Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы развивающего обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Матвеев А. В.
Заглавие : Проблемы разработки курса физики по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова
Серия: Из опыта работы
Место публикации : Вопросы психологии. - 2001. - N 5. - С. 124-128
Примечания : RUMARS-vopp01_000_005_0124_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.9
ББК : 88.4 + 88
Предметные рубрики: Психология-- Отраслевая психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание физики--школьная физика--системы развивающего обучения--система эльконина-давыдова--эльконина-давыдова система
Аннотация: Автор критически оценивает существующую практику преподавания физики в средней школе и отмечает преимущества использования системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновальчук В. Н.
Заглавие : Основные тенденции вариативного развивающего образования как инновационного теоретического знания
Серия: Образование
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2005. - N 2. - С. 88-93 (Шифр skop/2005/2)
Примечания : Библиогр.: с. 93. - RUMARS-skop05_000_002_0088_1
ISSN: 0321-3056
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вариативное начальное образование--вариативное развивающее образование--инновации в образовании--начальная школа--системы развивающего обучения
Аннотация: Представлена теория вариативного начального образования как обобщение опыта общественной практики начального обучения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пинская, Марина Александровна (зам. дир. фак. довузовской подготовки)
Заглавие : Анализ учебных пособий для начальной школы
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Критерии оценки учебных пособий: УМК "Школа России" (под ред. А. Плешакова): УМК по системе Л. Занкова: УМК "Начальная школа XXI века" (под ред. Н. Виноградовой): УМК к программе "Гармония" (под ред. Н. Истоминой): Система начального образования Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 1. - С.137-161: 1 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2009/1). - ISSN 1814-9545
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальная школа--младшие школьники--традиционные образовательные системы--системы развивающего обучения--умк--учебно-методические комплексы--литературное чтение--окружающий мир--анализ учебных пособий--международные исследования--pirls-2006--risa--читательские умения--грамотность чтения--читательская грамотность
Аннотация: Наиболее распространенные учебные пособия для начальной школы по двум предметам -"чтение" и " окружающий мир" - анализируются в рамках обсуждения результатов PIRLS-2006. Интересует прежде всего вклад этих учебных пособий в высокие достижения российских школьников в международном тестировании читательских умений четвероклассников. Результаты исследования свидетельствуют, что учебники и рабочие тетради, по которым учатся чтению в российской начальной школе, способствуют достижению высоких показателей в тесте PIRLS. В то же время эти пособия закладывают базу тех проблем, которые в полной мере выявляются в основной школе и приводят к резкому падению читательской компетентности, зафиксированному тестами PISA.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попенкова О. А. (канд. пед. наук, координатор программы "Дебаты", ведущий научн. сотрудник Ин-та управления образованием РАО)
Заглавие : Что такое дебаты?
Серия: Повышение квалификации
Место публикации : Вестник образования России. - 2009. - N 2. - С.75-79
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): опыт работы--современное образование--международные программы--открытая педагогика--системы развивающего обучения--развивающее обучение--учебный процесс--дебаты--технологии--повышение квалификации--формирование личности--социализация подростков--семинары
Аннотация: О международной программе "Дебаты" и основанной на ней технологии, позволяющей формировать у выпускников личностных качеств, адекватных ситуации динамичных изменений в обществе.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)