Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные услуги банков<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Теплов П. Собственный call центр или аутсорсинг?/П. Теплов // Банковские технологии, 2004,N N 4.-С.101
2.

Антич А. Развитие розничного бизнеса: интегрированная информационная система как конкурентное преимущество/А. Антич, Н. Васильев // Банковские технологии, 2004,N N 8.-С.28-31
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)