Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году : письмо Рособрнадзора от 3 апреля 2018 г., № 10-220
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативные документы
Разночтения заглавия :: Рекомендации по определению минимального количества баллов основного государственного экзамена (ОГЭ), подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - минимальное количество баллов), в 2018 году
Место публикации : Вестник образования России. - 2018. - № 9. - С.60-68: 12 табл. (Шифр obra/2018/9)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2018 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): огэ--баллы огэ--государственные экзамены--количество баллов--минимальное количество баллов--общее образование--освоение образовательных программ--освоение программ--основное образование--основное общее образование--основной государственный экзамен--официальные материалы--первичные баллы--перевод первичных баллов--письма--пятибалльная система--рекомендации--система оценивания--учебные предметы--экзаменационные работы--экзамены
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С.65-67 (Шифр obra/2019/8)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ефом--аттестация учителей--всероссийские конференции--единые федеральные оценочные материалы--конференции--модели аттестации--общественные обсуждения--оценивание профессиональной деятельности--оценочные материалы--профессиональная деятельность--профессиональные обсуждения--резолюции--система оценивания--учителя
Аннотация: В публикации содержатся краткие сведения о названном мероприятии, а также выработанные по его итогам предложения.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2019. - № 8. - С.65-67 (Шифр obra/2019/8)
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ефом--аттестация учителей--всероссийские конференции--единые федеральные оценочные материалы--конференции--модели аттестации--общественные обсуждения--оценивание профессиональной деятельности--оценочные материалы--профессиональная деятельность--профессиональные обсуждения--резолюции--система оценивания--учителя
Аннотация: В публикации содержатся краткие сведения о названном мероприятии, а также выработанные по его итогам предложения.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бестужев-Лада, Игорь Васильевич (академик РАО; социолог; футуролог; доктор исторических наук; профессор; специалист в области прогнозирования)
Заглавие : Проблемная ситуация в сфере образования и пути ее решения
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2016. - № 3. - С.24-30 (Шифр robz/2016/3)
УДК : 371
ББК : 74.205
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Связь школы с семьей и общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): народное образование--начальное образование--профессиональное образование--реформирование образования--система оценивания
Аннотация: Сейчас основное "классовое" противостояние - это учительский корпус и управленческий. Лет тридцать ведет пресса борьбу с бюрократизацией школы. Не утихают "классовые" сражения и в пространстве "учителя и ученики". Стоит выразить детям (или их родителям) недовольство учителем - ребенка "съедят" или вынудят поменять школу. И происходит это потому, что учителей унизили до состояния лакейского оказания услуг. Поэтому статья отнюдь не утратила своей актуальности. Вот только вопрос: прочтут ли ее те, от кого зависит не лихорадочное реформирование образования "туда-сюда", а его компетентное возвращение в пространство подлинной науки и здравого смысла?
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомин, Николай Васильевич (кандидат педагогических наук; профессор; начальник учебно-методического управления)
Заглавие : Теоретические аспекты проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования
Параллельн. заглавия :The Conceptual Foundations of Design of New Evaluation Systems and Assessment of Learning Outcomes
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 11. - С.26-31 (Шифр kaio/2013/11)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (11 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--федеральные государственные образовательные стандарты--качество подготовки кадров--качество подготовки специалистов--компетентностный подход--контроль--образовательные стандарты--оценка качества подготовки кадров--оценка образования--оценка результатов образования--подготовка специалистов--проектирование систем контроля--система контроля--система оценивания
Аннотация: О теоретико-методологических основаниях проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попова, Ольга Александровна (кандидат филологических наук; доцент), Каныгин, Евгений Борисович
Заглавие : Система формирующего оценивания в вузовском образовании
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.245-251. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 251 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): балльно-рейтинговая система--вузовское образование--оценка знаний--педагогические условия--система оценивания--студенты--формирующее оценивание
Аннотация: Рассматривается проблема использования технологии формирующего оценивания в условиях вузовского образования. Обосновывается преимущество применения формирующего оценивания по сравнению с традиционными формами оценки знаний. Раскрываются педагогические условия реализации техник формирующего оценивания в рамках балльно-рейтинговой системы.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галустян О. В. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С.51-57. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2016/9). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 56-57 (10 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): будущие специалисты--высшая школа--компетенции--модульно-рейтинговая система--оценивание--система оценивания
