Поисковый запрос: (<.>K=смешанное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 168
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Логинова Е. А. Организация синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в Тюменском государственном университете/Е. А. Логинова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 4.-С.37-41
|
2.
| Озерова Г. П. Разработка и оценка заданий самостоятельной работы в рамках концепции смешанного обучения/Г. П. Озерова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования, 2020,N № 2.-С.82-86
|
3.
| Шевцова А. Ю. Реализация принципов смешанного обучения в рамках курса "Основы публичного выступления" как способ преодоления кризиса мотивации старшекурсников/А. Ю. Шевцова // Высшее образование сегодня, 2019,N № 12.-С.54-58
|
4.
| Баловцев С. В. Онлайн-курсы в обеспечении образовательного процесса в условиях режима повышенной готовности/С. В. Баловцев, А. М. Меркулова, Т. И. Овчинникова // Высшее образование сегодня, 2020,N № 8.-С.8-11
|
5.
| Звонников В. И. Тенденции и проблемы в развитии высшего образования/В. И. Звонников, В. В. Нарбут, В. С. Ерофеева // Высшее образование сегодня, 2017,N № 6.-С.2-7
|
6.
| Буренин С. Н. Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры/Буренин Сергей Николаевич // Ученый совет, 2020,N № 1.-С.26-33
|
7.
| Башлакова О. И. О некоторых проблемах дистанционного обучения в России в период пандемии/Башлакова Ольга Ивановна // Юридическое образование и наука, 2020,N № 7.-С.15-19
|
8.
| Дацун Н. Н. SPOC в высшем образовании/Н. Н. Дацун // Вопросы образования, 2019,N № 1.-С.162-186
|
9.
| Чугалаев А. Х. Модель мобильного обучения в школе Гармония/А. Х. Чугалаев, Е. И. Гвоздикова, Ю. В. Варламова // Вестник образования России, 2020,N № 15.-С.71-80
|
10.
| Дёмина О. А. О трансформации методического мышления преподавателей вузов/Дёмина Ольга Африкановна, Тепленёва Ирина Алексеевна // Высшее образование в России, 2020,N № 7.-С.156-167
|
11.
| Седых И. Ю. Влияние смешанного обучения на методические установки преподавателя вуза/И. Ю. Седых // Инновации в образовании, 2021,N № 3.-С.55-64
|
12.
| Блинов В. И. Модели смешанного обучения: организационно-дидактическая типология/Блинов Владимир Игоревич, Есенина Екатерина Юрьевна, Сергеев Игорь Станиславович // Высшее образование в России, 2021,N № 5.-С.44-64
|
13.
| Жинести Ж. Потенциал международных связей в профессиональном развитии преподавателей/Жак Жинести, Мария Антониетта Импедово // Вопросы образования, 2020,N № 2.-С.114-127
|
14.
| Широких А. Ю. Характеристики онлайн-курсов иностранных языков/А. Ю. Широких // Высшее образование сегодня, 2018,N № 8.-С.45-48
|
15.
| Быков А. К. Структурное построение электронного курса дополнительной профессиональной программы/А. К. Быков // Мир образования - образование в мире, 2021,N № 1.-С.35-39
|
16.
| Ильин А. С. Подготовка будущего учителя в условиях цифровизации образования/А. С. Ильин // Инновации в образовании, 2021,N № 8.-С.19-28
|
17.
| Башлакова О. И. Проблемы перехода вузов из дистанционного обучения в офлайн-формат/Башлакова Ольга Ивановна // Юридическое образование и наука, 2021,N № 5.-С.5-9
|
18.
| Vlasova I. V. The Relevance of Using Blended Learning in Teaching Foreign Languages to Students of the Correspondence Department of a Technical University/I. V. Vlasova // Высшее образование сегодня, 2021,N № 3.-С.35-37
|
19.
| Лентовская А. В. Применение информационно-коммуникационных технологий в формировании коммуникативных навыков в иноязычной лингвокультуре/А. В. Лентовская // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2020,N № 4.-С.76-88
|
20.
| Дистанционный экзамен по физике/С. Л. Тимченко, О. Ю. Дементьева, Н. А. Задорожный [и др.] // Физическое образование в вузах, 2020. т.Т. 26,N № 4.-С.97-109
|
|
|