Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Стасюк А. Н. Design и dasein/А. М. Стасюк // Феномен, 2007,N N 11 (61).-С.52-55
2.

Лис В. Dolce Vita/Валерия Лис // Абитуриент, 2011,N N 4.-С.26-29
3.

Осиянова О. М. Аксиологическая направленность обучения студентов культуре речевого общения в субъектно-ориентационной системе/О, М. Осиянова, А. В. Осиянова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.274-281
4.

Альпийское разнообразие, или в чем преимущество швейцарских университетов // Ректор ВУЗа, 2007,N N 12.-С.72-75
5.

Блинова Т. Н. Анализ систем обучения и развития торгового персонала страховых организаций в России (на примере СПАО "Ингосстрах" и ООО "Зетта страхование")/Блинова Т. Н., Дюйзен Е. Ю. // Российское предпринимательство, 2018. т.Т. 19,N № 6.-С.1891-1902
6.

Стрельцов А. А. Анархисты об образовании/Алексей Александрович Стрельцов // История и современность, 2015,N № 1 (21).-С.99-126
7.

Шипов А. В. Аспекты обучения персонала дистрибьюторских сетей/А. В. Шипов // Аудит и финансовый анализ, 2010,N N 4.-С.418-421
8.

Шехонин А. А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения/А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков // Высшее образование в России, 2011,N № 6.-С.22-30
9.

Иванова М. А. Болонский процесс и самостоятельность студентов/М. А. Иванова // Высшее образование в России, 2018,N № 3.-С.48-58
10.

Фальков А. Будущее всегда за профессионалами!/А. Фальков // Безопасность. Достоверность. Информация, 2012,N № 1.-С.70-73
11.

Фалилеева М. Вариативная система контроля как технология контекстного обучения/М. Фалилеева // Высшее образование в России, 2007,N N 5.-С.128-131
12.

Взаимосвязь личностной тревожности с уровнем здоровья и стрессоустойчивости участников образовательной среды/А. В. Лысенко [и др. ] // Валеология, 2009,N N 1.-С.45-52
13.

Лебединцев В. Б. Виталий Кузьмич Дьяченко: истоки и последователи новой дидактики/В. Б. Лебединцев // Инновации в образовании, 2023,N № 11.-С.35-50
14.

Ковалев К. С. Военно-правовая система России в XVIII веке/К. С. Ковалев // Право и образование, 2016,N № 8.-С.166-170
15.

Одегов Ю. Вузовская выучка или корпоративный университет?/Юрий Одегов, Александр Мерко // Кадровик, 2008,N N 12;Кадровый менеджмент, 2008,N N 12.-С.49-55
16.

Дайджест зарубежных изданий // Дистанционное и виртуальное обучение, 2011,N № 11.-С.140-151
17.

Верещагин В. День дублера/Валерий Верещагин // Преступление и наказание, 2013,N № 5.-С.15
18.

Гущин В. Детский мир/В. Гущин // Физкультура и спорт, 2017,N № 12.-С.6-7
19.

Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся/А. А. Шаталов [и др. ] // Образовательные технологии, 2008,N N 1.-С.65-71
20.

Нечаев В. В. Дидактическая формализация современных обучающих систем: особенности и модели/В. В. Нечаев, В. М. Панченко, А. И. Комаров // Открытое образование, 2010,N N 6.-С.49-57
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)