Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=слуховые нарушения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронова, Ольга Васильевна (кандидат педагогических наук; доцент.), Гудзовская, Алла Анатольевна
Заглавие : Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха
Параллельн. заглавия :Socio-pedagogical activity aimed at formation of self-attitude of senior pupils with hearing impairment
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С.5-16. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 14-15 (20 назв.)
УДК : 376 + 37
ББК : 74.3 + 74.6
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Социальная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глухие дети--дети с нарушениями слуха--детско-родительские отношения--личность старшеклассника--нарушения слуха--психическое развитие--развитие личности--самоотношение личности--семейное воспитание--слабослышащие дети--слуховые нарушения--социально-педагогическая деятельность--социальные педагоги--старшеклассники--сурдопедагогика--эмпирические исследования
Аннотация: В статье представлены эмпирические исследования психического и личностного развития глухих и слабослышащих учащихся старших классов.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Любимов, Михаил Львович, Приходько, Оксана Георгиевна, Захарова, Марина Олеговна, Мокс, Анна Александровна
Заглавие : Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности
Параллельн. заглавия :Formation of functional literacy in children with disabilities on the basis of their project activity development
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С.73-93: 1 ил. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 90-92 (24 назв.)
УДК : 376
ББК : 74.3
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дети с нарушениями речи--дети с нарушениями слуха--интегративные компетенции--компоненты функциональной грамотности--логопедия--метод проектов--методы диагностики--нарушения речи--нарушения слуха--педагогическая диагностика--педагогические проекты--проектная деятельность--речевые нарушения--слуховые нарушения--сурдопедагогика--уровни сформированности--функциональная грамотность--школьники
Аннотация: Статья посвящена вопросу формирования компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речи с использованием метода проектной деятельности.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозов, Сергей Александрович (аспирант)
Заглавие : О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога
Параллельн. заглавия :On the diagnostics of persons with hearing loss: a view of a practical psychologist
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 2 (58). - С.94-102. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 100-101 (16 назв.)
УДК : 376 + 159.983
ББК : 74.3 + 88.492
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Психология
Практическая (консультативная) психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глухие дети--диагностические задания--диагностический инструментарий--лети с нарушениями слуха--методы диагностики--младшие школьники--нарушения слуха--педагоги-психологи--практические психологи--психологическая диагностика--психологическое сопровождение--психолого-педагогическая работа--слабослышащие дети--слуховые нарушения--сурдопедагогика--сурдопсихология--школьная психологическая служба
Аннотация: В статье рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются обучающие с нарушением слуха при выполнении диагностических заданий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мотовилова, Юлия Валерьевна (аспирант), Красильникова, Ольга Александровна
Заглавие : Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших
Параллельн. заглавия :A study of the ideas of parents and pedagogues about auditory and speech development of children with cochlear implants learning at a school for pupils with partial or late onset hearing loss
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С.63-72. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/3). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 71 (15 назв.)
УДК : 376 + 37.018.1
ББК : 74.3 + 74.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Семейное воспитание и образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анкетирование родителей--анкетирование сурдопедагогов--анкеты--восприятие речи--глухие дети--дети с нарушениями слуха--детско-родительские отношения--жестовая речь--коррекционные школы i вида--кохлеарная имплантация--кохлеарные импланты--младшие школьники--нарушения слуха--начальная школа--позднооглохшие дети--представления родителей--представления сурдопедагогов--развитие речи--речевые процессоры--родители--семейное воспитание--слабослышащие дети--слуховое восприятие--слуховой анализ--слуховые нарушения--слухоречевое развитие--специальные школы--сурдопедагоги--сурдопедагогика
Аннотация: В статье рассматриваются представления родителей и сурдопедагогов о слухоречевом развитии младших школьников с кохлеарными имплантами.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горина, Екатерина Николаевна (кандидат социологических наук; доцент)
Заглавие : Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников
Параллельн. заглавия :The level of formation of universal learning actions in primary school children with hearing impairments
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С.29-40: 4 ил. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/4). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 37-39 (20 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ууд--адаптированные основные общеобразовательные программы--дети с нарушениями слуха--младшие школьники--нарушения слуха--начальная школа--слабослышащие дети--слуховые нарушения--содержание образования--социализация детей--сурдопедагогика--универсальные учебные действия--уровни сформированности--учебная деятельность--учебный процесс--формирование ууд--формирование универсальных учебных действий--экспериментальные исследования
Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сарапулова, Мария Александровна (кандидат психологических наук; доцент), Кандинская, Анна Владимировна
Заглавие : Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха
Параллельн. заглавия :Pedagogical readiness of the parents for the school education of their child with hearing loss
Серия: Комплексное сопровождение детей раннего и дошкольного возраста и их семей
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С.125-139. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/4). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 137-138 (17 назв.)
