Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы электронного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренин, Сергей Николаевич (доцент)
Заглавие : Модель смешанного обучения в университете как синергетический фактор формирования информационной культуры
Серия: Современные научно-образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2020. - № 1. - С.26-33: 1 фот., 3 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2020/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 33 (2 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web-сайты--веб-сайты--дистанционное обучение--интеллект-карты--информационная культура--информационная образовательная среда--информационные образовательные технологии--модели смешанного обучения--модули--образовательная среда--образовательные технологии--перевернутый класс--разработка веб-сайтов--синергетический подход--синергетическое мышление--системы дистанционного обучения--системы управления обучением--системы электронного обучения--смешанное обучение--управление обучением--электронное обучение--юзабилити
Аннотация: В статье рассматривается использование модели смешанного обучения с применением синергетического подхода. Показано влияние на формирование информационной культуры участников смешанного обучения; приводится обобщенная модель смешанного обучения; отмечаются важность и положительные характеристики системы электронного обучения Moodle; обращается внимание на визуальное, системное сжатие информации с использованием интеллект-карт; рассматривается метод ограниченного хаоса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова, Ирина Сергеевна (кандидат философских наук; помощник ректора по научной и инновационной деятельности)
Заглавие : Электронное обучение. К вопросу о результативности E-learning: to the issue of the effectiveness
Серия: Образование в условиях развития информационной среды
Разночтения заглавия :: К вопросу о результативности E-learning: to the issue of the effectiveness
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 9. - С.31-40: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/9). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 40 (9 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Применение вычислительной техники в педагогике --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): e-learning--дот--икт--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--информационно-коммуникационные технологии--информационные образовательные технологии--качество электронного обучения--модели электронного обучения--образовательные технологии--оценка качества электронного обучения--педагогические технологии--подготовка кадров--системы электронного обучения--электронное обучение--эффективность электронного обучения
Аннотация: Автор описывает основные противоречия, связанные с внедрением электронного обучения в профессиональное образование, и обращает внимание: поскольку федеральные государственные стандарты высшего образования призваны не только давать теоретические знания обучаемым, но и формировать конкретные компетенции на трех уровнях: "знать", "уметь", "владеть", то отсутствие конкретных требований к реализации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий может послужить причиной снижения качества подготовки обучающихся.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каверная, Ирина Николаевна (ассистент), Костыкова, Ольга Сергеевна
Заглавие : Опыт применения инструментов оценки в системе электронного обучения
Параллельн. заглавия :Experience in Application of Assessment Tools in the E-Learning System
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 1. - С.25-31: 3 рис. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2022/1). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
УДК : 378 + 004.9
ББК : 74.58 + 32.973-018.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Вычислительная техника
Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms--moodle--moodle lms--журналы оценок--качество обучения--онлайн-курсы--онлайн-обучение--онлайн-режим--оценивание--платные курсы--повышение квалификации--преподаватели--рейтинговые системы--системы электронного обучения--студенты--электронное обучение
Аннотация: Популярность систем электронного обучения приводит к их внедрению в различные сферы образования, что требует от самих систем обширного функционала по работе с обучающимися. Одним из направлений, важных для обеспечения качества обучения, является необходимость иметь возможность оценивать активность студентов в онлайн-режиме. В данной работе авторы рассматривают особенности использования функционала системы электронного обучения LMS MOODLE для работы с оценками, а также делятся рекомендациями по использованию имеющихся в системе инструментов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каверная, Ирина Николаевна (ассистент), Костыкова, Ольга Сергеевна
Заглавие : Опыт применения системы видеоконференций bigbluebutton для проведения онлайн-занятий
Параллельн. заглавия :Experience of Application of the BigBlueButton Conference System for Conducting Online Lessons
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С.13-19: 2 рис. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2021/2). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (7 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): bigbluebutton--lms--lms moodle--moodle--видеоконференции--дистанционное обучение--качество обучения--образовательный процесс--онлайн обучение--онлайн-занятия--онлайн-лекции--очное обучение--презентации--системы электронного обучения--электронное обучение
Аннотация: В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией вопрос организации электронного обучения стал важен как никогда. В один момент все образовательные организации столкнулись со многими проблемами, о которых до этого никто и не думал. Как организовать обучение очной формы на полностью дистанционной основе? Какие технологии позволят осуществить такой переход? И главное: как сохранить качество обучения в таких нелегких условиях?
