Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Кленова Н. Альтернативные способы аттестации школьников/Н. Кленова // Народное образование, 2004,N N 6.-С.209-219
2.

Лобашев В. Д. Педагогическая квалиметрия результатов обучения/В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев // Стандарты и мониторинг в образовании, 2005,N N 2.-С.13-16
3.

Ковалева Г. Можно ли использовать результаты ЕГЭ для мониторинга качества образования/Галина Ковалева // Российское образование, 2006,N N 6.-С.33-37
4.

Хлебников В. А. Проблемы, симптомы и пути реорганизации ЕГЭ в систему добровольной сертификации/В. А. Хлебников, Е. В. Ткаченко // Образование и наука, 2006,N N 3.-С.5-16
5.

Медведева Г. А. Система оценивания учебных достижений студентов в межкультурном деловом общении/Г. А. Медведева // Образование и наука, 2007,N N 3.-С.20-27
6.

Андрущак Г. Системы оценивания преподавателей студентами: управленческие инновации в российских вузах/Г. Андрущак // Вопросы экономики, 2007,N N 6.-С.106-115
7.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Об установлении шкалы перевода баллов единого государственного экзамена по химии в пятибалльную систему оценивания, используемую для выставления отметок в аттестат о среднем (полном) общем образовании в 2008 году/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2008,N N 12.-С.26
8.

Шулаева О. В. Проектирование системы аутентичного оценивания уровня компетентности/О. В. Шулаева // Открытое образование, 2011,N N 3.-С.15-21
9.

Пашкевич А. В. Основные аспекты системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы/А. В. Пашкевич // Инновации в образовании, 2011,N N 9.-С.23-33
10.

Савина А. К. Польша: новая система оценивания учебных достижений учащихся/А. К. Савина // Инновации в образовании, 2011,N N 2.-С.126-138
11.

Минин М. Г. Фонд оценочных средств в структуре образовательных программ/М. Г. Минин, Е. А. Муратова, Н. С. Михайлова // Высшее образование в России, 2011,N N 5.-С.112-118
12.

Система оценивания ответов учащихся как средство повышения успеваемости // Справочник руководителя образовательного учреждения, 2012,N № 5.-С.78-79
13.

Фомин Н. В. Теоретические аспекты проектирования новых систем контроля и оценивания результатов образования/Н. В. Фомин // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 11.-С.26-31
14.

Горбунова Г. А. Уровни непрограммируемости и качество исполнения бизнес-процессов/Г. А. Горбунова // Качество. Инновации. Образование, 2013,N № 7.-С.35-41
15.

Поволоцкий С. Я. Система оценки результатов учебно-познавательной деятельности на уроке музыки в общеобразовательной школе: практико-педагогический аспект/С. Я. Поволоцкий // Мир образования - образование в мире, 2013,N № 1 (49).-С.142-148
16.

Попова О. А. Система формирующего оценивания в вузовском образовании/О. А. Попова, Е. Б. Каныгин // Мир образования - образование в мире, 2015,N № 2 (58).-С.245-251
17.

Бестужев-Лада И. В. Проблемная ситуация в сфере образования и пути ее решения/И. В. Бестужев-Лада // Российское образование, 2016,N № 3.-С.24-30
18.

Галустян О. В. Системы оценивания сформированности компетенций будущего специалиста/О. В. Галустян // Инновации в образовании, 2016,N № 9.-С.51-57
19.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О направлении рекомендаций по определению минимального количества баллов ОГЭ и переводу суммы первичных баллов за экзаменационные работы ОГЭ в пятибалльную систему оценивания в 2018 году/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2018,N № 9.-С.60-68
20.

Резолюция Всероссийской конференции "Общественно-профессиональное обсуждение хода внедрения и применения разработанной модели аттестации на основе использования ЕФОМ и типовых комплектов ЕФОМ для проведения аттестации учителей" от 9 ноября 2018 года // Вестник образования России, 2019,N № 8.-С.65-67
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)