Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Снегирева И. В.
Заглавие : 10-балльная система оценивания как элемент управления образовательным процессом и развитием образовательной организации
Серия: Школа
Разночтения заглавия :: Десятибалльная система оценивания как элемент управления образовательным процессом и развитием образовательной организации
Место публикации : Методист. - 2022. - № 9. - С.62-65 (Шифр mtds/2022/9)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): десятибалльная система оценивания--достижение успеха--образовательные организации--система оценивания--степень обученности--управление школой
Аннотация: О системе оценивания в школе.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кленова, Нина (кандидат философских наук)
Заглавие : Альтернативные способы аттестации школьников
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Народное образование. - 2004. - N 6. - С. 209-219 (Шифр naro/2004/6)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-naro04_000_006_0209_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация--школьная аттестация--учащиеся--образовательные результаты--оценивание знаний--система оценивания--итоговая аттестация--промежуточная аттестация--учебные проекты--прикладные олимпиады--исследовательские работы
Аннотация: Рассмотрены способы аттестации школьников. Представлены карта образования результатов школьника и индивидуальная карта защиты учебного проекта.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина (канд. пед. наук)
Заглавие : Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2006. - N 6. - С. 33-37
Примечания : RUMARS-robz06_000_006_0033_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--система образования--содержание образования--качество образования--единый государственный экзамен--егэ--анализ результатов--достижения учащихся--мониторинговые исследования--система оценивания
Аннотация: В последнее время результаты ЕГЭ используются на различных уровнях. На федеральном уровне специалисты сравнивают результаты по годам и отдельным регионам, выясняют, почему изменилось распределение отметок, чем определяется количество выпускников, которые получили 100 баллов в разные годы. На региональном уровне результаты ЕГЭ используются для сравнения результатов по образовательным учреждениям и их аттестации. В школах результаты ЕГЭ начинают использовать для оценки работы учителя.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении методических рекомендаций : письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 13 января 2023 г., № 03-49
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
Серия: Нормативно-правовые документы
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
Место публикации : Вестник образования России. - 2023. - № 6. - С.29-38 (Шифр obra/2023/6)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): достижение результатов--достижения обучающихся--качество образования--методические рекомендации--начальное образование--образовательные организации--образовательные программы--образовательные результаты--образовательный процесс--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные организации--общеобразовательные программы--освоение программ--основное образование--официальные материалы--оценка достижений--письма--результаты освоения программ--система оценивания--системы оценки--среднее образование--функциональная грамотность--школьное образование
Аннотация: В публикуемом письме направляются Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году : письмо Рособрнадзора от 3 апреля 2018 г., № 10-220
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Рекомендации по определению минимального количества баллов основного государственного экзамена (ОГЭ), подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - минимальное количество баллов), в 2018 году
Место публикации : Вестник образования России. - 2018. - № 9. - С.60-68: 12 табл. (Шифр obra/2018/9)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2018 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): огэ--баллы огэ--государственные экзамены--количество баллов--минимальное количество баллов--общее образование--освоение образовательных программ--освоение программ--основное образование--основное общее образование--основной государственный экзамен--официальные материалы--первичные баллы--перевод первичных баллов--письма--пятибалльная система--рекомендации--система оценивания--учебные предметы--экзаменационные работы--экзамены
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении рекомендаций по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО, по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2021 году : письмо Рособрнадзора от 19 февраля 2021 г., № 05-20
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативно-правовые документы
Разночтения заглавия :: Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена (ОГЭ), подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 2021 году: Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (ОГЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2021 году: Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы государственного выпускного экзамена (ГВЭ), выполненные в письменной форме, в пятибалльную систему оценивания в 2021 году: Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы государственного выпускного экзамена (ГВЭ), выполненные в устной форме, в пятибалльную систему оценивания в 2021 году
Место публикации : Вестник образования России. - 2021. - № 10. - С.38-44: 8 табл. (Шифр obra/2021/10)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гвэ--огэ--фгос--баллы огэ--выпускные экзамены--государственные выпускные экзамены--государственные образовательные стандарты--государственные экзамены--количество баллов--минимальное количество баллов--образовательные стандарты--общее образование--освоение образовательных программ--освоение программ--основное образование--основное общее образование--основной государственный экзамен--официальные материалы--первичные баллы--перевод первичных баллов--письма--пятибалльная система--рекомендации--система оценивания--учебные предметы--федеральные государственные образовательные стандарты--экзаменационные работы--экзамены
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении рекомендаций по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, а также по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2024 году : письмо Рособрнадзора от 21 февраля 2024 г., № 04-48
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативно-правовые документы
Разночтения заглавия :: Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2024 году: Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2024 году: Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2024 году
Место публикации : Вестник образования России. - 2024. - № 9. - С.24-44: 39 табл. (Шифр obra/2024/9)
Примечания : 3 прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2024 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гвэ--огэ--фгос--баллы--выпускные экзамены--государственные выпускные экзамены--государственные образовательные стандарты--государственные экзамены--количество баллов--минимальное количество баллов--образовательные стандарты--общее образование--определение первичных баллов--освоение образовательных программ--освоение программ--основное образование--основное общее образование--основной государственный экзамен--официальные материалы--оценивание работ--первичные баллы--перевод первичных баллов--письма--пятибалльная система--рекомендации--система оценивания--учебные предметы--федеральные государственные образовательные стандарты--экзаменационные работы--экзамены
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по химии в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году : распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23 мая 2008 г., N 1062-08
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С.26
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2008 г.