Аннотация: В статье рассматриваются системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста, используемые в образовательном процессе высшей школы. Приводятся шкалы оценивания сформированности компетенций студентов в России и за рубежом.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нуриева, Люция Мухаметовна (кандидат педагогических наук), Киселев, Сергей Георгиевич
Заглавие : Проблемы анализа связей контекста обучения и результатов тестирования TIMSS
Серия: Общие вопросы образования
Место публикации : Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С.108-141: 3 рис.; 3 табл. - ISSN 1994-5639 (Шифр obrn/2023/25/1). - ISSN 1994-5639
Примечания : Библиогр.: с. 134-141 (30 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): timss--контекст обучения--массовые опросы--математика--правдоподобные значения--система оценивания--тестирование
Аннотация: Статистика TIMSS регулярно размещается в открытом доступе на сайте IEA с тем, чтобы специалисты могли самостоятельно провести изыскания в любом интересующем их аспекте. Одним из направлений анализа при этом традиционно является поиск причин тех или иных результатов тестирования, которые определяются особенностями организации образовательного процесса и контекстом обучения в разных странах. Вместе с тем изучение профессиональной литературы показало, что из факторов социального и школьного контекста, анализ которых предусматривает инструментарий исследования, непосредственно с баллами TIMSS оказался статистически связан лишь крайне ограниченный их круг. Специалисты систематически сталкиваются с труднообъяснимым отсутствием или низкими значениями корреляции тестовых баллов TIMSS и показателей контекста. Основной причиной таких затруднений является невнимание к особенностям индикаторов, применяемых в расчетах мер статистических связей. Цель исследования – выявление статистической связи результатов тестирования и показателей контекста обучения школьников, а также влияния системы сбора и обработки информации TIMSS на продуктивность анализа итогов данного исследования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении методических рекомендаций : письмо Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения РФ от 13 января 2023 г., № 03-49
Коллективы : Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
Серия: Нормативно-правовые документы
Разночтения заглавия :: Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования
Место публикации : Вестник образования России. - 2023. - № 6. - С.29-38 (Шифр obra/2023/6)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): достижение результатов--достижения обучающихся--качество образования--методические рекомендации--начальное образование--образовательные организации--образовательные программы--образовательные результаты--образовательный процесс--обучающиеся--общее образование--общеобразовательные организации--общеобразовательные программы--освоение программ--основное образование--официальные материалы--оценка достижений--письма--результаты освоения программ--система оценивания--системы оценки--среднее образование--функциональная грамотность--школьное образование
Аннотация: В публикуемом письме направляются Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении рекомендаций по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, а также по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2024 году : письмо Рособрнадзора от 21 февраля 2024 г., № 04-48
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативно-правовые документы
Разночтения заглавия :: Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена (ОГЭ) в 2024 году: Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2024 году: Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2024 году
Место публикации : Вестник образования России. - 2024. - № 9. - С.24-44: 39 табл. (Шифр obra/2024/9)
Примечания : 3 прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2024 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гвэ--огэ--фгос--баллы--выпускные экзамены--государственные выпускные экзамены--государственные образовательные стандарты--государственные экзамены--количество баллов--минимальное количество баллов--образовательные стандарты--общее образование--определение первичных баллов--освоение образовательных программ--освоение программ--основное образование--основное общее образование--основной государственный экзамен--официальные материалы--оценивание работ--первичные баллы--перевод первичных баллов--письма--пятибалльная система--рекомендации--система оценивания--учебные предметы--федеральные государственные образовательные стандарты--экзаменационные работы--экзамены
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Снегирева И. В.
Заглавие : 10-балльная система оценивания как элемент управления образовательным процессом и развитием образовательной организации
Серия: Школа
Разночтения заглавия :: Десятибалльная система оценивания как элемент управления образовательным процессом и развитием образовательной организации
Место публикации : Методист. - 2022. - № 9. - С.62-65 (Шифр mtds/2022/9)
Примечания : Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): десятибалльная система оценивания--достижение успеха--образовательные организации--система оценивания--степень обученности--управление школой
Аннотация: О системе оценивания в школе.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданова, Тамара Геннадиевна (доктор психологических наук; профессор), Назарова, Наталия Михайловна
Заглавие : Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании
Параллельн. заглавия :Evaluation as a tool for quality management of inclusive processes in education
Серия: Изучение и образование лиц с ограниченными возможностями здоровья
Место публикации : Специальное образование. - 2020. - № 3 (59). - С.24-39. - ISSN 1999-6993 (Шифр speo/2020/3). - ISSN 1999-6993
Примечания : Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.)
