--массовые открытые онлайн-курсы--обучение в сотрудничестве--смешанное обучение--таксономия--учебная мотивация
Аннотация: Автор предлагает расширить таксономию моделей массо­вых открытых онлайн-курсов (MOOC), а также приводит доказательства преобладания малых частных онлайн-курсов (SPOC) среди моделей открытого образования в пост-MOOC эру. Выполнен анализ публикаций 2013-2018 гг., посвященных использованию SPOC в европейском высшем образовании. При исследовании научных источников применена методика систематического обзора литературы (SLR). Установлено, что модель SPOC успешно сочетается с формальным высшим образованием в европейских образовательных программах уровня бакалавра при использовании таких педагогических стратегий, как смешанное обучение, «перевернутый класс» и обучение в сотрудничестве. Автор рекомендует SPOC к распространению в отечественном образовательном пространстве для повышения учебной мотивации студентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чугалаев, Ахтам Хабибзянович (директор), Гвоздикова, Елена Ивановна, Варламова, Юлия Валерьевна
Заглавие : Модель мобильного обучения в школе Гармония
Серия: Статьи. Интервью
Место публикации : Вестник образования России. - 2020. - № 15. - С.71-80 (Шифр obra/2020/15)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--мобильное обучение--мобильные технологии--модели обучения--образовательные комплексы--образовательные результаты--образовательные технологии--общеобразовательные организации--опыт работы--перевернутое обучение--смешанное обучение--технологии обучения--учителя--школы--электронное обучение
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом работы по успешному внедрению в их общеобразовательной организации различных технологий и моделей мобильного обучения, что является актуальным в условиях новых пандемических угроз.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дёмина, Ольга Африкановна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой "Иностранные языки"), Тепленёва, Ирина Алексеевна
Заглавие : О трансформации методического мышления преподавателей вузов
Параллельн. заглавия :Modification of Teaching/Learning Strategies of University Teaching Staff
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С.156-167. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/7). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 164-165 (14 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--методическое мышление--организация учебных процессов--преподавание иностранных языков--преподаватели вузов--преподаватели-модераторы--смешанное обучение--технические вузы
Аннотация: Рассматривается проблема перехода вузовского образования к современной форме организации учебного процесса под названием "смешанное обучение". Представлена модель методического мышления в образовательной практике вуза в России и за рубежом, предложена собственная модель. На примере преподавания иностранного языка в техническом вузе обоснована роль преподавателя-модератора.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Седых И. Ю. (кандидат физико-математических наук; доцент)
Заглавие : Влияние смешанного обучения на методические установки преподавателя вуза
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 3. - С.55-64. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/3). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--компьютерные технологии--методические установки--образовательная среда--образовательные технологии--обучение--смешанное обучение--учебный процесс--электронное обучение
Аннотация: Рассматривается проблема смены методических установок в работе преподавателей – это необходимое условие создания и успешной работы новой образовательной среды. Анализируются существующие возможности реализации учебного процесса.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Блинов, Владимир Игоревич (доктор педагогических наук; профессор; директор Научно-исследовательского центра профессионального образования и систем квалификаций), Есенина, Екатерина Юрьевна, Сергеев, Игорь Станиславович
Заглавие : Модели смешанного обучения: организационно-дидактическая типология
Параллельн. заглавия :Models of Blended Learning: Organizational and Didactic Typology
Серия: Педагогика высшей школы
Место публикации : Высшее образование в России. - 2021. - № 5. - С.44-64. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2021/5). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 60-62 (31 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--онлайн-обучение--организационно-дидактическая типология--смешанное обучение--цифровая дидактика--цифровые трансформации образования--электронное обучение
Аннотация: Рассматриваются педагогические аспекты смешанного обучения, связанные с организацией процесса смешанного обучения в образовательном учреждении и его реализацией в совместной деятельности педагога и обучающихся.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жинести, Жак (профессор; директор лаборатории), Импедово, Мария Антониетта
Заглавие : Потенциал международных связей в профессиональном развитии преподавателей : смешанное обучение для Европы и Азии
Серия: Тематический выпуск по итогам международной конференции "Инновации в методах обучения и профессиональной подготовке учителей"
Место публикации : Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С.114-127: 1 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2020/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 124-125 (19 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Европа --Азия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глобальное сотрудничество--инновационные учебные курсы--международное профессиональное обучение--онлайн-технологии--педагогическое образование--преподаватели--проектирование учебных курсов--профессиональные навыки--смешанное обучение--сотрудничество
Аннотация: Смешанное обучение является одним из широко распространенных образовательных подходов в сфере высшего образования, применяемых как в получении первого высшего образования, так и для организации непрерывного обучения. Курсы смешанного обучения, которые были бы предназначены для разных регионов и стран, все еще являются редкостью, особенно мало опыта в разработке и применении таких курсов в развивающихся странах. Целью проведенного исследования является изучение потенциала курса смешанного обучения для профессиональной подготовки учителей и преподавателей педагогических дисциплин, в прохождение которого вовлечены студенты из разных стран. Обсуждаются теоретические и практические принципы проектирования смешанного обучения в рамках социально-конструктивистского подхода, описано проведение международного проекта смешанного обучения. Анализируется потенциал глобального сотрудничества и совместного роста в сфере смешанного обучения.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Широких, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент)
Заглавие : Характеристики онлайн-курсов иностранных языков
Серия: Педагогика .
