Поисковый запрос: (<.>K=слоганы<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шидо К. В. Экстралингвистические характеристики рекламного слогана. К истории вопроса/К. В. Шидо // Вестник Саратовской государственной академии права, 2007,N N 6.-С.243-247
|
2.
| А. Н. В начале было слово/А. Н. // Мир ПК, 2005,N N 6.-С.53
|
3.
| Соболев В. Новые платформы и торговые знаки Intel: официальные факты и наши комментарии/Виктор Соболев // КомпьютерПресс, 2006,N N 2.-С.150-151
|
4.
| Гордон Б. Не страшно/Б. Гордон // Огонек, 2006,N N 31.-С.56
|
5.
| Брумштейн Ю. Анализ основных объектов авторского права в инфокомной сфере России/Ю. Брумштейн, А. Кириллов, Т. Сепкулов // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2006,N N 12.-С.20-29
|
6.
| Скогорева А. Слоган банка - путь к уму, сердцу и деньгам клиента/А. Скогорева, Репина И. // Банковское обозрение, 2008,N N 5.-С.54-60
|
7.
| Лазарева И. Советы коммуникатора/Ирина Лазарева // Советник, 2007,N N 12.-С.26-28
|
8.
| Базер О. Пиар не для всех/Олег Базер // Советник, 2008,N N 1.-С.4-8
|
9.
| Чумичева Н. В. Метроритмические технологии рекламного программирования/Н. В. Чумичева // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 3 (31).-С.42-46
|
10.
| Брумштейн Ю Малые произведения, содержащие текст./Ю. Брумштейн, М. Бичарова // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права, 2008,N N 8.-С.25-38
|
11.
| Сошина В. Слагая слоганы/В. Сошина // Банковское обозрение, 2008,N N 6.-С.50-54
|
12.
| Евстафьев В. Всего шесть-восемь ключевых идей для слогана/В. Евстафьев // Банковское обозрение, 2008,N N 6.-С.66-67
|
13.
| Дымшиц М. Мнение о банке сильнее слогана/М. Дымшиц // Банковское обозрение, 2008,N N 6.-С.68-69
|
14.
| Герман П. Нетрадиционные обозначения/П. Герман // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность, 2007,N N 4.-С.63-72
|
15.
| Фролов В. Категории и смыслы/Владимир Фролов // Советник, 2008,N N 7.-С.1
|
16.
| Двигатель торговли со 130-летним пробегом // Советник, 2008,N N 9.-С.24-25
|
17.
| Крюкова И. Мода на слоган/Ирина Крюкова // Студенческий меридиан, 2008,N N 6.-С.59
|
18.
| Владимирова С. Неотложный PR/Светлана Владимирова // Советник, 2008,N N 11.-С.22-24
|
19.
| Мацюпа К. В. Специфика функционирования рекламного слогана в различных видах рекламы/К. В. Мацюпа // Вестник Саратовской государственной академии права, 2008,N N 6 (64).-С.159-162
|
20.
| Чалова Е. PRизадумайся над PRодвижением/Екатерина Чалова, Сергей Голубовский, Кирилл Ладыгин // Советник, 2009,N N 3.-С.36-39
|
|
|