Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=синергетическая модель<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Морева О. В. Философско-методологическая интерпретация основных познавательных моделей/О. В. Морева // Философия образования, 2007,N N 1 (18).-С.75-81
2.

Егоров Д. Г. Возможность согласования макро- и микроэкономики в рамках подхода Мориса Алле/Д. Г. Егоров // Общественные науки и современность, 2009,N N 1.-С.154-165
3.

Ежова Е. Ю. Развитие художественной культуры личности: современные культурологические модели/Е. Ю. Ежова // Вопросы культурологии, 2010,N N 1 (январь).-С.58-63
4.

Ежова Е. Ю. Развитие художественной культуры личности: современные культурологические модели/Е. Ю. Ежова // Вопросы культурологии, 2010,N N 1 (январь).-С.58-63
5.

Галеева Е. И. Разработка сценариев развития промышленного предприятия с помощью синергетической модели/Е. В. Галеева // Вестник Оренбургского государственного университета, 2010,N N 8 (114), август.-С.118-123
6.

Куква Е. С. Когнитивные возможности синергетического моделирования идентификационных процессов в молодежной среде/Е. С. Куква, А. А. Хацац // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология, 2012,N Вып. 4.-С.146-153
7.

Галеева Е. И. Развитие России в условиях санкций/Е. И. Галеева // Актуальные проблемы экономики и права, 2015,N № 2 (34).-С.59-68
8.

Кожевникова М. Н. Управление для "образования человека" и его применение в педагогическом образовании в гуманистической парадигме/М. Н. Кожевникова // Социум и власть, 2021,N № 3.-С.7-16
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)