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--распоряжения--единый государственный экзамен--егэ по химии--химия в школе--методика преподавания химии--экзамены по химии--государственные экзамены--среднее общее образование--среднее полное образование--среднее образование--шкала перевода баллов--перевод баллов в отметки--отметки--выставление отметок--баллы--пятибалльная система оценивания--система оценивания--аттестаты--оценивание
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашкевич А. В.
Заглавие : Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С.23-33. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система оценивания--учащиеся--школьники--компетентностный подход--ключевые компетенции--алгоритм создания системы оценивания--учащиеся массовых школ--массовые школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; профессор), Сычев, Олег Анатольевич, Сиднева, Анастасия Николаевна
Заглавие : Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения : психолого-педагогический анализ
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С.213-236: 1 рис., 3 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2021/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 232-236 (39 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия, 20 в.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): настойчивость--отметки--оценивание достижений школьников--развивающее обучение--система оценивания--традиционное обучение--учебная мотивация--школьное обучение--школьное оценивание
Аннотация: Представлен теоретический анализ двух наиболее распространенных в отечественных школах систем оценивания знаний и умений - традиционных отметок и оценивания в рамках развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, предполагающего введение системы критериев разного типа, процедур самооценивания, взаимного оценивания, неакцентирование результатов оценивания и сравнения детей. Проведены два эмпирических исследования на выборке учащихся начальных классов. С помощью проективной методики ("Три желания волшебнику" и "Три вопроса мудрецу") оценивалась степень обеспокоенности оценками у школьников 3-4-х классов, обучающихся по традиционной системе (ТО) и по развивающей (РО). Результаты контент-анализа спонтанных желаний детей и их вопросов мудрецу (N (TO) = 327, N (РO) = 153) показывают, что дети из традиционных классов сильнее озабочены школьными оценками, чем дети из классов развивающего обучения, и только в традиционных классах были ответы, акцентировавшие формальные оценки и достижения в ущерб содержательным результатам. Во втором исследовании анализировалась связь школьных оценок с показателями учебной настойчивости, мотивации и самооценки (N (TO) = 309, N (РO) = 78). Установлено, что оценки могут иметь разный смысл и занимать разное место в структуре внутренней и внешней учебной мотивации, обладая разной мотивирующей функцией у детей, которые обучаются с использованием разных систем оценивания знаний. Полученные результаты свидетельствуют в пользу построения школьного оценивания в логике системы развивающего обучения, более дифференцированной, содержательной и объективной, изначально осуществляемой совместно с ребенком, поддерживающей ценности поиска, инициативности, самостоятельного мышления и коллективных дискуссий, в меньшей степени акцентирующей внешний контроль и старательность.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев В. Д. (к. п. н.), Лобашев И. В.
Заглавие : Педагогическая квалиметрия результатов обучения
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. 13-16 (Шифр smvo/2005/2)
Примечания : RUMARS-smvo05_000_002_0013_1Окончание. Начало в N 1.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Среднее профессиональное образование
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--среднее образование--профессиональная школа--образование--образование--качество образования--контроль знаний--оценка--успеваемость--квалиметрия--педагогическая квалиметрия--контроль--сравнение--мотивы--учебные знания--предуровни--уровни--перепроверка--оценивание--система оценивания
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний. Представлены основные характеристики системы оценивания: цели, задачи, процедуры и функции, мотивы, процедуры-действия, сравнение и перепроверка.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савина А. К. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С.126-138. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК : 371.3 + 37.015
ББК : 74.202 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
История образования --Польша
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система оценивания--учащиеся--достижения учащихся--критерии оценивания--описательная оценка--оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бестужев-Лада, Игорь Васильевич (академик РАО; социолог; футуролог; доктор исторических наук; профессор; специалист в области прогнозирования)
Заглавие : Проблемная ситуация в сфере образования и пути ее решения
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2016. - № 3. - С.24-30 (Шифр robz/2016/3)
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): народное образование--начальное образование--профессиональное образование--реформирование образования--система оценивания
Аннотация: Сейчас основное "классовое" противостояние - это учительский корпус и управленческий. Лет тридцать ведет пресса борьбу с бюрократизацией школы. Не утихают "классовые" сражения и в пространстве "учителя и ученики". Стоит выразить детям (или их родителям) недовольство учителем - ребенка "съедят" или вынудят поменять школу. И происходит это потому, что учителей унизили до состояния лакейского оказания услуг. Поэтому статья отнюдь не утратила своей актуальности. Вот только вопрос: прочтут ли ее те, от кого зависит не лихорадочное реформирование образования "туда-сюда", а его компетентное возвращение в пространство подлинной науки и здравого смысла?
