Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=скрытая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-21 
1.

Букин А. Джеймс Бонд - двигатель торговли/Андрей Букин // Деловые люди, 2004,N N 12.-С.86-89
2.

Ценова Т. П. О применении ст. 182 УК РФ "Заведомо ложная реклама"/Т. П. Ценова // Российский следователь, 2004,N N 1.-С.23-24
3.

Чарушина Е. Изучение экономики как способ социализации старшеклассников/Елена Чарушина // Народное образование, 2004,N N 10.-С.182-191
4.

Российская Федерация. Президиум. По спорам о рекламе; о защите деловой репутации/Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации // Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, 2005,N N 8.-С.84-87
5.

Сорокина С. Во Франции с рекламой табака действительно борются/Светлана Сорокина // Эхо планеты, 2006,N N 1/2.-С.3
6.

Абанина С. П. Паблик рилейшнз в сфере печатных средств массовой информации: опыт Испании/С. П. Абанина // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.96-104
7.

Гокова А. Ю. Основные маркеры скрытой рекламы на страницах кубанской прессы/А. Ю. Гокова // Вестник Адыгейского государственного университета, 2008,N Вып. 1 (29).-С.164-167
8.

Пашутин С. Б. "Life placement" - ненавязчивое раскручивание торговой марки/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.42-49
9.

Маркова Н. Наркомафия и писатели/Н. Маркова // Вопросы социального обеспечения, 2008,N N 21.-С.23-24
10.

Баранова М. В. Правовая природа и социальная опасность скрытой рекламы/М. В. Баранова // Философия права, 2009,N N 2.-С.40-44
11.

Григорец Ф. И. Социальные меры профилактики наркомании среди молодежи (на примере Приморского края)/Ф. И. Григорец // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2009,N N 4.-С.113-127
12.

Григорец Ф. И. Социальные меры профилактики наркомании среди молодежи (на примере Приморского края)/Ф. И. Григорец // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2009,N N 4.-С.113-127
13.

Павлючик Л. Хорошо острим/Л. Павлючик // Эхо планеты, 2010,N N 3.-С.38
14.

Советы аудитора/: Ю. М. Лермонтов, О. В. Роготнева // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации, 2010,N N 10.-С.44-48
15.

[Интересные факты и цифры из жизни общества] // Наука и жизнь, 2011,N N 10.-С.78-79
16.

Воеводин Б. В. Особенности правового регулирования в сфере рекламы в Украине и Российской Федерации на примере отраслевых законов: гражданско-правовые аспекты/Б. В. Воеводин // Вестник Пермского университета. Сер.: Юридические науки, 2013,N Вып. 1 (19).-С.107-116
17.

Полянина А. К. Реализация принципа автономии личности в правовом регулировании рекламной деятельности/А. К. Полянина // Актуальные проблемы российского права, 2014,N № 12.-С.2782-2787
18.

Лазовская Н. Лекарство от всех болезней. Рекламируем по закону/Н. Лазовская // Корпоративный юрист, 2015,N № 4.-С.51-55
19.

Цанова Е. Налоговые проблемы скрытой рекламы/Е. Цанова // Налоговые споры, 2014,N № 5.-С.34-40
20.

Корнилов И. А. К вопросу о развитии института ответственности за ненадлежащую рекламу/И. А. Корнилов // Аграрное и земельное право, 2021,N № 9.-С.141-144
 1-20    21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)