Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=синергетика образования<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/В 19
Автор(ы) : Василькова В. В.
Заглавие : [Синергетическая парадигма]
Серия: Научная жизнь .
    Рецензии, аннотации, отзывы
Место публикации : Философские науки. - 2007. - N 8. - С. 147-152
Примечания : RUMARS-phil07_000_008_0147_1Рец. на кн.: Синергетическая парадигма. Синергетика образования / под ред. В. Г. Буданова - М.: Прогресс-Традиция, 2007.- 592 с.
ISSN: 0235-1188
УДК : 1 + 37.013
ББК : 87 + 74.00
Предметные рубрики: Философия-- Общие вопросы философии
Образование. Педагогика-- Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рецензии--синергетика--синергетическая парадигма--образование--синергетика образования--образовательный процесс--синергетическое знание--синергетическое образование--синергетическое преподавание--преподавание синергетики--постнеклассическая наука--синергетическая методология--принципы синергетики--синергетическая модель управления--управление образованием--философия образования
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук)
Заглавие : Образование как когнитивная система. Синергетический подход
Серия: Теоретические основы информатизации образования
Разночтения заглавия :: Синергетический подход
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 10. - С.117-127. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2015/10). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 127 (13 назв. )
УДК : 536.75
ББК : 22.371
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Синергетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институты образования--когнитивные системы--методологические исследования--образование--синергетика образования--синергетический подход--философия образования
Аннотация: Автор рассматривает институт образования как когнитивную систему с точки зрения синергетического подхода.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горбатюк, Владимир Феофанович (кандидат технических наук ; доцент)
Заглавие : Динамическая модель обучения учебной группы
Серия: Методика и опыт
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 3. - С.102-113. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2016/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 113 (10 назв. )
УДК : 536.75
ББК : 22.371
Предметные рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
Синергетика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3d-диаграммы--интеллектуальные системы--модели обучения--образование--самообучение--самоорганизация--синергетика образования--учебные группы студентов--электронные журналы
Аннотация: Исследование авторской модели самообучения, объединяющей синергетику и традиционную педагогику.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 1/Б64
Автор(ы) : Бирич, Инна Алексеевна (доктор философских наук; доцент; профессор), Панченко, Ольга Григорьевна
Заглавие : Передовые рубежи философии образования: синергетический подход
Серия: Высшее образование в XXI веке
Место публикации : Ученый совет. - 2017. - № 1. - С.27-33: 2 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2017/1). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
УДК : 1 + 37.013
ББК : 87.25 + 74.00
Предметные рубрики: Философия
Философия науки
Образование. Педагогика
Общая педагогика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитание--незамкнутость образования--нелинейность образования--неравновесность образования--неравномерность образования--неустойчивость образования--открытость образования--синергетика образования--социализация--философия образования
Аннотация: Разность и даже альтернативность позиций ученых порождают в философии образования необходимость обратиться к синергетическому подходу. В статье показано: открытая сложность мира, познание которого составляет сущность образования, обусловливает потребность в трансформации, реформировании существующей образовательной системы в направлении содержательной и организационной открытости, усиления в ней творческих мотивов, духа свободы и спонтанности в реализации субъективности человека.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)