УДК : 376 + 37.018.1
ББК : 74.3 + 74.9
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Семейное воспитание и образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к обучению--дети с нарушениями слуха--детско-родительские отношения--дошкольная сурдопедагогика--нарушения слуха--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--педагогическая готовность родителей--подготовка к школе--родители--семейное воспитание--слуховые нарушения--специфические критерии--старшие дошкольники
Аннотация: В статье рассматриваются специфические критерии педагогической готовности родителей к обучению в школе ребенка с нарушением слуха.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пенин, Геннадий Николаевич, Красильникова, Ольга Александровна, Чиж, Ольга Александровна, Базырина, Ольга Антоновна
Заглавие : Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования
Параллельн. заглавия :Specific means of communication of people with hearing impairment: origins and prospects of use
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С.45-59: 2 табл. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/1). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (16 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вербальная коммуникация--дактилология--дефектологическое образование--жестовая речь--история сурдопедагогики--лица с нарушениями слуха--магистерские программы--магистратура--межличностное общение--нарушения слуха--невербальная коммуникация--образовательные программы--образовательный процесс--пальцевая азбука--подготовка сурдопедагогов--слуховые нарушения--содержание образования--специальное образование--специфические средства общения--средства коммуникации--студенты--сурдопедагоги--сурдопедагогика--этапы развития сурдопедагогики--язык жестов
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы использования специфических средств коммуникации в образовании лиц с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жадан, Людмила Сергеевна
Заглавие : Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка
Параллельн. заглавия :Improvement of the methods of teaching Russian to deaf schoolchildren using Russian sign language
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.48-69: 5 ил. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 67-68 (17 назв.)
УДК : 376 + 371.3
ББК : 74.3 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): видеословари--глухие дети--дети с нарушениями слуха--жестовая речь--лингвистическая терминология--лингвистические понятия--лингвистические термины--методика преподавания русского языка--методические подходы--нарушения слуха--результаты работы--русский жестовый язык--русский язык--слабослышащие дети--слуховые нарушения--средства обучения--сурдопедагогика--терминоведение--школьники--экспериментальная работа--язык жестов
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию русского жестового языка в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамедова, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент), Наумова, Наталья Викторовна
Заглавие : Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха
Параллельн. заглавия :Potential of logopedic support aimed at formation of phonic breathing skills of preschoolers with hearing loss
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С.83-94. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2021/2). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 92-93 (15 назв.)
УДК : 376 + 373.2
ББК : 74.3 + 74.1
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Дошкольная педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): глухие дети--дети с нарушениями слуха--детская речь--дошкольная сурдопедагогика--дошкольники--дошкольные образовательные учреждения--коррекционная работа--коррекция навыков--логопедическая работа--навыки речевого дыхания--нарушения речевого дыхания--нарушения слуха--приемы логопедической работы--работа с детьми--развитие речи--речевое дыхание--слабослышащие дети--слуховые нарушения--устная речь--учебно-воспитательный процесс--формирование навыков
Аннотация: Статья посвящена вопросам совершенствования логопедической работы по коррекции навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)