Поисковый запрос: (<.>K=сервисная экономика<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
| Будкевич Г. В. Международный аспект реформирования "сервисной экономики" России/Г. В. Будкевич // Банковские услуги, 2005,N N 5.-С.29-31
|
2.
| Макаров А. В. Теоретические аспекты развития сервисной экономики/Александр Викторович Макаров // Известия Уральского государственного экономического университета, 2005,N N 12.-С.47-54
|
3.
| Авраамова Е. Барьерный риф/Е. Авраамова // Огонек, 2006,N N 31.-С.21-23
|
4.
| Балаева О. Н. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития/О. Балаева, М. Предводителева // Мировая экономика и международные отношения, 2007,N N 3.-С.23-28
|
5.
| Мустафаева З. А. Трансформация сферы услуг в постиндустриальном обществе/З. А. Мустафаева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2007,N N 3.-С.66-73
|
6.
| Жеребин В. М. Российское общество в системе понятий постиндустриализма/В. М. Жеребин // Экономическая наука современной России, 2008,N N 4.-С.41-55
|
7.
| Кайль Я. Я. Актуализация проблемы стандартизации государственно-муниципальных услуг в целях устойчивого развития территории/Я. Я. Кайль // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология, 2009,N N 2 (15).-С.109-114
|
8.
| Пипко Е. Г. Стратегическое управление на предприятиях сервиса/Пипко Елена Григорьевна // Российское предпринимательство, 2010,N N 11, вып. 2.-С.43-46
|
9.
| Абрамов Е. Г. Мы вошли в эпоху креативной экономики/Абрамов Егор Геннадьевич // Российское предпринимательство, 2012,N № 2 (200).-С.72-78
|
10.
| Мирзабеков А. М. Новый виток в мировой экономике: развитие деловых информационных услуг/Мирзабеков Алхас Мирзабекович // Российское предпринимательство, 2012,N № 24 (222).-С.5-12
|
11.
| Мирзабеков А. М. Формирование условий для эффективности деловых информационных услуг/Мирзабеков Алхас Мирзабекович // Российское предпринимательство, 2013,N № 6 (228).-С.69-75
|
12.
| Филатова Т. А. Критерии оценки качества услуг в сервисной организации/Филатова Татьяна Александровна // Российское предпринимательство, 2013,N № 6 (228).-С.82-87
|
13.
| Прибыткова И. Презентация города в функционально-деятельностной парадигме/И. Прибыткова // Социология: теория, методы, маркетинг, 2013,N № 2.-С.3-19
|
14.
| Мирзабеков А. М. Расчет эффективного использования деловых информационных услуг российскими бизнес-структурами/Мирзабеков Алхас Мирзабекович // Российское предпринимательство, 2013,N № 16 (238).-С.108-114
|
15.
| Левинсон А. Крым и смысл/А. Левинсон // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2014,N № 3 (95) (май-июнь).-С.187-190
|
16.
| Мирзабалаева Ф. И. Проблемы развития социально значимого сервисного сектора/Ф. И. Мирзабалаева, Д. С. Эфендиева // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика, 2014,N № 3.-С.54-61
|
17.
| Клименко Т. И. Модель управления сферой услуг на примере инжиниринга/Клименко Т. И., Шинкевич А. И. // Менеджмент в России и за рубежом, 2019,N № 6.-С.50-55
|
18.
| Гендина Н. И. Диверсификация услуг центральных библиотек субъектов Российской Федерации в условиях сервисной экономики/Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Л. Н. Рябцева // Научные и технические библиотеки, 2023,N № 5.-С.96-111
|
19.
| Зачиняева Е. Ф. Изучение запросов работодателей Дальневосточного региона относительно профессиональной подготовки специалистов в сфере сервиса/Зачиняева Е. Ф., Рыскина Д. В. // Высшее образование сегодня, 2023,N № 6.-С.108-118
|
|