Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевой бизнес<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Боярский, Алексей
Заглавие : Сетевые консервы
Серия: Бизнес-работа
Место публикации : Карьера. - 2005. - N 11. - С. 36-45 (Шифр kare/2005/11)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-kare05_000_011_0036_1Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. ПушкинаИл.: 6 фот., рис., 2 схем., 2 табл.N 11. - С. 36-45kare05_000_011_0036_1, 11, 36-45
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 659:339.724.5
ББК : 65.29
Предметные рубрики: Экономика-- Реклама, 21 в.
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--internet--рунет--бизнес--сетевой бизнес--спамерский бизнес--спам--spam--электронная почта--электронные сообщения--спам-письма--письма--спамеры--реклама--спам-реклама--компании--бизнесмены--предприниматели
Аннотация: Спамерский бизнес в России.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронина Л. А. (д-р экон. наук, проф.), Колкарева Э. Н., Ратнер С. В.
Заглавие : Роль электронных денег в организации виртуальных хозяйственных систем
Серия: Электронные деньги
Место публикации : Финансы и кредит. - 2008. - N 30. - С.24-28
Примечания : Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виртуальные платежные системы--виртуальные торговые площадки--денежные системы--интернет-площадки--платежные системы--сетевой бизнес--трансграничные платежи--электронные деньги--электронные платежи--электронные торговые площадки--электронный документооборот
Аннотация: В статье проведен сравнительный анализ достоинств и недостатков наиболее распространенных сегодня в России систем электронных платежей, рассмотрены некоторые технические и нормативно правовые вопросы их работы.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронина, Людмила Анфимовна (зав. каф. менеджмента и управления качеством Кубанского гос. ун-та), Иванова, Наталья Евгеньевна, Ратнер, Светлана Валерьевна
Заглавие : Виртуальный бизнес-инкубатор как форма стратегического развития инновационной деятельности региона
Серия: Спецвыпуск: регионы роста
Место публикации : Экономические стратегии. - 2008. - N 7. - С.128-132: 2 рис. - ISSN 1680-094X. - ISSN 1680-094X
Примечания : Библиогр.: с. 132 (4 назв. )
УДК : 338(470+571)
ББК : 65.9(2Рос)
Предметные рубрики: Экономика
Экономика России --Краснодарский край --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инкубаторы бизнеса--технопарки--инновационная деятельность--бизнес-инкубаторы--регионы--наукоемкий бизнес--интернет-технологии--консультационные услуги--стратегии финансирования--сетевой бизнес
Аннотация: Наиболее распространенными способами стратегического развития инновационной деятельности в мировой практике являются создание инкубаторов бизнеса и технопарков. Технопарки и инкубаторы формируют среду благоприятную для ускоренной коммерциализации результатов научных исследований, превращения их в высококонкурентоспособные товары и услуги, востребованные различными сегментами рынка. Рассматриваются инкубаторы наукоемких фирм. Об опыте создания бизнес-инкубаторов в Краснодарском крае. Перечислены организационные требования, необходимые для эффективной работы бизнес-инкубатора.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воронцовский, Алексей Владимирович (доктор экономических наук; профессор)
Заглавие : Цифровизация экономики и ее влияние на экономическое развитие и общественное благосостояние
Серия: Инновации и цифровая экономика
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Экономика. - 2020. - № 2. - С.189-216: рис., табл. - ISSN 1026-356X (Шифр vsp5/2020/2). - ISSN 1026-356X
Примечания : Библиогр.: с. 213-214 (33 назв.)
УДК : 330 + 338
ББК : 65.011 + 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Общие основы экономики
Бизнес. Предпринимательство
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ввп--велошеринг--интернет-сервисы--инфомедиация--коммуникационный бизнес--облачные технологии--общественное благосостояние--производительность труда--процессные инновации--сетевой бизнес--сетевые технологии--цифровая экономика--цифровизация экономики--цифровые платформы--шеринг--шеринговая экономика--шеринговый бизнес--экономический рост--экономическое развитие
Аннотация: Статья посвящена проблемам развития цифровизации современной экономики и ее влиянию на экономические процессы, определяющие экономический рост и общественное благосостояние. Выделены роль и значение процессных инноваций в ходе цифровизации, широкое применение которых может не приводить к возрастанию ВВП. Ускоренно развивается бизнес в сфере компьютерных и информационных технологий, шеринговый бизнес, опирающийся на широкое использование интернет-сервисов и облачных технологий. Компании, действующие в сфере сетевых технологий, не всегда имеют четко определяемый размер вложенного капитала. Их бизнес основан на использовании уже действующих или на создании собственных цифровых платформ, размещенных в сети Интернет. Они нередко не владеют существенными материальными активами. Для них крайне трудно определить размеры затрачиваемого капитала, а полезный результат подобного бизнеса - обработка и выдача информации - не имеет однозначной количественной оценки. Необходима разработка новых форм оценки полезных результатов данного бизнеса. Шеринговый бизнес, оказывая влияние на рост индивидуального благосостояния, может одновременно приводить к сокращению общественного благосостояния, стимулирует распределенное использование имеющихся предметов совместного потребления, а не увеличение их производства. Для бизнеса, опирающегося на интернет-сервисы, упрощается система управления. Проанализированы процессы глобализации и монополизации в условиях цифровой экономики.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Жуков, Максим Владимирович
Заглавие : Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход
Серия: Торговля
