Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система маркетинговой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Житкова Е. Л. (асп.)
Заглавие : Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия : на примере ООО "Вега-Строй"
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. 20-36
Примечания : Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-mrus07_000_004_0020_1табл.
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2 + 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Экономика предприятия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговая деятельность предприятия--маркетинговая политика--система маркетинговой информации--маркетинговая информация--информационное обеспечение предприятия--отдел маркетинга предприятия--анализ маркетинговой информации
Аннотация: Организация системы маркетинговой информации на предприятии необходима для успешного развития бизнеса. В статье предложена авторская методика экспресс-анализа информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО "Вега-Строй".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богданов, Дмитрий Викторович (кандидат экономических наук), Чащин, Владимир Владимирович
Заглавие : Система маркетинговой информации образовательного учреждения
Серия: Реальная экономика
Место публикации : ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. - 2012. - № 3. - С.62-64. - ISSN 1995-7637 (Шифр fees/2012/3). - ISSN 1995-7637
Примечания : Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
УДК : 338.46
ББК : 65.49
Предметные рубрики: Экономика
Экономика социально-культурной сферы в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--маркетинг образовательных услуг--маркетинговая информация--система маркетинговой информации--управление образовательными учреждениями--маркетинговые исследования
Аннотация: Управленческий процесс в образовательном учреждении как участнике рынка подразумевает постоянный мониторинг маркетинговой среды. Систематизация и использование полученных данных происходит в рамках системы маркетинговой информации, структура которой рассматривается в данной статье.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)