Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы школьного образования<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барбер, Майкл (проф.), Муршед, Мона
Заглавие : Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира
Серия: Образовательная политика
Разночтения заглавия :: Уроки анализа лучших систем школьного образования мира: Введение. Внутри черного ящика: Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей: Единственный способ улучшить результаты обучения состоит в том, чтобы улучшить преподавание: Качественное образование должен получить каждый ребенок: Заключение. Система и вектор движения
Место публикации : Вопросы образования. - 2008. - N 3. - С.7-60: 24 рис. - ISSN 1814-9545. - ISSN 1814-9545
УДК : 373 + 378
ББК : 74.2 + 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Высшее профессиональное образование --Австралия --Великобритания --Германия; Китай; Нидерланды; Новая Зеландия; Сингапур; Соединенные Штаты Америки; Финляндия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование мира--системы школьного образования--сравнительный анализ школ--исследования в образовании--результаты исследований--качество школьного образования--образовательный уровень учеников--успеваемость школьников--кандидаты на должность учителя--отбор учителей--воспитание педагогов--подготовка учителей--статус учительской профессии--качество работающих учителей--учительские сообщества--педагогические навыки--финансирование учительской подготовки--лидерские навыки--подготовка директоров--результаты работы школ--публикация отчетов--организация школьных проверок--поддержка в сфере образования--корректирующие меры
Аннотация: Опыт лучших систем школьного образования свидетельствует, что решающую роль играют три фактора: 1) надо, чтобы учителями становились подходящие для этого люди; 2) следует дать им подготовку, которая позволила бы повысить эффективность преподавательской работы; 3) необходимо обеспечить условия, при которых каждый без исключения ученик получил бы качественное образование. Результаты проведенного исследования показывают: в наиболее продвинутых в этом отношении стран существуют системы, организованные таким образом, что все факторы работают. Существенное улучшение результатов обучения вполне достижимо, причем за короткий период времени. Сделав из этого опыта соответствующие выводы с поправкой на условия, в которых проводятся реформы, можно добиться заметных благоприятных изменений в системах школьного образования всего мира.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов, Дмитрий
Заглавие : Школа за ноль долларов
Серия: Тема номера: Российская школа на новом этапе реформ
Место публикации : Российская Федерация сегодня. - 2010. - N 10. - С.30: цв. фото. - ISSN 0236-0918. - ISSN 0236-0918
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --США --Англия --Великобритания
Общеобразовательная школа --США --Англия --Великобритания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): публичное школьное образование--публичные школы--бесплатное школьное образование--финансирование образования--американские школы--английские школы--системы школьного образования--частные школы
Аннотация: Автор статьи рассказывает об американской и английской системах школьного образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Барбер, Майкл (проф.), Муршед, Мона
Заглавие : Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии: Создание эффективных систем: Понимание глобальной ситуации - вызовы ведущим образовательным системам в ближайшие 10-20 лет: Использование потенциала компьютерных технологий для процесса учения: Высвобождение потенциала людей и системы в целом
Место публикации : Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С.6-31: 24 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2010/3). - ISSN 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Австрия --Канада --Гонконг; Китай; Сингапур; Швеция; США; Финляндия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мировые школьные системы--системы школьного образования--разные образовательные системы--школьное образование мира--эффективность руководства школой--повышение качества обучения--икт в образовании--информационно-коммуникационные технологии--ойнлайновые образовательные программы--ойнлайн-сотрудничество--ойнлайн-обучение--интерактивные технологии--статус учительской профессии--качество работающих учителей--удерживание талантливых специалистов--профессиональный рост учителей--профессиональное сотрудничество--сети взаимопомощи коллег--оценки деятельности учителей--дискуссии--круглые столы--международные круглые столы
Аннотация: Знания и навыки, которые понадобятся образованному человеку через 20 лет, будут существенно отличаться от того, что школа может предложить сейчас. Школьные системы сталкиваются с трудной задачей: обучать без четкого понимания того, что именно потребуется ученикам, когда они войдут во взрослую жизнь.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Камышев, Дмитрий
Заглавие : Право на несвободу
Серия: Сюжет недели
Место публикации : Коммерсантъ Власть. - 2011. - N 5. - С.21: фот (Шифр kvls/2011/5)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реформы школы--системы школьного образования--советская система школьного образования
Аннотация: Автор статьи высказывает свои мысли по поводу реформы системы школьного образования в России.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муршед, Мона (доктор философии в области экономического развития ; партнер консалтингового агенства), Чийоке, Чинези, Барбер, Майкл
Заглавие : Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С.7-25: 6 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Продолж. следуетГлоссарий: с. 25
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование мира--системы школьного образования--общеобразовательные учреждения--совершенствование школьного образования--этапы совершенствования образования--меры воздействия--поддерживание уровней развития--системные лидеры--реформы образования--качество образования
Аннотация: Анализируется опыт 20 систем школьного образования разных стран мира, достигших значительных, стабильных и всеобъемлющих успехов по критериям международных и национальных стандартов оценки, а также описана структура базы материалов, которые собрали для описания примерно 575 отдельных случаев реформирования различных систем школьного образования. Когда и какие меры были предприняты в каждой системе школьного образования и как эти меры сочетались между собой и с более широким контекстом системы, обеспечивая тем самым оптимальные результаты для учащихся.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муршед, Мона (доктор философии), Чийоке, Чинези, Барбер, Майкл
Заглавие : Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Группа мер воздействия: Адаптация мер воздействия к определенному контексту: Поддержание уровня: Пусковой импульс
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С.5-123: 33 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Продолж. Начало: N 1, 2001
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование мира--качество образования--системы школьного образования--реформы образования--общеобразовательные учреждения--тестирование образовательных достижений--совершенствование школьного образования--этапы совершенствования образования--меры воздействия--системы мер воздействия--кластеры мер воздействия--контроль деятельности школ--профессионализм педагогов--профессионализм руководителей--сотрудничество--профессиональное сотрудничество
Аннотация: Анализируется опыт 20 систем школьного образования разных стран мира, достигших значительных, стабильных и всеобъемлющих успехов по критериям международных и национальных стандартов оценки. Существуют доминирующие кластеры мер воздействия, которые все совершенствующиеся системы применяют на каждом этапе долгого пути от неудовлетворительного уровня развития системы к отличному. Имеет место взаимозависимость между этапом развития системы и степенью жесткости, с которой центр контролирует деятельность школ. Есть шесть мер воздействия, которые используются на всех этапах пути, но реализуются по-разному в зависимости от этапа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)