Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семинарские занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Осавелюк, Алексей Михайлович (доктор юридических наук).
    Роль семинарских занятий в преподавании юриспруденции в высших учебных заведениях [Текст] / А. М. Осавелюк, С. Ю. Косицын // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 1. - С. 54-57. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- доклады -- преподавание юридических дисциплин -- рефераты -- семинарские занятия -- семинары -- учебно-практические занятия -- формы занятий
Аннотация: Анализируются роль и цели семинарских занятий в процессе преподавания юриспруденции в высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Косицын, Станислав Юрьевич (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимофеева, Алла Александровна.
    Компетентностный подход в преподавании юридических дисциплин : опыт и проблемы реализации [Текст] / Тимофеева Алла Александровна // Юридическое образование и наука. - 2015. - № 2. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 1917 г.; 1922 г.; 1992 г.; 2010 г.; 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
государственные образовательные стандарты -- качество образования -- компетентностный подход -- компетентность -- комплексное обучение -- контекстное обучение -- лекции -- методика преподавания -- модернизация образования -- образовательные технологии -- опыт преподавания -- практическая направленность -- преподавание юридических дисциплин -- проблемы реализации -- профессиональное юридическое образование -- семинарские занятия -- федеральные образовательные стандарты -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: О модернизации профессионального юридического образования и его практической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Трубицына, Екатерина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Использование механизма экономических и стратегических игр в процессе обучения [Текст] / Е. А. Трубицына, А. Р. Трубицын // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - № 4. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
игровые методы обучения -- процесс обучения -- семинарские занятия -- стратегические игры -- экономические дисциплины -- экономические стратегии
Аннотация: Уже достаточно давно игровые методы обучения эффективно применяются в различных областях знаний. В настоящее время задача преподавателя экономической дисциплины не только обеспечить обучающемуся структурированный и понятный теоретический материал, но и охватить практические нюансы тематики, к которым студент должен быть подготовлен перед приемом на работу. Применение стратегических игр позволит реализовать данную задачу, так как содержит симуляцию многих процессов, особенно при принятии решений в условиях неопределенности. В статье рассматриваются игровые методы обучения, история их развития и применения с древних времен до наших дней. Исследуется область современного применения игровых методов обучения как эффективного инструмента в освоении экономических дисциплин. Конкретизируются элементы, структура и этапы проведения стратегических игр. Также даются практические рекомендации по организации семинарских занятий с применением данных методик по экономическим дисциплинам с приведенным авторским анализом достоинств и недостатков данного метода с целью его дальнейшего использования на практических занятиях.


Доп.точки доступа:
Трубицын, Александр Романович (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шутьков, Сергей Анатольевич (профессор; доктор экономических наук).
    Вопросы совершенствования активного и интерактивного обучения в высшей школе [Текст] / Шутьков С. А. // Ученый совет. - 2015. - № 1/2. - С. 65-71. - Библиогр.: с. 71 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- внеаудиторная работа -- диалоговое обучение -- интерактивное обучение -- интерактивные занятия -- лекции -- методика обучения -- методические инструментарии -- обработка информации -- образовательные программы -- образовательный процесс -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- проблемное обучение -- проблемные лекции -- профессиональные навыки -- семинарские занятия -- студенты вузов -- тренинги -- формы обучения
Аннотация: Статья посвящена вопросу методики активного и интерактивного обучения в вузе. Показано, что современный этап реализации основных образовательных программ на основе федеральных образовательных стандартов третьего поколения ставит задачу широкого использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рожовская, Е. А. (кандидат медицинских наук; доцент).
    Проведение семинарского занятия по биоэтике в медицинском вузе [Текст] / Е. А. Рожовская // Совет ректоров. - 2015. - № 8. - С. 48-52 : ил. - Библиогр.: с. 52 (12 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- медицинское образование -- подготовка медицинских работников -- семинарские занятия -- семинары
Аннотация: Раскрываются нетривиальные подходы к организации семинарских занятий по биоэтике для студентов медицинских вузов. Специфика курса такова, что основным направлением подготовки студентов должно стать их биоэтическое воспитание через систему семинарских занятий практической направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Руднева, Надежда Викторовна.
    Влияние международно-политического аспекта на формирование правовой культуры студентов вуза [Текст] / Н. В. Руднева // Право и образование. - 2016. - № 4. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- диспуты -- круглые столы -- международно-политические аспекты -- молодежь -- обучение студентов -- правовая культура -- правосознание студентов -- семинарские занятия -- социализация молодежи -- юридическое образование
Аннотация: Формирование правовой культуры студентов вуза, на примере проведения семинарского занятия в форме "круглого стола".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Константинов, М. Ю.
    Задачи по основам квантовой физики в техническом университете [Текст] / М. Ю. Константинов, А. Н. Морозов, Е. В. Смирнов // Физическое образование в вузах. - 2015. - Т. 21, № 2. - С. 31-44. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.314
Рубрики: Физика
   Квантовая механика

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- изучение физики -- квантовые явления -- семинарские занятия -- технические университеты -- университеты
Аннотация: Подробно рассмотрены задачи по квантовой физике, предлагаемые на семинарских занятиях.


Доп.точки доступа:
Морозов, А. Н.; Смирнов, Е. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Трилицкая, Оксана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности методики преподавания основ менеджмента в системе подготовки специалистов экономического профиля: из опыта работы [Текст] / Трилицкая Оксана Юрьевна // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2014. - № 1 (15). - С. 43-52. - Библиогр.: с. 52 (4 назв. ) . - ISSN 2408-9311
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- лекции -- методика обучения -- методика преподавания -- методика учебного процесса -- подготовка специалистов -- преподавание менеджмента -- преподавание экономики -- принципы обучения -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- формы обучения
Аннотация: Автор статьи делится личным опытом преподавания основ менеджмента, являющихся фундаментальным курсом для всех экономических вузов и факультетов. Описываются принципы обучения, модели и механизмы организации обучения, методика учебного процесса при подготовке специалистов - экономистов-менеджеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Соболев, Вадим Юрьевич (доктор экономических наук; профессор кафедры "Экономика предпринимательской деятельности").
    Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций [Текст] / В. Ю. Соболев, О. В. Киселева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 70-74 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активное обучение -- активные методы обучения -- бакалавриат -- бакалавры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационные интерактивные методы обучения -- инновационные методы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетенции -- лекционные занятия -- магистратура -- магистры -- менеджмент-образование -- методы обучения -- подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- практические занятия -- семинарские занятия -- управленческое образование -- формирование компетенций -- экономическое образование
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения активных и интерактивных методов обучения при подготовке бакалавров и/или магистров. Предложена классификация инновационных интерактивных методов обучения с учетом их применения на лекционных и практических занятиях в вузе.


Доп.точки доступа:
Киселева, Ольга Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика предпринимательской деятельности")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Поляков, Юрий Анатольевич (кандидат технических наук).
    Средства информатизации, используемые при проведении занятий по курсу "Сопротивление материалов" [Текст] / Юрий Анатольевич Поляков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 1. - С. 53-57. - Библиогр.: с. 56-57 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- современные технологии -- семинарские занятия -- лекции -- сопротивление материалов -- средства информатизации -- подготовка студентов -- профессиональное образование -- непрерывное образование -- высшее образование -- повышение квалификации
Аннотация: Новые возможности проведения лекционных и семинарских занятий по дисциплине "Сопротивление материалов".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)