Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семиотика кино<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Эйрус-Шулепов, Савва Алексеевич
Заглавие : Эволюция языка кинематографа: проблема методологии
Серия: Культурология
Место публикации : Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2014. - № 4. - С.76-82. - ISSN 1995-0055 (Шифр vv26/2014/4). - ISSN 1995-0055
Примечания : Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
УДК : 008.001 + 791.43
ББК : 71.0 + 85.37
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Музыка и зрелищные искусства
Киноискусство в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семиологические модели--семиотика--семиотика кино--теория кино--язык кино
Аннотация: Семиотический подход в построении языка кино.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Курова Е. Г.
Заглавие : Природа киноязыка в ранней семиотике кино: Б. Балаш
Серия: Философия культуры
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2018. - № 3. - С.69-74. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2018/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 73-74
УДК : 791.43.03 + 791.43.01
ББК : 85.373 + 85.370
Предметные рубрики: Музыка и зрелищные искусства
История киноискусства
Теория киноискусства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кино--киноязык--ранняя семиотика кино--семиотика кино--теория кино
Аннотация: Рассмотрен пример ранней семиотики кино - теоретическая концепция кино венгерского исследователя Белы Балаш. Отправной точкой исследования служит идея особого языка кино, который раскрывается посредством создания визуальных образов. На основе анализа киноведческих работ Балаша определяется значение визуальных средств как доминант киноискусства, которые позволяют разрывать дистанцию между зрителем и изображением, между предметами, изображенными в кадре.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)