Поисковый запрос: (<.>K=системы обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 125
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Верещагин В. День дублера/Валерий Верещагин // Преступление и наказание, 2013,N № 5.-С.15
|
2.
| Нечаева Н. В. Система развивающего обучения Л. В. Занкова. Развитие. Уверенность. Успех/Н. В. Нечаева, И. П. Товпинец // Совет ректоров, 2012,N № 12.-С.39-43
|
3.
| Афанасьев Д. В. Компетентностный подход и кредитно-модульная система обучения/Д. В. Афанасьев, В. С. Грызлов // Высшее образование в России, 2013,N № 6.-С.11-18
|
4.
| Животовская И. Г. Три десятилетия реформ образования в Европе: Особенности модернизации образовательной системы/И. Г. Животовская // Актуальные проблемы Европы, 2013,N № 2.-С.13-49
|
5.
| Красовский Ю. Стадии кольцевой компетентности подготовки студентов в обучающем процессе/Юрий Красовский // Ректор вуза, 2012,N № 2.-С.60-64
|
6.
| Приоритет - новый уровень подготовки кадров // Аккредитация в образовании, 2012,N № 3 (55): Апрель.-С.42
|
7.
| Шехонин А. А. Балльно-рейтинговая система оценивания результатов обучения/А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков // Высшее образование в России, 2011,N № 6.-С.22-30
|
8.
| Попова Л. Ф. Рейтинговая система контроля знаний студентов/Л. Ф. Попова // Высшее образование сегодня, 2013,N № 5: Спецвыпуск.-С.24-27
|
9.
| Афасижев Т. И. Особенности внедрения дуальной системы обучения в условиях инновационного развития высшей школы/Т. И. Афасижев, В. А. Тешев // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2014,N Вып. 3.-С.114-120
|
10.
| Инструменты и средства веб-поддержки традиционных курсов обучения физике/С. И. Кузнецов [и др.] // Высшее образование сегодня, 2014,N № 9: Специальный выпуск.-С.29-32
|
11.
| Грохольская О. Г. Дидактические системы педагогов России/Грохольская О. Г. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2014,N № 3.-С.15-25
|
12.
| Соловьев В. П. Организация учебного процесса для повышения качества образования/В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова // Высшее образование сегодня, 2014,N № 10.-С.2-6
|
13.
| Черных А. В. Модульная система обучения как одна из форм организации учебного процесса в вузе/А. В. Черных // Физическое образование в вузах, 2014. т.Т. 20,N № 1.-С.3-11
|
14.
| Карпов А. О. Метод научных исследований как дидактический инструмент исследовательского образования/А. О. Карпов // Инновации в образовании, 2014,N № 6.-С.36-55
|
15.
| Бабанина Я. Р. Системный подход к реализации корпоративного обучения и модель самоподдерживающейся системы обучения менеджеров/Я. Р. Бабанина // Социально-гуманитарные знания, 2014,N № 5.-С.341-346
|
16.
| Тарнаева Н. М. Педагогические проблемы информатизации системы дополнительного профессионального образования в России/Н. М. Тарнаева // Мир образования - образование в мире, 2011,N № 4 (44).-С.137-143
|
17.
| Нечаев В. В. Дидактическая формализация современных обучающих систем: особенности и модели/В. В. Нечаев, В. М. Панченко, А. И. Комаров // Открытое образование, 2010,N N 6.-С.49-57
|
18.
| Осиянова О. М. Аксиологическая направленность обучения студентов культуре речевого общения в субъектно-ориентационной системе/О, М. Осиянова, А. В. Осиянова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.274-281
|
19.
| Кудрявцев Н. Н. Нобелевский дубль Физтеха/Н. Н. Кудрявцев // Высшая школа XXI века: альманах, 2010,N N 14.-С.38-39
|
20.
| Лис В. Dolce Vita/Валерия Лис // Абитуриент, 2011,N N 4.-С.26-29
|
|
|