Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-24 
1.

Кожаринова А. Р. Адаптированное и научное знание: соотношение в образовательном процессе/Кожаринова Анна Ростиславовна // Ученый совет, 2014,N № 11.-С.44-49
2.

Карпеченко Т. Единые принципы подготовки/Татьяна Карпеченко // Абитуриент, 2010,N N 10.-С.5-6
3.

Корчажкина О. М. Когнитивная энтропия как фактор разрушения системного знания/О. М. Корчажкина // Дистанционное и виртуальное обучение, 2016,N № 12.-С.97-114
4.

Невинский В. В. Конституционное право России в учебном процессе: необходимы сбалансированные изменения/В. В. Невинский, Е. В. Невинская // Конституционное и муниципальное право, 2014,N № 7.-С.34-39
5.

Добротин Д. Ю. Контроль сформированности элементов функциональной грамотности в рамках естественно-научных курсов/Д. Ю. Добротин // Стандарты и мониторинг в образовании, 2020,N № 6.-С.3-12
6.

Тулегенов В. В. Криминальное умение: понятие, сущность и признаки/Тулегенов Вадим Валитханович // Российский следователь, 2015,N № 6.-С.46-49
7.

Верина Г. В. Наука уголовного права, концепция, концептуальные основы российского уголовного законодательства/Г. В. Верина // Вестник Саратовской государственной юридической академии, 2017,N № 4.-С.168-176
8.

Сербин О. О. Национальные таблицы Библиотечно-библиографической классификации Украины: инновационный подход/О. О. Сербин // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии, 2013,N № 1.-С.48-52
9.

Мазанова О. Ю. О преподавании основ экономики в общеобразовательных учреждениях/О. Ю. Мазанова // Экономика образования, 2008,N N 3.-С.59-77
10.

Шамигулова О. А. Оценка в деятельностной парадигме: готовность учителя/Оксана Алексеевна Шамигулова // Российское образование, 2017,N № 2.-С.64-70
11.

Бутко Е. Я. Персональная картина мира как результат образования/Е. Я. Бутко // Дистанционное и виртуальное обучение, 2017,N № 1.-С.87-94
12.

Карпеченко Т. Подготовительные курсы в XXI веке/Татьяна Карпеченко // Абитуриент, 2012,N № 10.-С.3-4
13.

Фогль Й. Поэтология знания/Й. Фогль // Вопросы философии, 2012,N № 8.-С.106-116
14.

Дьякова Е. А. Проблема обобщения знаний: синергетический аспект/Е. А. Дьякова // Инновации в образовании, 2004,N N 2.-С.136-138
15.

Бубнова И. А. Прошлое в настоящем: феномен СССР в современных медиа и в сознании российских студентов/И. А. Бубнова, Д. В. Горохова // Социологические исследования, 2021,N № 7.-С.73-82
16.

Чаднова И. В. Система знаний коренных народов в библиотечном обслуживании/И. В. Чаднова // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации, 2010,N N 54.-С.57-60
17.

Евтух А. Т. Система знаний о стоимости/А. Т. Евтух // Экономический анализ: теория и практика, 2005,N N 10.-С.15-23
18.

Дьякова Т. М. Системный подход в реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования/Т. М. Дьякова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 6.-С.86-94
19.

Поддубная Т. К. Теоретические и прикладные аспекты развития системы знаний студентов/Т. К. Поддубная // Вестник Оренбургского государственного университета, 2005,N N 9.-С.41-47
20.

Шангина Е. И. Теория компьютерной графики: история становления и ее значение для методологии геометро-графического образования/Е. И. Шангина // Высшее образование сегодня, 2019,N № 10.-С.52-56
 1-20    21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)