Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кленова, Нина (кандидат философских наук)
Заглавие : Альтернативные способы аттестации школьников
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Народное образование. - 2004. - N 6. - С. 209-219 (Шифр naro/2004/6)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-naro04_000_006_0209_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация--школьная аттестация--учащиеся--образовательные результаты--оценивание знаний--система оценивания--итоговая аттестация--промежуточная аттестация--учебные проекты--прикладные олимпиады--исследовательские работы
Аннотация: Рассмотрены способы аттестации школьников. Представлены карта образования результатов школьника и индивидуальная карта защиты учебного проекта.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев В. Д. (к. п. н.), Лобашев И. В.
Заглавие : Педагогическая квалиметрия результатов обучения
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. 13-16 (Шифр smvo/2005/2)
Примечания : RUMARS-smvo05_000_002_0013_1Окончание. Начало в N 1.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Среднее профессиональное образование
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--среднее образование--профессиональная школа--образование--образование--качество образования--контроль знаний--оценка--успеваемость--квалиметрия--педагогическая квалиметрия--контроль--сравнение--мотивы--учебные знания--предуровни--уровни--перепроверка--оценивание--система оценивания
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний. Представлены основные характеристики системы оценивания: цели, задачи, процедуры и функции, мотивы, процедуры-действия, сравнение и перепроверка.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина (канд. пед. наук)
Заглавие : Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2006. - N 6. - С. 33-37
Примечания : RUMARS-robz06_000_006_0033_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--система образования--содержание образования--качество образования--единый государственный экзамен--егэ--анализ результатов--достижения учащихся--мониторинговые исследования--система оценивания
Аннотация: В последнее время результаты ЕГЭ используются на различных уровнях. На федеральном уровне специалисты сравнивают результаты по годам и отдельным регионам, выясняют, почему изменилось распределение отметок, чем определяется количество выпускников, которые получили 100 баллов в разные годы. На региональном уровне результаты ЕГЭ используются для сравнения результатов по образовательным учреждениям и их аттестации. В школах результаты ЕГЭ начинают использовать для оценки работы учителя.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хлебников, Владимир Алексеевич (канд. тех. наук)
Заглавие : Проблемы, симптомы и пути реорганизации ЕГЭ в систему добровольной сертификации
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Образование и наука. - 2006. - N 3. - С. 5-16 (Шифр obrn/2006/3)
Примечания : s, 2006, , rusRUMARS-obrn06_000_003_0005_1Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университетаN 3. - С. 5-16obrn06_000_003_0005_1, 3, 5-16
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): егэ--единый государственный экзамен--модернизация образования--реорганизация егэ--система образования--добровольная сертификация--система оценивания--оценивание учащихся--достижения учащихся
Аннотация: Даются нестандартные оценки состояния образования в России и ставится проблема его реализации в обществе и государстве. Рассматриваются концептуальные основы организации единой государственной системы оценивания учебных достижений, в том числе в рамках системы добровольной сертификации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Галина Александровна
Заглавие : Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. 20-27
Примечания : Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0020_1Ил.: 3 табл.
ISSN: 1994-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки в вузе--новые методы обучения--межкультурное деловое общение--система оценивания--достижения студентов--самоконтроль студентов--самооценка студентов
Аннотация: Актуальная проблема оценки компетенций высокого уровня в учебном процессе, в частности технологическая сторона оценивания межкультурного делового общения. Предлагается система оценивания учебных достижений студентов.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрущак Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ)
Заглавие : Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах
Серия: Экономика образования
Место публикации : Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. 106-115
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
ISSN: 0042-8736
УДК : 338.46 + 378
ББК : 65.49 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--управление вузом--вузы--качество знаний--оценка качества знаний--оценка качества услуг--образовательные услуги--система оценивания--оценивание преподавателей студентами--преподаватели--студенты--качество преподавания--оценка работы преподавателей
Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по химии в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году : распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23 мая 2008 г., N 1062-08
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С.26
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2008 г.
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--распоряжения--единый государственный экзамен--егэ по химии--химия в школе--методика преподавания химии--экзамены по химии--государственные экзамены--среднее общее образование--среднее полное образование--среднее образование--шкала перевода баллов--перевод баллов в отметки--отметки--выставление отметок--баллы--пятибалльная система оценивания--система оценивания--аттестаты--оценивание
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шулаева О. В.
