Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы контроля знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова Л. Ф. (преподаватель)
Заглавие : Рейтинговая система контроля знаний студентов
Серия: Наш опыт .
    Из опыта участников Всероссийского конкурса "Лидер среднего профессионального образования"
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 5: Спецвыпуск. - С.24-27. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/5). - ISSN 1726-667X
УДК : 377.5 + 371.3
ББК : 74.57 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Среднее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): всероссийские конкурсы--итоговый контроль знаний--качество подготовки студентов--колледжи--контроль знаний--модульно-рейтинговая система обучения--модульное обучение--опыт работы--органическая химия--оценка знаний--подготовка студентов--преподавание химии--профессиональное образование--рейтинговая оценка подготовки студентов--рейтинговая система контроля знаний--рейтинговая система оценки знаний--системы контроля знаний--системы обучения--системы оценки знаний--средние специальные учебные заведения--ссузы--студенты--текущий контроль знаний--технологические карты--успеваемость студентов--учебные курсы--учреждения среднего профессионального образования--химия--экзамены
Аннотация: Приведены принципы организации контроля знаний студентов колледжа на основе рейтинговой системы оценки.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Морозова, Алена Витальевна (старший преподаватель кафедры высшей математики), Плотникова, Евгения Григорьевна
Заглавие : Система непрерывного тестирования при обучении математическим дисциплинам в вузе
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С.73-78: табл., рис. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/11). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 78 (5 назв.)
УДК : 378 + 371.3 + 371.69:004.3
ББК : 74.58 + 74.202 + 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): автоматизированное тестирование--автоматизированные системы контроля знаний--алгебра--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--индивидуализация обучения--информационные технологии--исследования--качество знаний--контроль знаний--линейная алгебра--математика--математические дисциплины--математическое образование--национальные исследовательские университеты--непрерывное тестирование--обучение математике--опыт работы--практические задачи--профессионально ориентированные задачи--самостоятельная работа студентов--системы контроля знаний--системы непрерывного тестирования--студенты--тематические тесты--тестирование--тестовые задания--успеваемость--учебные дисциплины--учебные тесты
Аннотация: Представлена система непрерывного тестирования студентов по дисциплине "Линейная алгебра". Приведены примеры тестовых заданий и практических профессионально ориентированных задач разного уровня сложности. Рассмотрен опыт применения индивидуальной автоматизированной системы контроля знаний "Траектория", реализующей систему непрерывного тестирования. Описаны результаты исследования эффективности системы непрерывного тестирования.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)