Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы оценки знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Енжевская М. В. (учитель начальных классов НОУ "Ломоносовская школа", г. Москва, соискатель кафедры педагогики и психологии начального образования ТГУ)
Заглавие : Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания : (система Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова)
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С.38-41. - ISSN 2071-6710. - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 41 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система эльконина-давыдова--эльконина-давыдова система--образовательные системы--контрольно-оценочная деятельность--контрольно-оценочная самостоятельность--школьники--младшие школьники--младший школьный возраст--начальные классы--начальная школа--безотметочное оценивание--безотметочное обучение--оценивание (образование)--оценки (образование)--контроль (образование)--школьные оценки--оценивание знаний--контроль знаний--самостоятельность школьников--учебная самостоятельность--рефлексия школьников--принципы безотметочного оценивания--самооценивание школьников--самооценивание учащихся--оценочные шкалы--системы оценки знаний--критерии оценки знаний--уровни достижений--динамика учебной успешности--накопительная система оценок--учебный процесс--организация учебного процесса--формы организации учебного процесса
Аннотация: О формирования у младших школьников собственного "инструмента" для контроля и оценки своих знаний и умений, оценивания результатов своей учебной деятельности, что является одним из условий успешности реализации образовательной системы Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гасанова З. А.
Заглавие : Особенности организации дистанционного обучения ИТ-специалистов
Параллельн. заглавия :Specific features of distance learning of IT-specialists
Серия: Информационные технологии в образовании и науке
Место публикации : Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С.32-37 (Шифр oido/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 37 (7 назв. )
УДК : 378 + 371.66:004.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Дистанционное образование
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информационные технологии--информационно-коммуникационные технологии--икт--дистанционное обучение--высшая школа--студенты--ит-специалисты--организация обучения--высшее образование--учебно-методические материалы--техническое обеспечение--программное обеспечение--системы оценки знаний
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации эффективной системы дистанционного обучения специалистов в области информационных технологий. Особое внимание уделено вопросам учебно-методического, технического, информационного и организационного обеспечения учебного процесса.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : "Майкрософт" запустила в России программу сертификации для учащихся
Серия: События
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С.62. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/12). - ISSN 1726-667X
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования --Россия, 2011 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российское образование--учащиеся--старшеклассники--студенты--информационные технологии--оценка знаний--системы оценки знаний--сертификация--программы сертификации--компании
Аннотация: В ноябре 2011 года компания "Майкрософт" объявила о запуске в России программы сертификации - системы оценки знаний и навыков в области информационных технологий базового уровня "Начинающий специалист", созданной специально для старшеклассников и студентов.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Сертификат начального уровня Microsoft Technology Associate теперь доступен в России
Серия: Подготовка кадров
Разночтения заглавия :: Информация о МОСИ
Место публикации : Ученый совет. - 2012. - № 5. - С.45-48: 4 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2012/5). - ISSN 2074-9953
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--институты--информационные технологии--ит-индустрия--компании--оценка знаний--программы сертификации--российское образование--сертификационные тесты--сертификация--системы оценки знаний--старшеклассники--студенты--тестирование
Аннотация: Компания Microsoft объявила о запуске в России программы сертификации (то есть системы оценки знаний и навыков в области ИТ) базового уровня Microsoft Technology Associate ("Начинающий специалист"), созданной специально для старшеклассников и студентов.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богомолова, Ольга Борисовна (доктор педагогических наук)
Заглавие : Модульно-рейтинговая технология обучения : пример методической разработки урока по математике
Серия: Новые технологии - современному образованию
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 9. - С.16-31: ил. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/9). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 30 (10 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): модульно-рейтинговые технологии--образовательные технологии--обучающие программы--качество обучения--общеобразовательные школы--преподавание математики--модульный контроль--оценка знаний--системы оценки знаний--модульное обучение--дидактическое обеспечение
Аннотация: Модульно-рейтинговая технология урока, доработанная и адаптированная для реалий современной школы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марчан К. М.
Заглавие : Балльно-рейтинговая система оценки учебной деятельности студентов
Серия: Учебный процесс
Место публикации : Совет ректоров. - 2012. - № 10. - С.30-33: ил. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2012/10). - ISSN 1997-6119
Примечания : Библиогр.: с. 33 (8 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговые системы оценки знаний--высшее образование--рейтинговые системы оценки знаний--системы оценки знаний
Аннотация: Об итогах перехода отечественной высшей школы к применению балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов. Раскрывается необходимость такого перехода, обобщаются плюсы и минусы этой системы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова Л. Ф. (преподаватель)
Заглавие : Рейтинговая система контроля знаний студентов
Серия: Наш опыт .