УДК : 376 + 373
ББК : 74.3 + 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дефектология. Специальные школы
Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фгос--адаптированные основные образовательные программы--дети с особыми образовательными потребностями--доступная образовательная среда--жизненные компетенции--инклюзивная культура--инклюзивная образовательная среда--инклюзивное образование--инклюзивные процессы--инклюзии--инструменты управления--качество образования--критерии оценивания--критерии эвалюации--критерии эффективности--модели обучения--образовательные организации--общеобразовательные учебные заведения--особые образовательные потребности--особые образовательные условия--оценка качества--оценочная деятельность--оценочные процедуры--система оценивания--управление качеством--федеральные государственные образовательные стандарты--школьники--эвалюация--эффективность образовательной деятельности
Аннотация: В статье рассматривается ряд критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации эффектов инклюзивных процессов в образовательных организациях.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : О направлении рекомендаций по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО, по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2021 году : письмо Рособрнадзора от 19 февраля 2021 г., № 05-20
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативно-правовые документы
Разночтения заглавия :: Рекомендации по определению минимального количества первичных баллов основного государственного экзамена (ОГЭ), подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 2021 году: Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена (ОГЭ) в пятибалльную систему оценивания в 2021 году: Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы государственного выпускного экзамена (ГВЭ), выполненные в письменной форме, в пятибалльную систему оценивания в 2021 году: Рекомендации по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы государственного выпускного экзамена (ГВЭ), выполненные в устной форме, в пятибалльную систему оценивания в 2021 году
Место публикации : Вестник образования России. - 2021. - № 10. - С.38-44: 8 табл. (Шифр obra/2021/10)
Примечания : Прил.
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа, 2021 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гвэ--огэ--фгос--баллы огэ--выпускные экзамены--государственные выпускные экзамены--государственные образовательные стандарты--государственные экзамены--количество баллов--минимальное количество баллов--образовательные стандарты--общее образование--освоение образовательных программ--освоение программ--основное образование--основное общее образование--основной государственный экзамен--официальные материалы--первичные баллы--перевод первичных баллов--письма--пятибалльная система--рекомендации--система оценивания--учебные предметы--федеральные государственные образовательные стандарты--экзаменационные работы--экзамены
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; профессор), Сычев, Олег Анатольевич, Сиднева, Анастасия Николаевна
Заглавие : Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения : психолого-педагогический анализ
Серия: Теоретические и прикладные исследования
Место публикации : Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С.213-236: 1 рис., 3 табл. - ISSN 1814-9545 (Шифр vpro/2021/1). - ISSN 1814-9545
Примечания : Библиогр.: с. 232-236 (39 назв. )
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Общеобразовательная школа --Россия, 20 в.; 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): настойчивость--отметки--оценивание достижений школьников--развивающее обучение--система оценивания--традиционное обучение--учебная мотивация--школьное обучение--школьное оценивание
Аннотация: Представлен теоретический анализ двух наиболее распространенных в отечественных школах систем оценивания знаний и умений - традиционных отметок и оценивания в рамках развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, предполагающего введение системы критериев разного типа, процедур самооценивания, взаимного оценивания, неакцентирование результатов оценивания и сравнения детей. Проведены два эмпирических исследования на выборке учащихся начальных классов. С помощью проективной методики ("Три желания волшебнику" и "Три вопроса мудрецу") оценивалась степень обеспокоенности оценками у школьников 3-4-х классов, обучающихся по традиционной системе (ТО) и по развивающей (РО). Результаты контент-анализа спонтанных желаний детей и их вопросов мудрецу (N (TO) = 327, N (РO) = 153) показывают, что дети из традиционных классов сильнее озабочены школьными оценками, чем дети из классов развивающего обучения, и только в традиционных классах были ответы, акцентировавшие формальные оценки и достижения в ущерб содержательным результатам. Во втором исследовании анализировалась связь школьных оценок с показателями учебной настойчивости, мотивации и самооценки (N (TO) = 309, N (РO) = 78). Установлено, что оценки могут иметь разный смысл и занимать разное место в структуре внутренней и внешней учебной мотивации, обладая разной мотивирующей функцией у детей, которые обучаются с использованием разных систем оценивания знаний. Полученные результаты свидетельствуют в пользу построения школьного оценивания в логике системы развивающего обучения, более дифференцированной, содержательной и объективной, изначально осуществляемой совместно с ребенком, поддерживающей ценности поиска, инициативности, самостоятельного мышления и коллективных дискуссий, в меньшей степени акцентирующей внешний контроль и старательность.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андрущак Г. (мл. науч. сотр. лаборатории институционального анализа эконом. реформ ГУ-ВШЭ)
Заглавие : Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах
Серия: Экономика образования
Место публикации : Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. 106-115
Примечания : Библиогр. в подстроч. ссылках. - RUMARS-vope07_000_006_0106_1
ISSN: 0042-8736
УДК : 338.46 + 378
ББК : 65.49 + 74.58
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--управление вузом--вузы--качество знаний--оценка качества знаний--оценка качества услуг--образовательные услуги--система оценивания--оценивание преподавателей студентами--преподаватели--студенты--качество преподавания--оценка работы преподавателей
Аннотация: В статье описаны базовые функции систем оценивания преподавателей студентами, основанные на результатах эмпирических исследований. Рассмотрена проблема возможных искажений оценок качества преподавания.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Медведева, Галина Александровна
Заглавие : Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении
Место публикации : Образование и наука. - 2007. - N 3. - С. 20-27
Примечания : Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - RUMARS-obrn07_000_003_0020_1Ил.: 3 табл.
