Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Колесниченко Л. И. Цзяо как воспитательно-образовательная доктрина в традиционном Китае: особенности формирования личности/Колесниченко Лариса Ивановна, Гаврилова Елена Владимировна // Ученый совет, 2018,N № 5.-С.34-40
2.

Аскоченская А. А. Территория нравственности/А. А. Аскоченская // Аккредитация в образовании, 2010,N N 9 (44): Декабрь.-С.76-77
3.

Шевчук Л. Е. Социализация как цель формирования системы интегрирования детей с особенностями развития в общеобразовательной школе/Л. Е. Шевчук // Вестник Оренбургского государственного университета, 2004,N N 9.-С.41-47
4.

Генрих А. Сорри, Монтессори/Александра Генрих // Смена, 2010,N N 12.-С.61-63
5.

Генрих А. Сорри, Монтессори/Александра Генрих // Смена, 2010,N N 12.-С.61-63
6.

Соловцова И. А. Система духовного воспитания школьников: проблемы проектирования/Соловцова И. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2006. т.Т. 1,N N 2.-С.47-51
7.

Негода Н. В. Система воспитания войск Киевского особого военного округа в начальный период Второй мировой войны (1939 г.)/Н. В. Негода // Военно-исторический журнал, 2019,N № 10.-С.48-50
8.

Шарухин А. П. Система воспитания военнослужащих и сотрудников подразделений войск национальной гвардии Российской Федерации/А. П. Шарухин // Мир образования - образование в мире, 2023,N № 3.-С.128-138
9.

Курбанова Д. А. Роль традиций и обычаев в формировании личности с правомерным поведением/Д. А. Курбанова // Вопросы ювенальной юстиции, 2009,N N 6.-С.5-6
10.

Курбанова Д. А. Роль традиций и обычаев в формировании личности с правомерным поведением/Д. А. Курбанова // Вопросы ювенальной юстиции, 2009,N N 6.-С.5-6
11.

Лукьянов Ф. Рожденные, чтобы стать чемпионками/Ф. Лукьянов // Эхо планеты, 2011,N N 7.-С.36-39
12.

Трушников Д. Ю. Проектирование воспитательных систем: кластерный подход/Д. Ю. Трушников // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.54-57
13.

Трушников Д. Ю. Проектирование воспитательных систем: кластерный подход/Д. Ю. Трушников // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.54-57
14.

Колесниченко Л. И. Принципы древнегреческой системы воспитания в Афинах и Спарте/Колесниченко Лариса Ивановна, Гаврилова Елена Владимировна // Ученый совет, 2017,N № 12.-С.46-53
15.

Первозванский В. Б. Политика Российской империи в области предупреждения девиантного поведения несовершеннолетних на рубеже веков/В. Б. Первозванский, В. И. Силенков // Пробелы в российском законодательстве, 2019,N № 2.-С.92-96
16.

Юрова Л. Л. Патриотизм как интегрированный подход в системе воспитания/Л. Л. Юрова, И. Н. Борзых // Аккредитация в образовании, 2009,N N 31:Июнь.-С.47
17.

Колесниченко Л. И. Особенности образования и воспитания в Афинах и Спарте: опыт сопоставления/Колесниченко Лариса Ивановна, Гаврилова Елена Владимировна // Ученый совет, 2018,N № 6.-С.30-38
18.

Горелов А. А. О целях воспитательных программ/Горелов Анатолий Алексеевич, Горелова Татьяна Анатольевна // Ученый совет, 2017,N № 12.-С.38-45
19.

Косенко Т. С. О некоторых подходах в становлении концепции философии воспитания/Т. С. Косенко // Философия образования, 2008,N N 3 (24).-С.125-131
20.

Российская Федерация. Министерство образования и науки. О направлении методических рекомендаций/Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования, 2017,N № 18.-С.50-75
 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)