Заглавие : Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности
Серия: Методическое обеспечение
Место публикации : Открытое образование. - 2011. - N 3. - С.15-21: рис. - ISSN 1818-4243 (Шифр otob/2011/3). - ISSN 1818-4243
Примечания : Библиогр.: с. 21 (13 назв. )
УДК : 371.69:004.3
ББК : 74с
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Применение вычислительной техники в педагогике
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цифровая экосистема--аутентичность оценивания--обучение--аутентичное оценивание--портфолио--ассесмент--компетентность--система оценивания--компетентностный подход--компетентностное обучение--оценка компетентности--оценивание
Аннотация: Статья посвящена вопросам проектирования системы аутентичного оценивания уровня компетентности на основе структурированного подхода: устанавливаются стадии проведения оценки уровня компетентности, рассматриваются методы оценивания, цикл развития компетентности, определяются критерии обеспечения качества процесса оценивания. Разработанная схема взаимодействия элементов системы оценивания основана на построении сообщества практики, использовании инструментов социального взаимодействия в сети Интернет (веб 2. 0) в рамках концепции цифровой экосистемы.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пашкевич А. В.
Заглавие : Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 9. - С.23-33. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 32-33 (6 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система оценивания--учащиеся--школьники--компетентностный подход--ключевые компетенции--алгоритм создания системы оценивания--учащиеся массовых школ--массовые школы
Аннотация: В статье рассматривается проблема создания системы оценивания ключевых компетенций учащихся как конечных образовательных результатов.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савина А. К. (доктор педагогических наук)
Заглавие : Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2011. - N 2. - С.126-138. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2011/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 138 (10 назв. )
УДК : 371.3 + 37.015
ББК : 74.202 + 74.03
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
История образования --Польша
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система оценивания--учащиеся--достижения учащихся--критерии оценивания--описательная оценка--оценивание достижений
Аннотация: В статье рассматриваются глубокие изменения в системе оценивания учащихся на всех уровнях польской системы образования, являющиеся следствием продолжающейся школьной реформы.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минин М. Г. (профессор), Муратова Е. А., Михайлова Н. С.
Заглавие : Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ
Параллельн. заглавия :Development of assessment tools bank within education program structure
Серия: Обсуждаем проблему
Место публикации : Высшее образование в России. - 2011. - N 5. - С.112-118. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2011/5). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 118 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--высшие учебные заведения--образовательные программы--педагогическое проектирование--система оценивания--контроль результатов обучения--результаты обучения--критерии оценивания--индикаторы оценивания--оценивание результатов обучения--фонд оценочных средств
Аннотация: Рассмотрены способы и механизмы проектирования фонда оценочных средств для промежуточной и итоговой аттестации в соответствии с требованиями к основным образовательным программам высшего профессионального образования.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Система оценивания ответов учащихся как средство повышения успеваемости
Серия: А также
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2012. - № 5. - С.78-79 (Шифр srou/2012/5)
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ответы учащихся--оценивание--повышение посещаемости--повышение успеваемости--посещаемость--система оценивания--успеваемость
Аннотация: Система оценивания ответов учащихся - это технология, позволяющая учителю задавать вопросы ученикам, а ученикам - вводить свои ответы в некое устройство, которое мгновенно их собирает и обобщает.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомин, Николай Васильевич (кандидат педагогических наук; профессор; начальник учебно-методического управления)
Заглавие : Теоретические аспекты проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования
Параллельн. заглавия :The Conceptual Foundations of Design of New Evaluation Systems and Assessment of Learning Outcomes
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С.26-31 (Шифр kaio/2013/11)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--качество подготовки кадров--качество подготовки специалистов--компетентностный подход--контроль--образовательные стандарты--оценка качества подготовки кадров--оценка образования--оценка результатов образования--подготовка специалистов--проектирование систем контроля--система контроля--система оценивания
Аннотация: О теоретико-методологических основаниях проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбунова, Галина Анатольевна (помощник директора; старший преподаватель)
Заглавие : Уровни непрограммируемости и качество исполнения бизнес-процессов
Параллельн. заглавия :Nonprogrammable Levels and Quality of Professional Business Processes
Серия: Качество: руководство, управление, обеспечение
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 7. - С.35-41: табл. (Шифр kaio/2013/7)
Примечания : Библиогр.: с. 40 (11 назв.)
