Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (15)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (2)Авторефераты (1)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Поисковый запрос: (<.>K=сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 2065
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Сизов В. Вариации на тему электронного магазина/ В. Сизов // КомпьютерПресс, 2001,N N 3.-С.136-142
2.

Алексеева О. Маркетинг в агротехническом сервисе/О. Алексеева, О. Рубаева // АПК: экономика, управление, 2002,N N 4.-С.28-33
3.

Королев Ю. Меньше рутины!/Ю. Королев // Бухгалтер и компьютер, 2004,N N 3.-С.11-16
4.

Семенихин С. И. Теплосчетчик для открытых систем combimeter II/С. И. Семенихин, Д. В. Губенко // Энергосбережение, 2004,N N 1.-С.20-21
5.

Кононенко В. А. Региональные перспективы развития банковских услуг на рынке ценных бумаг/В. А. Кононенко // Банковские услуги, 2004,N N 7/8.-С.20-22
6.

Деменков Н. П. Информационные технологии в жизнеобоспечении зданий/Н. П. Деменков, В. А. Матвеев // Экологические системы и приборы, 2004,N N 5.-С.46-51
7.

Герасимчик Г. А. Потребительская оценка качества телевизоров/Г. А. Герасимчик, В. А. Игнатюк // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2004,N N 1.-С.49-52
8.

Фейгин Д. Концепция SOA/Д. Фейгин // Открытые системы. СУБД, 2004,N N 6.-С.14-18
9.

Волков Д. Конкретная форма SOA/Д. Волков // Открытые системы. СУБД, 2004,N N 6.-С.26-31
10.

Голд Н. Как разобраться в SOA/Н. Голд, Э. Мохан, К. Найт, М. Манро // Открытые системы. СУБД, 2004,N N 6.-С.32-37
11.

Рузайкин Г. О власти в эпоху ИТ-надежд/Г. Рузайкин // Открытые системы. СУБД, 2004,N N 6.-С.76
12.

Волков Д. В поисках меры/Д. Волков // Открытые системы. СУБД, 2004,N N 7.-С.1
13.

Зайнашева З. Объективные предпосылки формирования современной сервисной политики/З. Зайнашева, Р. Гилемханов // Экономика и управление, 2002,N N 5.-С.84-87
14.

Турпин Д. Бренд-менеджмент : это не только товары и сервис, но и люди!/Д. Турпин // Маркетинг, 2004,N N 5.-С.82-86
15.

Аннотации // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 3.-С.82-83
16.

Пустынникова Ю. М. Формирование корпоративной культуры обслуживания стратегических клиентов/Пустынникова Юлия Михайловна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 4.-С.52-55
17.

Климанов В. Новый сервис перевозки/В. Климанов // Деловые люди, 2004,N N 10.-С.122
18.

Пульсон К. Книги/Пульсон К. // Карьера, 2004,N N 9.-С.109
19.

Тучкова С. Мировой стандарт - дело времени/С. Тучкова // Обучение в России, 2004,N N 3.-С.32-33
20.

Российская Федерация. Министерство образования. Рейтинг вузов сервиса 2003 год/Российская Федерация, Министерство образования // Официальные документы в образовании, 2004,N N 23.-С.90
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)