Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорная система<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 613/А 36
Автор(ы) : Айдаркин Е. К., Иваницкая Л. Н., Леднова М. И., Морозова Г. И., Бахтин О. М., Мартынова Г. Б., Зубарева Ю. С.
Заглавие : Методика составления и содержание "паспорта здоровья" учащегося
Серия: Методы, средства диагностики, мониторинга, прогноза и коррекции здоровья
Место публикации : Валеология. - 2007. - N 2. - С. 37-42
Примечания : Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ). - RUMARS-vale07_000_002_0037_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 613
ББК : 51.2
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки-- Гигиена
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): валеология--учащиеся--дети--подростки--старшеклассники--паспорта здоровья--средняя школа--комплексные обследования--психофизиологические обследования--мониторинг здоровья--оценка здоровья--физическое развитие--сенсорная система--центральная нервная система--дыхательная система--сердечно-сосудистая система--пищеварительная система
Аннотация: Обоснована необходимость мониторинга здоровья учащихся на основе составления "Паспорта здоровья". Описан алгоритм проведения комплексных обследований, дана структура "Паспорта здоровья". Представлены результаты комплексных психофизиологических обследований учащихся средней школы с составлением "Паспорта здоровья".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Литус Е. В. (кандидат филологических наук; доцент), Кузнецова А. В.
Заглавие : Теория множественного интеллекта в практике современной школы (на примере уроков английского языка)
Серия: Новые подходы и методики в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С.44-53. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/10). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 52-53 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--индивидуализация--индивидуализация обучения--индивидуализация процесса обучения--интеллект--множественный интеллект--образовательный процесс--обучение иностранному языку--сенсорная система--теория множественного интеллекта--тип интеллекта
Аннотация: Рассматриваются особенности применения теории множественного интеллекта (ТМИ) в образовательном процессе современной школы как возможного пути решения проблемы индивидуализации обучения. В основе ТМИ лежит представление об интеллекте как комплексе сенсорных проявлений, тип интеллекта определяется по доминирующему типу сенсорной системы. Учет способов получения и обработки информации каждым типом позволит учителю разработать эффективный комплекс методов и приемов для каждого ученика.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)