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 2. - С.153-158. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/3/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 158 (3 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): розничная торговля--сетевой бизнес--розничные торговые сети--сетевые корпоративные структуры--торговые форматы--выбор торгового формата--потребительские предпочтения--рынок торговой недвижимости--ритейл--менеджмент--управленческие модели--антикризисный подход
Аннотация: Предложена технология выбора торгового формата на основе оценки потребительских предпочтений и анализа рынка торговой недвижимости, которая позволит обеспечить поддержку принятия адаптивных управленческих решений по определению модели развития розничной торговой сети.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кашин, Артем Васильевич (кандидат экономических наук), Никульшина, Анастасия Александровна
Заглавие : Сетевые предприятия общественного питания и их конкурентоспособность
Серия: Общественное питание
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 1, вып. 2. - С.158-163. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/1/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 162 (4 назв. )
УДК : 338:642.0
ББК : 65.431
Предметные рубрики: Экономика
Экономика общественного питания --Россия --Новосибирск
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное питание--рынок общественного питания--сети общественного питания--сетевые рестораны--рестораны быстрого обслуживания--конкурентоспособность--конкурентные преимущества--сегментирование рынка--сетевой бизнес--сетевые формы бизнеса
Аннотация: Рассмотрены особенности сетевой модели ведения бизнеса, конкурентные преимущества и недостатки сетевых предприятий общественного питания города Новосибирска.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Макарова, Ирина Викторовна
Заглавие : Система товародвижения в предпринимательских сетях
Серия: Сетевая организация бизнеса
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2011. - N 5, вып. 1. - С.57-64. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2011/5/1). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
УДК : 339.1/.5
ББК : 65.42
Предметные рубрики: Экономика
Экономика торговли --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): товародвижение--система товародвижения--формирование системы товародвижения--оценка эффективности--сетевой бизнес--предпринимательские сети--гарантированный спрос--ранжирование заявок
Аннотация: Систематизированы и дополнены факторы формирования системы товародвижения. Пошагово описана процедура оценки эффективности системы товародвижения. Предложен алгоритм согласования гарантированного спроса и возможностей предприятия, входящего в предпринимательскую сеть.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мелькина Н. Н., Щипанов Д. А.
Заглавие : Особенности формирования и функционирования деловых сетей производителей мороженого Приволжского федерального округа
Серия: Экономика региона
Место публикации : Регионология. - 2011. - N 1. - С.103-109. - ISSN 0131-5706 (Шифр regi/2011/1). - ISSN 0131-5706
Примечания : Библиогр.: с. 109 (2 назв. )
УДК : 332.1
ББК : 65.04
Предметные рубрики: Экономическая география и региональная экономика
Экономика --Приволжский федеральный округ --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые активы--маркетинговые деловые сети--пищевая промышленность--производители мороженого--производство мороженого--сетевой бизнес--сетевой маркетинг
Аннотация: Рассмотрены новые организационные формы бизнеса - маркетинговые деловые сети, приводятся различные дефиниции этого понятия, анализируются проблемы формирования и перспективы развития сетевых организаций на примере производителей мороженого Приволжского федерального округа.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рвачев А. Л., Бережкова Е. П.
Заглавие : Da. net... : особенности управления сетевыми предприятиями
Серия: Сетевой бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 6. - С.52-56
Примечания : Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
УДК : 338 + 330.341.42
ББК : 65.290 + 65.20
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство
Сектора экономики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевые предприятия--сетевой бизнес--управление предприятиями--предпринимательские сети--корпоративные сети--партнерские отношения--стратегические альянсы--франчайзинг--управленческое консультирование--консалтинг--маркетинг--сфера услуг
Аннотация: Общие цели управления сетевым бизнесом. Стратегия развития сети предприятий в платном секторе сферы услуг. Франчайзинг как форма управления сетевым бизнесом.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рейнгольд Е., Соловьева В.
Заглавие : Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга)
Серия: Инвестиции в России
Место публикации : Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 9. - С.51-58. - ISSN 0869-6608. - ISSN 0869-6608
УДК : 330.322 + 33:008
ББК : 65.263 + 65.497
Предметные рубрики: Инвестиции --Россия
Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инвестиции--инвестиционные стратегии--досуг--индустрия досуга--индустрия развлечений--развлекательный сектор--развлечения--рынок развлечений--сегмент развлечений--сегмент ритейл--сетевой бизнес
Аннотация: "Хлеба и зрелищ! " Со времен Римской империи эти слова сатирика Ювенала воспринимаются как символическое выражение интересов народных масс. Согласно антропологической теории социальные условия не оказывают существенного влияния на природу человека. И потребности людей во вкусной пище и нескучном проведении свободного времени актуальны всегда. Россияне - люди увлекающиеся и с ростом благосостояния готовы тратить все больше денег на свои увлечения. Развлечения - первоочередной объект вложения свободных средств, и когда потребности в различных товарах и продуктах удовлетворены, то интерес потребителей смещается в сторону развлекательного сектора.
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)