Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=символика животных<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чумакова Т. В. (доктор философских наук)
Заглавие : Символика животных в христианской культуре
Серия: Человек в религиях мира
Место публикации : Человек. - 2009. - N 3. - С.93-104: вклеены 4 л. ил. - ISSN 0236-2007. - ISSN 0236-2007
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 008.001 + 23/28
ББК : 71.1 + 86.37 + 71.1 + 86.37
Предметные рубрики: Культурология
История культурологических учений
Религия. Мистика. Свободомыслие
Христианство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): символика животных--христианская культура--христианская символика
Аннотация: О символических свойствах животных в христианской культуре. Чтобы понять место животных в христианской картине мира, рассматриваются фрагменты библейских текстов и их толкование в православной традиции.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселева М. С. (доктор философских наук)
Заглавие : Люди и звери - грехи и добродетели : барочная проповедь в русской культуре
Серия: Человек в религиях мира
Место публикации : Человек. - 2009. - N 3. - С.105-114: ил. - ISSN 0236-2007. - ISSN 0236-2007
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 008.001
ББК : 71.1 + 71.1
Предметные рубрики: Культурология
История культурологических учений --Россия, 17 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): барочные проповеди--проповеди--символика животных--христианская культура--христианская символика
Аннотация: Рассматривается антропология русского барокко в православной проповеди XVII в.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пастуро, Мишель
Заглавие : Охота на кабана. Как королевская дичь стала нечистым животным: история переоценки
Серия: Ритуалы праздного класса: неотъемлемые права и непростые обязанности
Разночтения заглавия :: Как королевская дичь стала нечистым животным: история переоценки
Место публикации : Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2010. - N 4 (72) (июль-август). - С.210-226: ил. - ISSN 1815-7912 (Шифр neza/2010/4). - ISSN 1815-7912
Примечания : Библиогр. в сносках. - Перевод выполнен по изданию: Pastoureau M. Une histoire symbolique du Moyen Age occidental / M. Pastoureau. - Paris: Editions du Seuil, 2004
УДК : 94(3) + 94(4)"04/14"
ББК : 63.3(0)3 + 63.3(4)4
Предметные рубрики: История
Древний мир
Европа в средние века
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): охота--история охоты--охотничьи трактаты--виды охоты--охота на кабана--охота на оленя--охота на медведя--мифология--символы охоты--символика животных--сакральные образы--инфернальные образы--дворянские ритуалы
Аннотация: Глава из монографии французского историка-медиевиста М. Пастуро, посвященная эволюции отношения к одному из аристократических ритуалов - охоте на кабана - в средневековом обществе.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Таращенко, Александра
Заглавие : Брендинг - технология успеха
Серия: Заочная школа
Место публикации : Библиополе. - 2015. - № 8. - С.31-34 (Шифр bibp/2015/8)
Примечания : Библиогр.: с. 34 (2 назв.). - Продолж. Начало: №№ 4-7
УДК : 021 + 339.138
ББК : 78.34 + 65.291.3
Предметные рубрики: Библиотечное дело
Организация библиотечного дела
Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библионимика--библиотечные бренды--брендинг--выбор имени бренда--дух бренда--имя бренда библиотеки--личность бренда--личность объекта позиционирования--нейминг--образ бренда--одушевление бренда--позиционирование библиотеки--разработка названия бренда--символика животных--создание имени библиотеки--создание имени бренда--создание истории бренда--создание личности бренда--создание образа бренда--стратегия позиционирования
Аннотация: Описываются следующие этапы брендинга: создание (выбор) имени бренда, определение стратегии и моделирование личности объекта позиционирования. Технология иллюстрируется примерами создания бренда библиотеки.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)