Поисковый запрос: (<.>K=слуховые нарушения<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
1.
| Мотовилова Ю. В. Изучение представлений родителей и педагогов о слухоречевом развитии детей с кохлеарными имплантами, обучающихся в школе для слабослышащих и позднооглохших/Ю. В. Мотовилова, О. А. Красильникова // Специальное образование, 2020,N № 3 (59).-С.63-72
|
2.
| Горина Е. Н. Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников/Е. Н. Горина // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.29-40
|
3.
| Морозов С. А. О диагностике лиц с нарушением слуха: взгляд практического психолога/С. А. Морозов // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.94-102
|
4.
| Сарапулова М. А. Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слуха/М. А. Сарапулова, А. В. Кандинская // Специальное образование, 2020,N № 4 (60).-С.125-139
|
5.
| Мамедова Е. Ю. Потенциал логопедической работы по формированию навыков речевого дыхания дошкольников с нарушением слуха/Е. Ю. Мамедова, Н. В. Наумова // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.83-94
|
6.
| Жадан Л. С. Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка/Л. С. Жадан // Специальное образование, 2021,N № 2 (62).-С.48-69
|
7.
| Воронова О. В. Социально-педагогическая деятельность по формированию самоотношения старшеклассников с нарушениями слуха/О. В. Воронова, А. А. Гудзовская // Специальное образование, 2020,N № 1 (57).-С.5-16
|
8.
| Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования/Г. Н. Пенин, О. А. Красильникова, О. А. Чиж, О. А. Базырина // Специальное образование, 2021,N № 1 (61).-С.45-59
|
9.
| Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности/М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, М. О. Захарова, А. А. Мокс // Специальное образование, 2020,N № 2 (58).-С.73-93
|
|