Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система управления продажами<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чикишева А. Н.
Заглавие : Система управления продажами и сегментарная отчетность
Серия: Стратегическое управление
Место публикации : Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 3. - С.50-53. - ISSN 2073-039X (Шифр ekan/2010/3). - ISSN 2073-039X
Примечания : Библиогр.: с. 53 (10 назв. )
УДК : 657.0/.5 + 657.6 + 339.138
ББК : 65.052.2 + 65.053 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Экономический анализ
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система управления продажами--управление продажами--сегментарная отчетность--бухгалтерская отчетность--бухгалтерский учет--маркетинговая стратегия продаж
Аннотация: Проанализированы существующие подходы к понятию "управление продажами", дана его авторская научно-практическая характеристика, обоснованы место и роль в ней одного из видов бухгалтерской отчетности - сегментарной.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорцевич С. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Заглавие : Белорусский и зарубежный опыт применения маркетинговых технологий в лесном хозяйстве
Серия: Реальный сектор экономики и потребление
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С.62-65. - ISSN 1026-3578 (Шифр vbeu/2013/1). - ISSN 1026-3578
Примечания : Библиогр.: с. 65 (3 назв. )
УДК : 339.138 + 630
ББК : 65.291.3 + 43
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Лесное хозяйство
Общие вопросы лесного хозяйства --Беларусь --Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): белорусский опыт--европейский опыт--лес--лесохозяйственный комплекс--маркетинговые технологии--продажи--продукция лесного хозяйства--реализация лесной продукции--система управления продажами--управление продажами
Аннотация: В статье исследуются аспекты, оказывающие влияние на формирование экономического мышления специалистов и руководителей лесного хозяйства Республики Беларусь. Анализируются возможности лесохозяйственного комплекса по рациональному использованию лесного сырья.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)