Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисный менеджмент<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Предводителева М. Д. Менеджмент организаций сферы услуг как научно-исследовательское и образовательное направление/М. Д. Предводителева, О. Н. Балаева // Образование и общество, 2010,N N 5 (64).-С.100-104
2.

Лапидус Л. В. Проблема качества услуг социальной сферы в условиях модернизации/Л. В. Лапидус // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 4.-С.275-278
3.

Стребкова Л. Н. Маркетинговые аспекты сервисного менеджмента/Стребкова Л. Н. // Российское предпринимательство, 2017. т.Т. 18,N № 21.-С.3327-3334
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)