Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Снегирева И. В. 10-балльная система оценивания как элемент управления образовательным процессом и развитием образовательной организации/И. В. Снегирева // Методист, 2022,N № 9.-С.62-65
2.

Кленова Н. Альтернативные способы аттестации школьников/Н. Кленова // Народное образование, 2004,N N 6.-С.209-219
3.

Ковалева Г. Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования/Галина Ковалева // Российское образование, 2006,N N 6.-С.33-37
4.

Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования. О направлении методических рекомендаций/Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования // Вестник образования России, 2023,N № 6.-С.29-38
5.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2018,N № 9.-С.60-68
6.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О направлении рекомендаций по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ ООО в соответствии с требованиями ФГОС ООО, по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2021 году/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2021,N № 10.-С.38-44
7.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О направлении рекомендаций по определению минимального количества первичных баллов, подтверждающих освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования, а также по переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ и ГВЭ в пятибалльную систему оценивания в 2024 году/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2024,N № 9.-С.24-44
8.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по химии в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2008,N N 12.-С.26
9.

Пашкевич А. В. Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы/А. В. Пашкевич // Инновации в образовании, 2011,N N 9.-С.23-33
10.

Гордеева Т. О. Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения/Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, А. Н. Сиднева // Вопросы образования, 2021,N № 1.-С.213-236
11.

Лобашев В. Д. Педагогическая квалиметрия результатов обучения/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 2.-С.13-16
12.

Савина А. К. Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся/А. К. Савина // Инновации в образовании, 2011,N N 2.-С.126-138
13.

Бестужев-Лада И. В. Проблемная ситуация в сфере образования и пути ее решения/И. В. Бестужев-Лада // Российское образование, 2016,N № 3.-С.24-30
14.

Нуриева Л. М. Проблемы анализа связей контекста обучения и результатов тестирования TIMSS/Л. М. Нуриева, С. Г. Киселев // Образование и наука, 2023. т.Т. 25,N № 1.-С.108-141
15.

Хлебников В. А. Проблемы, симптомы и пути реорганизации ЕГЭ в систему добровольной сертификации/В. А. Хлебников, Е. В. Ткаченко // Образование и наука, 2006,N N 3.-С.5-16
16.

Шулаева О. В. Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности/О. В. Шулаева // Открытое образование, 2011,N N 3.-С.15-21
17.

Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года // Вестник образования России, 2019,N № 8.-С.65-67
18.

Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года // Вестник образования России, 2019,N № 8.-С.65-67
19.

Система оценивания ответов учащихся как средство повышения успеваемости // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2012,N № 5.-С.78-79
20.

Медведева Г. А. Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении/Г. А. Медведева // Образование и наука, 2007,N N 3.-С.20-27
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)