Поисковый запрос: (<.>K=системы воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Сиволапов А. В. Актуальные проблемы воспитания современной общеобразовательной школы/А. В. Сиволапов // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 2.-С.46-52
|
2.
| Аронов А. А. Антон Семенович Макаренко: pro и contra/А. А. Аронов // Мир образования - образование в мире, 2012,N № 1 (45).-С.20-25
|
3.
| В Совете Европы/подгот. А. Кокарев // Официальные документы в образовании, 2006,N N 6.-С.50-51
|
4.
| Архангельский М. Воспитание - это передача ценностей/М. Архангельский // Администратор образования, 2022,N № 16.-С.3-4
|
5.
| Панькова И. И. Воспитание и здоровье школьников/И. И. Панькова // Мир образования - образование в мире, 2007,N N 4.-С.156-162
|
6.
| Костина А. В. Воспитательная работа в вузе как система: функции, структура, содержание/Костина Анна Владимировна // Ученый совет, 2022. т.Т. 19,N № 3.-С.176-185
|
7.
| Черствая О. Е. Здоровье в системе семейного уклада/О. Е. Черствая // Мир образования - образование в мире, 2011,N N 3 (43).-С.31-38
|
8.
| Белянова О. "Красные зори" - этапы долгого пути/Ольга Белянова, Лилия Порицкая // Народное образование, 2008,N N 6.-С.253-259
|
9.
| Богуславский М. В. "Красные зори" Игнатия Ионина/М. В. Богуславский // Вестник образования России, 2023,N № 24.-С.71-80
|
10.
| Штеренберг М. И. Культура и образование/М. И. Штеренберг // Вопросы культурологии, 2010,N N 3 (март).-С.40-47
|
11.
| Штеренберг М. И. Культура и образование/М. И. Штеренберг // Вопросы культурологии, 2010,N N 3 (март).-С.40-47
|
12.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Методические рекомендации по совершенствованию сетевого взаимодействия в системе воспитания/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании, 2017,N № 36.-С.6-14
|
13.
| Грицай Л. А. Направления родительского воспитания детей в наследии русских просветителей XVIII века/Л. А. Грицай // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2022,N Вып. 3.-С.333-338
|
14.
| Григорьева Н. И. Научить профессии и милосердию/Н. И. Григорьева // Аккредитация в образовании, 2010,N N 9 (44): Декабрь.-С.74-75
|
15.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2017,N № 18.-С.50-75
|
16.
| Косенко Т. С. О некоторых подходах в становлении концепции философии воспитания/Т. С. Косенко // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.125-131
|
17.
| Горелов А. А. О целях воспитательных программ/Горелов Анатолий Алексеевич, Горелова Татьяна Анатольевна // Ученый совет, 2017,N № 12.-С.38-45
|
18.
| Колесниченко Л. И. Особенности образования и воспитания в Афинах и Спарте: опыт сопоставления/Колесниченко Лариса Ивановна, Гаврилова Елена Владимировна // Ученый совет, 2018,N № 6.-С.30-38
|
19.
| Юрова Л. Л. Патриотизм как интегрированный подход в системе воспитания/Л. Л. Юрова, И. Н. Борзых // Аккредитация в образовании, 2009,N N 31:Июнь.-С.47
|
20.
| Первозванский В. Б. Политика Российской империи в области предупреждения девиантного поведения несовершеннолетних на рубеже веков/В. Б. Первозванский, В. И. Силенков // Пробелы в российском законодательстве, 2019,N № 2.-С.92-96
|
|
|