Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ситуативное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евплова Е. В. (аспирант Челябинского государственного педагогического университета)
Заглавие : Формирование конкурентоспособности будущего педагога профобучения
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С.33-36. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/10). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 36 (3 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги профессионального обучения--личностная конкурентоспособность--формирование конкурентоспособности--компетентностная модель педагога--мастер-классы--игровое обучение--дискуссии--модерации--ситуативное обучение
Аннотация: Представлена компетентностная модель конкурентоспособного педагога профессионального обучения. Проанализирован процесс формирования конкурентоспособных специалистов высшего профессионального образования. Раскрыты основные формы и методы формирования личностной конкурентоспособности будущего педагога.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Околелов О. П. (доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики Липецкого государственного технического университета), Дячкин О. Д., Семиряжко В. А.
Заглавие : К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС
Серия: Практика высшей школы
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 10. - С.44-48. - ISSN 0321-0383 (Шифр alma/2011/10). - ISSN 0321-0383
Примечания : Библиогр.: с. 48 (2 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2011 г.
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): методика образования--компетентностная модель--компетенции--ключевые компетенции--самореализация--ситуативное обучение--образовательные ситуации--структура компетенции
Аннотация: Отмечается, что переход высшей школы на двухступенчатую систему подготовки специалистов требует существенных изменений в теории и методике образования. Предложен научно-педагогический подход к обоснованию методики профессионального образования, реализующей компетентностную модель подготовки специалистов на основе разработки трех фундаментальных структур педагогики: "содержание образования", "образовательные процессы", "образовательные технологии". Раскрывается структура ключевой части компетенции на примере дисциплины "Математика".
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тупичкина, Елена Александровна (декан ; доктор педагогических наук ; профессор), Якуш, Виталий Валерьевич
Заглавие : Технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Вестник университета Российской академии образования. - 2015. - № 2. - С.46-50. - ISSN 2072-5833 (Шифр vuro/2015/2). - ISSN 2072-5833
Примечания : Библиогр.
УДК : 37 + 377
ББК : 74.6 + 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Социальная педагогика
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): деловые игры--кейсовое обучение--личностно-профессиональное развитие--модульная технология обучения--педагогическое сопровождение--ролевые игры--ситуативное обучение--социально-психологические тренинги--специалисты социальной сферы
Аннотация: В статье показывается значимость личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы и раскрываются технологии, формы и методы педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы. Авторы анализируют модульную технологию обучения, обращаются к характеристике деловых и ролевых игр, активного социального, ситуативного, кейсового обучения, социально-психологического тренинга.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шейпак, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Агентность автора научной статьи: от грамматики языка к грамматике социального
Серия: Проблемы методологии
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 7. - С.44-68: 1 рис. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/7). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 61-68 (52 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): академическое письмо--дискурсивное сообщество--расширенное научение--ситуативное обучение
Аннотация: Цель стать состоит в том, чтобы предложить методологию организации неформальных образовательных практик, основанных на принципах самообразования и коллективности, направленных на построение в рукописи позиции автора или авторской агентности по отношению к журналу, выбранному для публикации. Разработана методология организации трех циклов расширенного научения для формирования авторской агентности по отношению к журналу, выбранному для публикации. Первый цикл направлен на выбор журнала и выявление неявных требований к публикации в выбранном журнале. Во втором цикле рукопись последовательно дорабатывается, ориентируясь на эти требованиям. Третий цикл предполагает работу с новым журналом и/или автором, чья рукопись становится объектом расширенного научения.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сериков, Владислав Владиславович (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; профессор), Топчий, Ирина Владимировна
Заглавие : Оценка будущими архитекторами процесса становления их инверсивно-коммуникативной компетенции
Параллельн. заглавия :Future architects’ assessment the process of formation of their inversive-communicative competence
Серия: Педагогические науки .
    Профессиональное образование
Место публикации : Образование и общество. - 2023. - № 2 (139). - С.78-94: табл. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2023/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 91-92 (17 назв.)
УДК : 378 + 72
ББК : 74.58 + 85.11
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Изобразительное искусство и архитектура
Архитектура в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): архитектурное образование--инверсивно-коммуникативные компетенции--инверсия компетенций--образовательные коммуникации--профессиональная позиция--ситуативное обучение--социологические исследования--студенты--формы образовательных коммуникаций
Аннотация: Анализируются результаты социологического исследования, проведенного со студентами архитектурных факультетов МАРХИ и ОГУ им. И. С. Тургенева, по вопросу ценности разных форм внешних образовательных коммуникаций. Гипотеза исследования заключается в использовании образовательного взаимодействия между вузом и внешней социальной средой для необходимости постоянной инверсии (от лат. "inversion" - перестановка) системы профессиональных компетенций будущих архитекторов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)