Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сила бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Тараканов А.
Заглавие : Жизнь финансового директора в стиле Value Creation
Серия: Финансы
Место публикации : Консультант. - 2010. - N 13. - С.14-17
УДК : 658.14/.17
ББК : 65.291.9
Предметные рубрики: Экономика
Финансы предприятия --Россия, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): value creation--создание стоимости--экономическая прибыль--экономическая рента--активы компании--compretitive advantarge--конкурентное превосходство--value--ценности--cost drivers--драйверы затрат--value chain--цепочки создания ценности--управление капиталом--рабочий капитал--налоговые оптимизации--уменьшения стоимости капитала--financial engineer--финансовый инжиниринг--value drivers--драйверы стоимости--intrinsic value--реальная стоимость--shareholder value--акционерная стоимость--операционная прибыль--дисконтированная стоимость денежного потока--дисконтированная стоимость экономической прибыли--дифференциация--brand equity--сила бренда--оптимизация прибыли
Аннотация: Способы максимального использования компаниями несовершенных условий рынка для извлечения экономической прибыли и, как следствие, для увеличения своей стоимости.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бичун Ю. А., Клементовичус Я. Я.
Заглавие : Формирование социального бренда в новой экономической реальности
Параллельн. заглавия :The formation of a social brand in the new economic reality
Серия: Социальные процессы в современном мире
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2023. - № 6. - С.126-128. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2023/6). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 128
УДК : 33:659 + 339.138
ББК : 65.47 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникации бренда--сила бренда--социальная политика--социальный бренд
Аннотация: Рассматриваются подходы к формированию социального бренда компании, в частности выделены три способа его создания, а также многоуровневая система связей, способствующая формированию устойчивости бренда; затрагиваются общие аспекты коммуникаций социального бренда.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)