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бизнес-процессы--инновации--качество профессиональных бизнес-процессов--компетентностные модели--профессиональные бизнес-процессы--профессиональные стандарты--система оценивания--управленческие решения--уровни непрограммируемости
Аннотация: Уровень непрограммируемости бизнес-процессов определяется как установленная сложность проектирования, планирования, исполнения, проверки и улучшения профессиональных бизнес-процессов при решении производственных задач. Качество реализации бизнес-процесса любого уровня обеспечивается определенным набором ответственности и полномочий исполнителя, требований к результативности и качеству процесса, а также установленным набором профессиональных и социально-психологических компетенций владельца процесса.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поволоцкий, Сергей Яковлевич (методист по научной работе; учитель музыки)
Заглавие : Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект
Серия: Педагогический поиск: проблемы и суждения
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 1 (49). - С.142-148. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2013/1). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 148 (4 назв. )
УДК : 373 + 371.3
ББК : 74.2 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вокально-хоровая деятельность--количественная оценка--критериальная база--критерии оценки--музыкальная деятельность--музыкально-исполнительская деятельность--музыкальное образование--оценивание результатов--оценка (педагогика)--оценочная система--оценочные суждения--педагогическая оценка--порядковая оценка--продуктивное мышление--ранжирование--результаты обучения--результаты учебной деятельности--рейтинг-оценка--репродуктивное мышление--система оценивания--уроки музыки--учащиеся--учебно-познавательная деятельность--формы оценивания
Аннотация: Рассматриваются основные практико-педагогические проблемы оценивания результатов деятельности учащихся на уроках музыки в школе. Анализируется сущность этих проблем, а также перспективы их решения в условиях современного общего музыкального образования. Предпринимается попытка разработки оценочной системы для применения на уроках музыки в общеобразовательной школе.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент), Каныгин, Евгений Борисович
Заглавие : Система формирующего оценивания в вузовском образовании
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.245-251. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 251 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--вузовское образование--оценка знаний--педагогические условия--система оценивания--студенты--формирующее оценивание
Аннотация: Рассматривается проблема использования технологии формирующего оценивания в условиях вузовского образования. Обосновывается преимущество применения формирующего оценивания по сравнению с традиционными формами оценки знаний. Раскрываются педагогические условия реализации техник формирующего оценивания в рамках балльно-рейтинговой системы.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бестужев-Лада, Игорь Васильевич (академик РАО; социолог; футуролог; доктор исторических наук; профессор; специалист в области прогнозирования)
Заглавие : Проблемная ситуация в сфере образования и пути ее решения
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2016. - № 3. - С.24-30 (Шифр robz/2016/3)
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): народное образование--начальное образование--профессиональное образование--реформирование образования--система оценивания
Аннотация: Сейчас основное "классовое" противостояние - это учительский корпус и управленческий. Лет тридцать ведет пресса борьбу с бюрократизацией школы. Не утихают "классовые" сражения и в пространстве "учителя и ученики". Стоит выразить детям (или их родителям) недовольство учителем - ребенка "съедят" или вынудят поменять школу. И происходит это потому, что учителей унизили до состояния лакейского оказания услуг. Поэтому статья отнюдь не утратила своей актуальности. Вот только вопрос: прочтут ли ее те, от кого зависит не лихорадочное реформирование образования "туда-сюда", а его компетентное возвращение в пространство подлинной науки и здравого смысла?
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галустян О. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С.51-57. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие специалисты--высшая школа--компетенции--модульно-рейтинговая система--оценивание--система оценивания
Аннотация: В статье рассматриваются системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста, используемые в образовательном процессе высшей школы. Приводятся шкалы оценивания сформированности компетенций студентов в России и за рубежом.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году : письмо Рособрнадзора от 3 апреля 2018 г., № 10-220
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Рекомендации по определению минимального количества баллов основного государственного экзамена (ОГЭ), подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - минимальное количество баллов), в 2018 году
Место публикации : Вестник образования России. - 2018. - № 9. - С.60-68: 12 табл. (Шифр obra/2018/9)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2018 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): огэ--баллы огэ--государственные экзамены--количество баллов--минимальное количество баллов--общее образование--освоение образовательных программ--освоение программ--основное образование--основное общее образование--основной государственный экзамен--официальные материалы--первичные баллы--перевод первичных баллов--письма--пятибалльная система--рекомендации--система оценивания--учебные предметы--экзаменационные работы--экзамены
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С.65-67 (Шифр obra/2019/8)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ефом--аттестация учителей--всероссийские конференции--единые федеральные оценочные материалы--конференции--модели аттестации--общественные обсуждения--оценивание профессиональной деятельности--оценочные материалы--профессиональная деятельность--профессиональные обсуждения--резолюции--система оценивания--учителя
Аннотация: В публикации содержатся краткие сведения о названном мероприятии, а также выработанные по его итогам предложения.
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)