Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы управления взаимоотношений с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сиркин, Александр
Заглавие : Многоканальность с человеческим лицом
Серия: Фронт-офис
Место публикации : Банковские технологии. - 2017. - № 1/2. - С.76-77 (Шифр bath/2017/1/2)
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банковское обслуживание--каналы коммуникации банка--многоканальное банковское обслуживание--сегментация банковских клиентов--системы управления взаимоотношений с клиентами
Аннотация: О каналах взаимодействия банков с клиентами.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гранкин, Юрий Юрьевич (проректор по академической политике), Струков, Виталий Владимирович
Заглавие : От цифровой юности к цифровой зрелости
Серия: Высшая школа. Приоритеты
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2021. - № 3 (127). - С.26-27: 1 ил. - ISSN 2075-0692 (Шифр akko/2021/3). - ISSN 2075-0692
УДК : 37 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm--вузы--высшие учебные заведения--дистанционное образование--колледжи--компетенции--системы управления взаимоотношений с клиентами--студенты--цифровая трансформация
Аннотация: Опыт Пятигорского государственного университета в цифровой трансформации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шевченко, Дмитрий Анатольевич (доктор экономических наук; профессор; вице-президент по науке)
Заглавие : Цифровые социальные инновации в современной физкультуре и спорте
Серия: Социологические науки
Место публикации : Социальная политика и социология. - 2022. - Т. 21, № 2 (143). - С.174-181. - ISSN 2071-3665 (Шифр spis/2022/21/2). - ISSN 2071-3665
Примечания : Библиогр.: с. 179-180 (20 назв.)
УДК : 316.354 + 796 + 339.138
ББК : 60.55 + 75.7 + 65.291.3
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Физическая культура и спорт
Спорт в целом
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): crm--интернет--геймификация--доступность спортивных услуг--инновации--интернет-магазины--онлайн-ритейл--онлайн-ритейлеры--оцифровка--системы управления взаимоотношений с клиентами--социальные сети--спорт--спортивная сфера--спортивные организации--спортивные услуги--технологии цифровых инноваций--цифровизация спорта--цифровые социальные инновации--эмпирические исследования
Аннотация: Исследовано использование цифровых социальных инноваций в сфере физической культуры и спорта, которые способны существенно повлиять на преобразование социальных взаимодействий в данной сфере. Результаты проведенного эмпирического исследования дают основания рассматривать возможную трансформацию использования цифровых и интернет-технологий, применяемых крупными сетевыми онлайн-ритейлерами, применительно к сфере развития спорта. Автор считает, что реализация предложенной стратегии развития физической культуры и спорта на региональном, а затем и на федеральном уровнях приведет к существенным изменениям этой важной социальной сферы. Предлагаемый инновационный подход представляет собой оригинальный маркетинговый механизм в контексте цифровых технологий, способный существенно преобразовать социальные взаимодействия в спортивной сфере.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)