Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смешанное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Кайн М. С. Метод смешанного обучения при подготовке учителей: сочетание методов очного обучения, мультимедийного просмотра и дискуссии в Интернете./Кайн М. С., Лурдасами Э. // Дистанционное и виртуальное обучение, 2005,N N 4.-С.25-27
2.

Смирнов С. Д. Проблемы психологического обеспечения непрерывного образования/С. Д. Смирнов, Е. Д. Чмыхова // Вопросы психологии, 2005,N N 4.-С.150-153
3.

Ильченко О. Стандартизация новых образовательных технологий/О. Ильченко // Высшее образование в России, 2006,N N 4.-С.42-47
4.

Ильинский А. Проблема гарантий качества e-learning-программ/А. Ильинский // Высшее образование в России, 2006,N N 4.-С.47-50
5.

Ильченко О. Тенденции в сфере e-Learning/О. Ильченко // Высшее образование в России, 2007,N N 3.-С.50-53
6.

Став Дж. Б. Общеевропейский образовательный проект/Дж. Б. Став // Высшее образование в России, 2007,N N 4.-С.103-105
7.

Васильева Н. В. Доступность высшего образования как фактор социальной безопасности молодых инвалидов/Наталья Васильева // Безопасность Евразии, 2007,N N 2.-С.260-266
8.

Вохен Н. Перспективы смешанного обучения в высшей школе/Н. Вохен // Дистанционное и виртуальное обучение, 2008,N N 3.-С.90-92
9.

Тимкин С. Мотивация студента в модели смешанного обучения/С. Тимкин // Высшее образование в России, 2008,N N 9.-С.116-119
10.

Позднеев Б. Стандартизация и сертификация - основа гарантий качества в сфере e-Learning/Б. Позднеев // Высшее образование в России, 2008,N N 11.-С.40-44
11.

Тимкин С. Мотивация студента в модели смешанного обучения/С. Тимкин // Психология обучения, 2009,N N 2.-С.119-121
12.

Омельченко В. И. Использование средств и методов смешанного обучения в методической системе развития информационно-аналитической компетентности будущего специалиста/В. И. Омельченко, Л. А. Усольцева // Информатика и образование, 2010,N N 9.-С.113-116
13.

Скрыльникова Н. А. Управление инновационными процессами на основе концепции технологического пакета/Н. А. Скрыльникова // Вестник Томского государственного университета. Экономика, 2010,N N 4 (12).-С.52-58
14.

Шагвалеев А. М. Сочетание очного и дистанционного обучения в корпоративном учебном центре аптечной сети 36,6/Антон Маратович Шагвалеев // Дистанционное и виртуальное обучение, 2012,N № 4.-С.71-86
15.

Казаченок В. В. Особенности информатизации учебного процесса в современных условиях/В. В. Казаченок, Фирас Таки Али // Информатизация образования, 2012,N № 2.-С.3-13
16.

Бекузарова Н. В. Квазипрофессиональный характер смешанного обучения в педагогической магистратуре/Н. В. Бекузарова, Е. В. Ермолович // Высшее образование в России, 2012,N № 10.-С.106-111
17.

Лапчик М. П. Россия на пути к Smart-образованию/М. П. Лапчик // Информатика и образование, 2013,N № 2.-С.3-9
18.

Кондакова М. Л. Смешанное обучение: ведущие образовательные технологии современности/М. Л. Кондакова, Е. В. Латыпова // Вестник образования, 2013,N № 9 (2759).-С.54-64
19.

Луценко А. А. Психологическое сопровождение процесса подготовки кадет-спасателей/А. А. Луценко // ОБЖ. Основы безопасности жизни, 2013,N № 9.-С.14-16
20.

Лучанинов Д. В. Изменение тенденций в формах занятий в контексте смешанного обучения/Д. В. Лучанинов // Информатика и образование, 2013,N № 8.-С.37-39
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)