ISSN: 1994-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): иностранные языки в вузе--новые методы обучения--межкультурное деловое общение--система оценивания--достижения студентов--самоконтроль студентов--самооценка студентов
Аннотация: Актуальная проблема оценки компетенций высокого уровня в учебном процессе, в частности технологическая сторона оценивания межкультурного делового общения. Предлагается система оценивания учебных достижений студентов.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Заглавие : Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по химии в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году : распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 23 мая 2008 г., N 1062-08
Коллективы : Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Серия: Нормативные документы
Место публикации : Вестник образования России. - 2008. - N 12. - С.26
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 2008 г.
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): официальные материалы--распоряжения--единый государственный экзамен--егэ по химии--химия в школе--методика преподавания химии--экзамены по химии--государственные экзамены--среднее общее образование--среднее полное образование--среднее образование--шкала перевода баллов--перевод баллов в отметки--отметки--выставление отметок--баллы--пятибалльная система оценивания--система оценивания--аттестаты--оценивание
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева, Галина (канд. пед. наук)
Заглавие : Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования
Серия: Образовательная политика
Место публикации : Российское образование. - 2006. - N 6. - С. 33-37
Примечания : RUMARS-robz06_000_006_0033_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 373
ББК : 74.2
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Общеобразовательная школа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательная политика--система образования--содержание образования--качество образования--единый государственный экзамен--егэ--анализ результатов--достижения учащихся--мониторинговые исследования--система оценивания
Аннотация: В последнее время результаты ЕГЭ используются на различных уровнях. На федеральном уровне специалисты сравнивают результаты по годам и отдельным регионам, выясняют, почему изменилось распределение отметок, чем определяется количество выпускников, которые получили 100 баллов в разные годы. На региональном уровне результаты ЕГЭ используются для сравнения результатов по образовательным учреждениям и их аттестации. В школах результаты ЕГЭ начинают использовать для оценки работы учителя.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кленова, Нина (кандидат философских наук)
Заглавие : Альтернативные способы аттестации школьников
Серия: Проблемы обучения
Место публикации : Народное образование. - 2004. - N 6. - С. 209-219 (Шифр naro/2004/6)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-naro04_000_006_0209_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Организация образования
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аттестация--школьная аттестация--учащиеся--образовательные результаты--оценивание знаний--система оценивания--итоговая аттестация--промежуточная аттестация--учебные проекты--прикладные олимпиады--исследовательские работы
Аннотация: Рассмотрены способы аттестации школьников. Представлены карта образования результатов школьника и индивидуальная карта защиты учебного проекта.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лобашев В. Д. (к. п. н.), Лобашев И. В.
Заглавие : Педагогическая квалиметрия результатов обучения
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 2. - С. 13-16 (Шифр smvo/2005/2)
Примечания : RUMARS-smvo05_000_002_0013_1Окончание. Начало в N 1.
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 377.5
ББК : 74.57
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Среднее профессиональное образование
Географич. рубрики: Российская Федерация
РФ
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--среднее образование--профессиональная школа--образование--образование--качество образования--контроль знаний--оценка--успеваемость--квалиметрия--педагогическая квалиметрия--контроль--сравнение--мотивы--учебные знания--предуровни--уровни--перепроверка--оценивание--система оценивания
Аннотация: Предметом педагогической квалиметрии являются психолого-педагогические и дидактические объекты. Рассмотрены системные признаки квалиметрии, проблема объективности контроля знаний. Представлены основные характеристики системы оценивания: цели, задачи, процедуры и функции, мотивы, процедуры-действия, сравнение и перепроверка.
Найти похожие

 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)