Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системно-деятельностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.

Ривкин Е. Ю. Управление развитием системы дополнительного образования школы/Е. Ю. Ривкин // Дополнительное образование, 2005,N N 5.-С.26-31
2.

Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования/А. Г. Асмолов [и др. ] // Вопросы психологии, 2007,N N 4.-С.16-23
3.

Лежнина Л. В. Системно-деятельный подход к организации профессионального психолого-педагогического образования/Л. В. Лежнина // Высшее образование сегодня, 2007,N N 9.-С.33-35
4.

Баляева С. А. Психолого-педагогические основы построения учебной дисциплины в техническом вузе/С. А. Беляева, Л. Н. Бородина, А. Н. Углова // Высшее образование сегодня, 2008,N N 10.-С.23-27
5.

Забродин Ю. М. Учитель для новой школы - психолого-педагогическая подготовка/Забродин Ю. М. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 2, февраль.-С.14-18
6.

Карабанова О. А. Обсуждение методологических проблем психологии/О. А. Карабанова // Вопросы психологии, 2011,N N 2.-С.168-172
7.

Остроумова Ю. С. Формирование у будущих учителей физики готовности к освоению содержания современных наукоемких технологий/Ю. С. Остроумова, В. П. Соломин, С. Д. Ханин // Физическое образование в вузах, 2012.-С.62-73
8.

Чапоргина Н. А. Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального и основного общего образования в Иркутской области/Н. А. Чапоргина // Вестник образования, 2012,N № 11 (2737).-С.26-34
9.

Тютрина Н. Г. Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в условиях многопрофильной школы/Н. Г. Тютрина // Вестник образования, 2012,N № 11 (2737).-С.47-54
10.

Соловьева Е. В. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу/Соловьева Е. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования, 2012,N № 1.-С.83-88
11.

Петрова О. Г. Информационно-образовательная среда современной школы как условие реализации ФГОС общего образования/О. Г. Петрова // Информатика и образование, 2012,N № 9.-С.18-22
12.

Суворова Е. В. Использование системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ-компетентности младших школьников/Е. В. Суворова // Информатика и образование, 2012,N № 10.-С.48-49
13.

Захаревич М. А. Программа реализации профессионального проекта "За гранью урока"/Захаревич М. А. // Методист, 2013,N № 4.-С.25-29
14.

Тишкова А. А. Научно-методическое сопровождение процесса реализации дополнительных образовательных программ по направлениям внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО/Тишкова А. А. и [др.] // Методист, 2013,N № 4.-С.30-44
15.

Титова Е. Т. ФГОС на этапе основного общего образования: первый опыт/Титова Е. Т., Слесарчук Л. А. // Методист, 2013,N № 5.-С.38-43
16.

Петунин О. В. Обеспечение научно-методической подготовки учителя как субъекта реализации ФГОС/О. В. Петунин // Инновации в образовании, 2013,N № 8.-С.35-40
17.

Белякова В. Н. Создание оптимальных условий для внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования/В. Н. Белякова, О. Р. Бодрых, Н. Ю. Шеленкова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2013,N № 7.-С.8-15
18.

Гусев А. Н. От психофизики "чистых" ощущений к психофизике сенсорных задач: системно-деятельностный подход в психофизике/А. Н. Гусев // Вопросы психологии, 2013,N № 3.-С.143-155
19.

Васин С. М. Особенности методологии исследования управления общеобразовательным учреждением/С. М. Васин, И. А. Бареева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета, 2012,N № 4.-С.83-87
20.

Самоненко Ю. А. Полисубъектная модель учебной деятельности как основа формирования педагогического мышления школьников/Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко // Вопросы психологии, 2013,N № 5.-С.81-93
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)