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Буренин, Сергей Николаевич (доцент)
Заглавие : Система Moodle как основа синергетического подхода к обучению в университете
Серия: Образование в информационном обществе
Место публикации : Ученый совет. - 2018. - № 8. - С.26-29: 3 рис. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2018/8). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 29 (1 назв.)
УДК : 378 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--гуманитарные вузы--дистанционное обучение--интеллект-карты--информационная образовательная среда--информационные образовательные технологии--модули--московские вузы--образовательная среда--образовательные технологии--перевернутый класс--синергетический подход--синергетическое мышление--системы дистанционного обучения--системы управления обучением--системы электронного обучения--университеты--управление обучением--электронное обучение
Аннотация: В статье рассматривается применение в Московском гуманитарном университете системы Moodle как основы синергетического подхода к обучению. Приводится схема процесса обучения. Указываются положительные характеристики системы Moodle. Рассматривается возможность расширения системы на примере подключения дополнительного модуля Mindmap, который позволяет работать с интеллект-картами.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Булдакова Т. И., Беловод К. А.
Заглавие : Многоагентный подход к построению системы электронного обучения
Параллельн. заглавия :The multiagent approach to construction of electronic training system
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С.38-42: рис. (Шифр oido/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК : 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--икт--дистанционное обучение--электронное обучение--архитектура многоагентных систем--многоагентные системы--системы электронного обучения--многоагентный подход--техническое обеспечение--программное обеспечение--агенты (информатика)
Аннотация: Рассматривается многоагентный подход к построению архитектуры системы электронного обучения, в которой циркулируют различные источники знаний. Предложена базовая архитектура для системы электронного обучения и кратко описан каждый её элемент.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Беленко, Владимир Алексеевич (канд. физ. -мат. наук; доцент; начальник отдела), Немцев, Александр Николаевич
Заглавие : Реализация непрерывной подготовки кадров региона на основе использования дистанционного обучения
Серия: Белгородский прорыв
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С.22-27: фот. - ISSN 1726-667X. - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 27 (3 назв. )
УДК : 377 + 371.66:004.3 + 371.014
ББК : 74.5 + 74 + 74.05
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Белгородская область
Профессиональное образование
Дистанционное образование
Непрерывное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--дистанционные образовательные технологии--дистанционные технологии--технологии дистанционного обучения--сетевые технологии--кейсовые технологии--телекоммуникационные технологии--интернет--порталы--учебно-методические комплексы--информационно-технологические комплексы--системы электронного обучения--электронное обучение--e-learning--программные средства--электронные журналы--мобильное обучение--сотовая связь--мобильные устройства--m-learning--система дистанционного обучения--региональное образование--регионы россии--подготовка кадров--высшие учебные заведения--вузы--университеты--опыт работы--инновационные образовательные программы--образовательные программы--инновационные программы--программы
Аннотация: Организация системы непрерывного профессионального образования в Белгородской области на основе дистанционных образовательных технологий.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анищенко, Лариса Николаевна (заместитель директора)
Заглавие : Формирование и развитие системы электронных образовательных и научных ресурсов вузовской библиотеки
Серия: 22-я Международная конференция "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" - "Крым-2015"
Место публикации : Научные и технические библиотеки. - 2016. - № 2. - С.25-32. - ISSN 0130-9765 (Шифр ntb_/2016/2). - ISSN 0130-9765
УДК : 021
ББК : 78.34
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузовские библиотеки--доклады--конференции--научные библиотеки--научные электронные ресурсы--системы электронного голосования--системы электронного обучения--электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Представлены опыт формирования и развития системы электронных образовательных и научных ресурсов в Научной библиотеке им. Н. Н. Страхова Белгородского государственного национального исследовательского университета; характеристика репозитория открытого доступа НИУ "Белгу" и ресурсов системы электронного обучения "Пегас"; информация о востребованности электронных ресурсов в образовательном и научном процессе. Доклад был прочитан на 22-й международной конференции "Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса" (Судак, 6–14 июня, 2015 г. ).
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Сетевая Академия ЛАНИТ" запустила новый формат обучения "Облачное Персональное обучение"
Серия: Новости .
    Рынок IT
Место публикации : Банковские технологии. - 2013. - № 7. - С.6-7 (Шифр bath/2013/7)
УДК : 004.41/.42
ББК : 32.973-018
Предметные рубрики: Вычислительная техника
Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--облачное персональное обучение--персональное обучение--системы электронного обучения--учебные центры
Аннотация: О проведении учебного центра "Сетевая Академия ЛАНИТ" первых занятий в новом формате "Облачное Персональное обучение". Получать знания теперь можно на рабочих местах или дома.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)