Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевые формы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Антропов В. А. Развитие понятийно-терминологического аппарата функционирования сетевых структур/В. А. Антропов, Е. М. Мезенцев // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 2.-С.23-29
2.

Иванова Е. Л. Образование в сетевой форме : Минобрнауки рекомендует/Е. Л. Иванова // Советник в сфере образования, 2015,N № 6.-С.7-10
3.

Крюкова Е. С. Включенное обучение: постановка проблемы/Е. С. Крюкова // Юридическое образование и наука, 2016,N № 2.-С.16-19
4.

Матвеев В. Ю. Проблемы разграничения сетевой формы реализации образовательных программ и смежных понятий/В. Ю. Матвеев // Право и образование, 2017,N № 12.-С.18-29
5.

Мошкова Д. М. К вопросу о правовом регулировании сетевых форм образовательных программ/Д. М. Машкова, Д. Л. Лозовский // Юридический мир, 2014,N № 1.-С.20-22
6.

Ответы на вопросы читателей // Советник в сфере образования, 2020,N № 9.-С.64-79
7.

Райсвих Н. Красноярское образование: особенности практики/Надежда Райсвих, Людмила Крутень // Народное образование, 2008,N N 7.-С.144-149
8.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Информация Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2020,N № 18.-С.75-78
9.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. О внесении изменений в приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. № 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ"/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования, Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2022,N № 13.-С.41-44
10.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. О внесении изменений в приложения 1 и 2 к приказу Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. № 882/391 "Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ"/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования, Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2022,N № 19.-С.17-23
11.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. О направлении разъяснений/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования // Вестник образования России, 2022,N № 16.-С.44-46
12.

Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. О Федеральном законе от 02.12.2019 № 403-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"/Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России, 2020,N № 3.-С.75-78
13.

Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования. Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ/Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования, Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России, 2020,N № 24.-С.23-34
14.

Серебрякова А. А. Проблемы использования сетевых форм реализации образовательных программ по направлению подготовки "Юриспруденция"/А. А. Серебрякова // Юридическое образование и наука, 2017,N № 8.-С.10-14
15.

Чистяков С. В. Инновационная роль социального капитала в функционировании сетевой формы экономических отношений/С. В. Чистяков // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2013,N № 2.-С.44-59
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)