Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=системы мер воздействия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Муршед, Мона (доктор философии), Чийоке, Чинези, Барбер, Майкл
Заглавие : Как лучшие системы школьного образования продолжают совершенствоваться
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Разночтения заглавия :: Группа мер воздействия: Адаптация мер воздействия к определенному контексту: Поддержание уровня: Пусковой импульс
Место публикации : Вопросы образования. - 2011. - N 2. - С.5-123: 33 рис. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2011/2). - ISSN 1814-9545
Примечания : Продолж. Начало: N 1, 2001
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): школьное образование мира--качество образования--системы школьного образования--реформы образования--общеобразовательные учреждения--тестирование образовательных достижений--совершенствование школьного образования--этапы совершенствования образования--меры воздействия--системы мер воздействия--кластеры мер воздействия--контроль деятельности школ--профессионализм педагогов--профессионализм руководителей--сотрудничество--профессиональное сотрудничество
Аннотация: Анализируется опыт 20 систем школьного образования разных стран мира, достигших значительных, стабильных и всеобъемлющих успехов по критериям международных и национальных стандартов оценки. Существуют доминирующие кластеры мер воздействия, которые все совершенствующиеся системы применяют на каждом этапе долгого пути от неудовлетворительного уровня развития системы к отличному. Имеет место взаимозависимость между этапом развития системы и степенью жесткости, с которой центр контролирует деятельность школ. Есть шесть мер воздействия, которые используются на всех этапах пути, но реализуются по-разному в зависимости от этапа.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)