Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ляшенко Е. С. (аспирант)
Заглавие : Баннерная реклама в Интернете как феномен "текст в тексте"
Серия: Культурология .
    Теория и история культуры
Место публикации : Современные гуманитарные исследования. - 2011. - N 4. - С.141-142. - ISSN 1012-9103 (Шифр sgui/2011/4). - ISSN 1012-9103
Примечания : Библиогр.: с. 142 (3 назв. )
УДК : 008.001
ББК : 71.4
Предметные рубрики: Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет-реклама--баннерная реклама--текст в тексте--язык интернет-рекламы--сетевая реклама--контекстная реклама--поисковая реклама
Аннотация: Популярность рекламы в Интернете. Включение рекламы в сайты Интернета. Распространение сетевой рекламы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Петрова, Евгения Викторовна (доцент департамента медиа), Борисова, Анна Александровна
Заглавие : О специфике профессиональных траекторий в сфере интернет-рекламы: на материале биографий представителей сегмента digital-агентств
Серия: Информационное общество и СМИ
Место публикации : Информационное общество. - 2018. - № 6. - С.61-69: 2 фот., 4 диаграммы. - ISSN 1606-1330; 1605-9921 (Шифр info/2018/6). - ISSN 1606-1330; 1605-9921
Примечания : Библиогр.: с. 69 (9 назв. )
УДК : 004:002
ББК : 73
Предметные рубрики: Информатика
Информатизация общества. Информационная политика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): digital-агентства--актуальные тенденции--биографии менеджеров--интернет-реклама--кадровые ресурсы--профессиональная деятельность--рекламная деятельность--российские управленцы--сетевая реклама--сетевое пространство--управление сетевой рекламой--цифровое пространство
Аннотация: Кадровые тенденции сферы интернет-рекламы и их актуальность. Биографии топ-менеджеров российских digital-агентств. Характеристики изучаемого направления в контексте тенденций.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ермакова, Ирина Викторовна (кандидат юридических наук)
Заглавие : Нарушение исключительных прав на товарный знак в условиях сетевой рекламы: типичные случаи, особенности правового регулирования и рекомендации по его изменениям
Серия: Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право (специальность 12. 00. 03)
Место публикации : Пробелы в российском законодательстве. - 2020. - Т. 13, № 3. - С.53-60. - ISSN 2072-3164 (Шифр przk/2020/13/3). - ISSN 2072-3164
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право
Правовая охрана интеллектуальной собственности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доменное имя--контекстная сетевая реклама--незаконное использование--правообладатели--сетевая реклама--способы адресации--товарные знаки
Аннотация: Дан анализа действующего законодательства и правоприменительной практики по вопросу нарушения исключительных прав на товарный знак при размещении рекламы и информации о товарах в сети Интернет. Для достижения поставленной цели рассмотрены случаи нарушения исключительного права на товарный знак посредством использования различных способов адресации, в том числе, при оформлении контекстной сетевой рекламы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)