    Учимся онлайн
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 8. - С.45-48: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/8). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 48 (16 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассоциативный ряд--контекст--мнемоника--обучение иностранным языкам--онлайн-курсы--онлайн-обучение--онлайн-обучение иностранным языкам--смешанное обучение
Аннотация: Рассматриваются интегративные компоненты онлайн-курсов и их влияние на усвоение и запоминание информации в курсах по обучению иностранному языку. Анализируются частотность предъявления контекстов употребления слов и грамматических явлений, наполняемость онлайн-курсов, вариативность в зависимости от целевой аудитории, частотность обновления контента, соотношение теоретической и практической части курса по иностранному языку. Затронуты вопросы смешанного обучения, критерии отбора текстового материала, технического оснащения занятий. Отмечены такие черты онлайн-обучения, как автономия студентов и спиралевидный характер подачи материала. Обсуждаются предпосылки успешности онлайн-обучения и дидактическая значимость онлайн-курсов. В качестве основного недостатка интернет-технологий по сравнению с модулями живого педагогического общения названо снижение эмоционального компонента.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Быков, Анатолий Карпович (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Структурное построение электронного курса дополнительной профессиональной программы
Серия: Мир образования
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 1. - С.35-39. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2021/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 39 (8 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционные образовательные технологии--дополнительное профессиональное образование--дополнительные профессиональные программы--образовательные программы--образовательные технологии--онлайн-курсы--повышение квалификации--профессиональная переподготовка--слушатели--смешанное обучение--электронная информационно-образовательная среда--электронное обучение--электронные курсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы разработки и реализации электронного курса в системе дополнительного профессионального образования. Приводится и обосновывается структура электронного курса дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин А. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Подготовка будущего учителя в условиях цифровизации образования
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2021. - № 8. - С.19-28. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2021/8). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 27-28 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие учителя--образовательная деятельность--подготовка учителей--профессиональная деятельность--смешанное обучение--учителя--цифровая образовательная среда--цифровизация
Аннотация: Рассматриваются подходы к подготовке учителя для осуществления им профессиональной деятельности в условиях цифровой образовательной среды. Для такой подготовки предложена организация образовательной деятельности на основе интеграции аудиторной и внеаудиторной работы с использованием и взаимным дополнением технологий смешанного обучения и коллективной мыслительной деятельности.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Башлакова, Ольга Ивановна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Проблемы перехода вузов из дистанционного обучения в офлайн-формат
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Юридическое образование и наука. - 2021. - № 5. - С.5-9 (Шифр iuon/2021/5)
Примечания : Библиогр.: с. 9 (6 назв.). - Примеч. в сносках
УДК : 378
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): covid-19--вузы--высшие учебные заведения--дистанционное образование--дистанционное обучение--коронавирус--образовательные платформы--онлайн-обучение--офлайн-обучение--пандемия--преподаватели--смешанное обучение--студенты--юридическое образование
Аннотация: Анализируются проблемы выхода образовательных организаций из "дистанта" и возвращения к очному обучению студентов.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Vlasova I. V.
Заглавие : The Relevance of Using Blended Learning in Teaching Foreign Languages to Students of the Correspondence Department of a Technical University
Серия: Педагогика .
    Грани лингвопедагогики
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С.35-37: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2021/3). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 37 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--заочное обучение--иностранные языки--самостоятельная работа студентов--смешанное обучение--студенты--технические вузы--учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрено применение методов смешанного обучения при обучении иностранным языкам студентов технического вуза в дистанционном формате. Проанализированы методы смешанного обучения, преимущества и недостатки. Отражены методические основы и особенности самостоятельной работы студентов заочной формы обучения.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лентовская, Анна Вадимовна (преподаватель)
Заглавие : Применение информационно-коммуникационных технологий в формировании коммуникативных навыков в иноязычной лингвокультуре
Серия: Социология образования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2020. - № 4. - С.76-88 (Шифр msoc/2020/4)
Примечания : Библиогр.: с. 86Ref.: p. 87-88
УДК : 316.74:37
ББК : 60.561.9
Предметные рубрики: Социология
Педагогическая социология, 20 в.; 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--аудиторное обучение--виртуальная образовательная среда--дистанционное обучение--информационно-коммуникационные технологии--мультимедийные технологии--преподавание русского языка--русский язык как иностранный--смешанное обучение--цифровизация
Аннотация: В статье рассматриваются различные возможности использования информационно-коммуникационных технологий в преподавании русского языка как иностранного и приемы работы с современной виртуальной образовательной средой. Предлагается краткая характеристика современного образовательного окружения, сложившегося под воздействием информатизации, компьютеризации и цифровизации общества в конце XX - начале XXI в. Иллюстрируется применяемая на практике модель "смешанного", аудиторного и дистанционного обучения с использованием образовательной системы E-learning на базе Moodle. Особое внимание уделено методике работы с мультимедийным корпусом русского языка МУРКО, который дает возможность наблюдать не только за языковой, контекстуальной и прагматической характеристиками высказывания, но и за его невербальными составляющими - мимикой, жестами, взглядами.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тимченко, Светлана Леонидовна, Дементьева, Ольга Юрьевна, Задорожный, Николай Антонович, Семиколенов, Андрей Владимирович, Чуев, Анатолий Степанович
Заглавие : Дистанционный экзамен по физике
Параллельн. заглавия :The distance exam in physics
Место публикации : Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 4. - С.97-109: рис. - ISSN 1609-3143 (Шифр phov/2020/26/4). - ISSN 1609-3143
Примечания : Библиогр.: с. 107-109 (4 назв.)
УДК : 37 + 53
ББК : 74 + 22.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Физика
Общие вопросы физики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): examus--дистанционное обучение--онлайн-режим--прокторинг--системы прокторинга--смешанное обучение--тесты--технические университеты--цифровые образовательные платформы--цифровые технологии--экзамены
Аннотация: В статье представлены результаты проведения экзамена по физике для студентов технического университета в онлайн-режиме и показаны возможности цифровой образовательной платформы вуза.
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)