Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система приема в вузы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Замулин, Олег Александрович, Капустин, Борис Гурьевич, Константиновский, Давид Львович, Покровский, Никита Евгеньевич, Почта, Юрий Михайлович, Радаев, Вадим Валерьевич
Заглавие : Трансформация университетов: набор студентов и взаимодействие вузов с рынком труда в США и России
Серия: Мировые тенденции
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2004. - N 12. - С. 42-45 (Шифр vose/2004/12)
Примечания : RUMARS-vose04_000_012_0042_1Ил.: 1 фот.
ISSN: 1726-667Х
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
Географич. рубрики: Россия
США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система набора студентов--качество обучения--система приема в вузы--рынок труда--студенты
Аннотация: Сравнительный анализ систем набора студентов в вузы в России и США.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бордовский, Геннадий Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор)
Заглавие : Противоречия и парадоксы в развитии российской высшей школы на современном этапе
Серия: Педагогика .
    Большие вызовы
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С.2-6: цв. фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2018/6). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): болонский процесс--англосаксонская система университетского образования--аспирантура--оценка качества высшего образования--оценка эффективности высшего образования--профессиональное образование--система приема в вузы--университетское образование
Аннотация: В процессе модернизации российского высшего образования, которая проходила в ходе присоединения к Болонской декларации, оно оказалось в промежуточном состоянии: де-юре перестало быть профессиональным, но де-факто по-прежнему к нему тяготеет. В статье обсуждаются противоречия и парадоксы в российской высшей школе, которые объективно порождаются сложившейся в ней двойственностью.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)