    Из опыта участников Всероссийского конкурса "Лидер среднего профессионального образования"
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С.24-27. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/5). - ISSN 1726-667X
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): всероссийские конкурсы--итоговый контроль знаний--качество подготовки студентов--колледжи--контроль знаний--модульно-рейтинговая система обучения--модульное обучение--опыт работы--органическая химия--оценка знаний--подготовка студентов--преподавание химии--профессиональное образование--рейтинговая оценка подготовки студентов--рейтинговая система контроля знаний--рейтинговая система оценки знаний--системы контроля знаний--системы обучения--системы оценки знаний--средние специальные учебные заведения--ссузы--студенты--текущий контроль знаний--технологические карты--успеваемость студентов--учебные курсы--учреждения среднего профессионального образования--химия--экзамены
Аннотация: Приведены принципы организации контроля знаний студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лысиков Б. Г. (профессор)
Заглавие : О 10-балльной системе оценки знаний
Серия: На перекрестке мнений
Место публикации : Высшее образование в России. - 2013. - № 12. - С.89-94. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2013/12). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 94 (5 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Белоруссия, 2012 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 10-балльная система оценки знаний--5-балльная система оценки знаний--десятибалльная система оценки знаний--оценка знаний--пятибалльная система оценки знаний--системы оценки знаний
Аннотация: Посвящается вопросам перехода от 5-балльной системы оценки знаний учащихся и студентов, принятой в Российской Федерации, к 10-балльной системе; анализируется система, внедренная в Белоруссии.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О соответствии оценок : письмо Международного департамента Минобрнауки РФ от 4 сент. 2013 г., № 16-11204
Коллективы : Российская Федерация. Министерство образования и науки
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования. - 2014. - № 17 (2791). - С.62. - ISSN 0130-8882 (Шифр veob/2014/17). - ISSN 0130-8882
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нормативные акты--официальные материалы--оценки (образование)--письма--системы оценки знаний
Аннотация: О соответствии армянских, белорусских, молдавских и украинских оценок российским.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гущина, Елена Валентиновна (директор)
Заглавие : Формирование образовательного пространства колледжа МосГУ как системы профессиональной подготовки студентов в свете реализации ФГОС СПО
Серия: Колледж: особенности формирования образовательного пространства
Место публикации : Ученый совет. - 2016. - № 1. - С.26-34: 3 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2016/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 34 (5 назв.)
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия --Москва, 21 в.
Среднее профессиональное образование --Россия --Москва, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос спо--активные методы обучения--балльно-рейтинговая система--вузы--высшие учебные заведения--государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования--гуманитарные вузы--задания-проекты--игровые образовательные технологии--интерактивные образовательные технологии--исторические театры--кейс-технологии--колледжи--междисциплинарное портфолио--методы обучения--московские вузы--московские колледжи--образовательное пространство колледжей--образовательные стандарты среднего профессионального образования--образовательные технологии--оценка знаний студентов--подготовка кадров--преподаватели колледжей--профессиональные компетенции--системы оценки знаний--стандарты среднего профессионального образования--учебно-методическое оснащение--учебный процесс--федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования--формирование образовательного пространства--формирование профессиональных компетенций--формы обучения
Аннотация: Понятие "образовательное пространство" соотносится в научных исследованиях с такими понятиями, как образовательная система, образовательная структура, непрерывное образование, образовательные стандарты, социальные институты образования. Автор рассматривает образовательное пространство как среду, в которой осуществляется профессиональная подготовка в рамках среднего профессионального образования. Цель работы - показать, как в образовательном пространстве Колледжа Московского гуманитарного университета строится система профессиональной подготовки студентов.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сазонова, Наталья Николаевна (кандидат философских наук; доцент)
Заглавие : Перспективные технологии обучения в высшей школе XXI века
Серия: Высшее образование в XXI веке
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 1. - С.49-54. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 54 (9 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--видеоконференции--вузовские лекции--вузовские технологии обучения--вузовское обучение--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--деловые игры--инновационное образование--интерактивная информационно-образовательная среда--информатизация образования--информационно-коммуникативные технологии--информационно-образовательная среда--информационные образовательные технологии--компьютерные технологии--модернизация высшего образования--образовательные технологии--оценка знаний--петербургские вузы--подготовка кадров--российская высшая школа--санкт-петербургские вузы--сетевые образовательные технологии--системы оценки знаний--технологии обучения
Аннотация: Промышленная цивилизация породила существенное противоречие между технико-экономической и гуманитарной основами общества, что обусловило актуализацию проблемы множественных форм социально-культурного отчуждения человека. Преодоление указанного противоречия возможно лишь на основе гуманизации современной технологической культуры, признания и обеспечения "человеческого измерения" в качестве главного критерия развития общества. Сам характер современных технологий объективно требует в процессе их практического использования усиления роли человеческого фактора, существенного повышения уровня социальной ответственности использующего их специалиста. В статье формулируются задачи, стоящие перед высшей школой, которые связаны с формированием нового типа личности (в частности, личности специалиста), адекватного требованиям качественно нового формата социальной реальности. Рассматриваются новейшие образовательные технологии, связанные с сетевой коммуникацией и системой мультимедийных комплексов.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития
Серия: Национальные модели образования
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 5. - С.18-26: 4 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/5). - ISSN 2074-9953
Примечания : Продолж. следует
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Казахстан, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--абитуриенты--бакалавриат--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--государственные экзамены--инженерное образование--инженерные кадры--интервью--казахстанская высшая школа--казахстанские вузы--казахстанские образовательные программы--казахстанские образовательные программы--казахстанские университеты--казахстанский рынок труда--казахстанское высшее образование--казахстанское инженерное образование--компетенции--конкурентоспособность--молодые специалисты--нравственное воспитание--образовательное пространство--образовательные программы--обучение языкам--оценка знаний--подготовка кадров--программы бакалавриата--программы обучения--рынок труда--системы оценки знаний--статьи--технические университеты--технологический рост--университеты--финансирование образования--экзамены--этическое воспитание--языковые программы
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Высшее образование в Казахстане: итоги, задачи, перспективы развития
Серия: Национальные модели образования
Место публикации : Ученый совет. - 2019. - № 6. - С.20-29: 4 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2019/6). - ISSN 2074-9953
Примечания : Окончание. Начало: № 5
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Казахстан, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Казахстан, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): госы--ппс--абитуриенты--вузы--высшая школа--высшие учебные заведения--государственные вузы--государственные образовательные стандарты--инженерное образование--интервью--казахстанская высшая школа--казахстанские абитуриенты--казахстанские вузы--казахстанские университеты--казахстанский рынок труда--казахстанское высшее образование--казахстанское инженерное образование--качество высшего образования--компетентностный подход--компетенции--конкурентоспособность вузов--консорциумы--молодые специалисты--образовательные услуги--оценка знаний--подготовка кадров--предпринимательские университеты--преподаватели вузов--профессиональные компетенции--профессиональные стандарты--профессорско-преподавательский состав--рынок труда--системы оценки знаний--технические университеты--технологический рост--университеты--университеты предпринимательского типа--учебно-методические объединения--экзамены
Аннотация: Интервью с ректором Карагандинского государственного технического университета Маратом Кенесовичем Ибатовым и руководителем Учебно-методического объединения вузов Республики Казахстан при КарГТУ Юрием Николаевичем Паком.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ибраева А. Т.
Заглавие : Проблема эффективной оценки результатов знаний студентов в современном вузе
Параллельн. заглавия :The problem of effective evaluation of students’ knowledge results at modern university
Серия: Педагогика и психология
Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С.58-61 (Шифр alma/2018/11)
Примечания : Библиогр.: с. 61 (7 назв.). - Рез. также на англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--государственные стандарты--качество образования--компетентность--результаты обучения--системы оценки знаний--студенты--формирование компетенций
Аннотация: Сегодня действующие системы оценивания знаний студентов и система формирования компетенций требуют дополнительного совершенствования с точки зрения диагностики достоверности и объективности результата обучения. Контроль качества учебных достижений студентов является одним из важнейших компонентов учебного процесса.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коннова, Лариса Петровна, Липагина, Лариса Владимировна, Олехова, Елена Федоровна, Рылов, Александр Аркадьевич, Степанян, Ирина Кимовна
Заглавие : Корректирующий подход к оцениванию академических достижений студентов в LMS Moodle
Параллельн. заглавия :A corrective approach to assessing students` academic achievements in LMS Moodle
Серия: Педагогические измерения и тесты
Место публикации : Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 6. - С.75-85: 2 табл., 6 рис. - ISSN 0234-0453 (Шифр inio/2022/37/6). - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 83-84 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): lms moodle--вузы--дистанционное обучение--интерактивные модули--контрольно-измерительные системы оценивания--корректирующий подход--математика--математические дисциплины--модели обучения--онлайн-платформы--оценивание академических достижений--оценивание знаний студентов--системы оценки знаний--системы управления обучением--смешанное обучение--учебный процесс--электронное тестирование--электронные учебные курсы
Аннотация: Разработка методики использования платформы LMS Moodle для оценивания знаний студентов по математике в режиме смешанного обучения.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Положение о средневзвешенной системе оценки знаний, умений и навыков обучающихся в МБОУ "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2"
Серия: Практика и опыт .
    Управление
Место публикации : Администратор образования. - 2023. - № 20. - С.50-53 (Шифр adob/2023/20)
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Бокситогорск --Ленинградская область --Россия
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды учебной деятельности--знания обучающихся--итоговые отметки--критерии оценивания--навыки обучающихся--оценка знаний--положения--системы оценки знаний--средневзвешенная оценка знаний--текущие отметки--умения обучающихся--формулы подсчета
Аннотация: Данное положение устанавливает единые требования перевода средневзвешенной оценки знаний, умений и навыков обучающихся в пятибалльную отметку в МБОУ "Бокситогорская средняя общеобразовательная школа № 2".
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)