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нуриева, Люция Мухаметовна (кандидат педагогических наук), Киселев, Сергей Георгиевич
Заглавие : Проблемы анализа связей контекста обучения и результатов тестирования TIMSS
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С.108-141: 3 рис.; 3 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/1). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 134-141 (30 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): timss--контекст обучения--массовые опросы--математика--правдоподобные значения--система оценивания--тестирование
Аннотация: Статистика TIMSS регулярно размещается в открытом доступе на сайте IEA с тем, чтобы специалисты могли самостоятельно провести изыскания в любом интересующем их аспекте. Одним из направлений анализа при этом традиционно является поиск причин тех или иных результатов тестирования, которые определяются особенностями организации образовательного процесса и контекстом обучения в разных странах. Вместе с тем изучение профессиональной литературы показало, что из факторов социального и школьного контекста, анализ которых предусматривает инструментарий исследования, непосредственно с баллами TIMSS оказался статистически связан лишь крайне ограниченный их круг. Специалисты систематически сталкиваются с труднообъяснимым отсутствием или низкими значениями корреляции тестовых баллов TIMSS и показателей контекста. Основной причиной таких затруднений является невнимание к особенностям индикаторов, применяемых в расчетах мер статистических связей. Цель исследования – выявление статистической связи результатов тестирования и показателей контекста обучения школьников, а также влияния системы сбора и обработки информации TIMSS на продуктивность анализа итогов данного исследования.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хлебников, Владимир Алексеевич (канд. тех. наук)
Заглавие : Проблемы, симптомы и пути реорганизации ЕГЭ в систему добровольной сертификации
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. 5-16 (Шифр obrn/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_003_0005_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 3. - С. 5-16obrn06_000_003_0005_1, 3, 5-16
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--единый государственный экзамен--модернизация образования--реорганизация егэ--система образования--добровольная сертификация--система оценивания--оценивание учащихся--достижения учащихся
Аннотация: Даются нестандартные оценки состояния образования в России и ставится проблема его реализации в обществе и государстве. Рассматриваются концептуальные основы организации единой государственной системы оценивания учебных достижений, в том числе в рамках системы добровольной сертификации.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шулаева О. В.
Заглавие : Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности
Серия: Методическое обеспечение
Место публикации : Открытое образование. - 2011. - N 3. - С.15-21: рис. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2011/3). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 21 (13 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровая экосистема--аутентичность оценивания--обучение--аутентичное оценивание--портфолио--ассесмент--компетентность--система оценивания--компетентностный подход--компетентностное обучение--оценка компетентности--оценивание
Аннотация: Статья посвящена вопросам проектирования системы аутентичного оценивания уровня компетентности на основе структурированного подхода: устанавливаются стадии проведения оценки уровня компетентности, рассматриваются методы оценивания, цикл развития компетентности, определяются критерии обеспечения качества процесса оценивания. Разработанная схема взаимодействия элементов системы оценивания основана на построении сообщества практики, использовании инструментов социального взаимодействия в сети Интернет (веб 2. 0) в рамках концепции цифровой экосистемы.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С.65-67 (Шифр obra/2019/8)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ефом--аттестация учителей--всероссийские конференции--единые федеральные оценочные материалы--конференции--модели аттестации--общественные обсуждения--оценивание профессиональной деятельности--оценочные материалы--профессиональная деятельность--профессиональные обсуждения--резолюции--система оценивания--учителя
Аннотация: В публикации содержатся краткие сведения о названном мероприятии, а также выработанные по его итогам предложения.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С.65-67 (Шифр obra/2019/8)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ефом--аттестация учителей--всероссийские конференции--единые федеральные оценочные материалы--конференции--модели аттестации--общественные обсуждения--оценивание профессиональной деятельности--оценочные материалы--профессиональная деятельность--профессиональные обсуждения--резолюции--система оценивания--учителя
Аннотация: В публикации содержатся краткие сведения о названном мероприятии, а также выработанные по его итогам предложения.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Система оценивания ответов учащихся как средство повышения успеваемости
Серия: А также
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С.78-79 (Шифр srou/2012/5)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ответы учащихся--оценивание--повышение посещаемости--повышение успеваемости--посещаемость--система оценивания--успеваемость
Аннотация: Система оценивания ответов учащихся - это технология, позволяющая учителю задавать вопросы ученикам, а ученикам - вводить свои ответы в некое устройство, которое мгновенно их собирает и обобщает.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Галина Александровна
Заглавие : Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. 20-27
Примечания : Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0020_1Ил.: 3 табл.
ISSN: 1994-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки в вузе--новые методы обучения--межкультурное деловое общение--система оценивания--достижения студентов--самоконтроль студентов--самооценка студентов
Аннотация: Актуальная проблема оценки компетенций высокого уровня в учебном процессе, в частности технологическая сторона оценивания межкультурного делового общения. Предлагается система оценивания учебных достижений студентов.
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)