Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семинарские занятия<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Соромотина, Владислава Алексеевна.
    Практико-ориентированный подход в преподавании курса "Психология профессиональной деятельности юриста" при подготовке государственных служащих [Текст] / Соромотина Владислава Алексеевна // Вопросы российской юстиции. - 2023. - № 27. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (5 назв.) . - ISSN 2687-007X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- практические занятия -- семинарские занятия -- университеты -- учебные дисциплины -- юридическая психология -- юридические специальности
Аннотация: Значение учебной дисциплины "Юридическая психология" в образовании студентов юридических специальностей.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный юридический университет им. В. Ф. Яковлева \институт дополнительного образования\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рябова, Лариса Владимировна (доктор философских наук; профессор кафедры философии и методологии науки).
    Личность, психологические качества, задачи и умения университетского преподавателя [Текст] = Personality, psychological qualities, tasks and skills of a university teacher / Лариса Владимировна Рябова // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 237-241. - Библиогр.: с. 241 (4 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
владение дисциплиной -- воспитание -- вузовские преподаватели -- высокомерие -- высшая школа -- дисциплина -- лекции -- личностные качества -- личность -- методика обучения -- методика преподавания -- методические материалы -- методички -- образовательные услуги -- обучение -- педагоги -- подготовка к занятиям -- преподаватели -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- преподавательская деятельность -- профессии -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- профессиональные задачи -- профессиональный опыт -- профессиональный стаж -- психологические качества -- психологические черты -- самоуверенность -- самоутверждение -- семинарские занятия -- содержание образования -- социология воспитания -- социология личности -- социология образования -- университетские преподаватели
Аннотация: Статья посвящена описанию личности, сути профессиональной деятельности, статуса, психологических качеств университетского преподавателя. Автор обращает внимание на особенности подготовки вузовских преподавателей в современной России. Профессия преподавателя анализируется с содержательной, методической и психолого-педагогической стороны. Автор указывает на важную роль не только профессиональной подготовки, но и личного педагогического опыта преподавателя. В статье анализируются психологические черты и качества, присущие представителям педагогической профессии. При этом внимание обращено не только на способствующие успеху преподавательской деятельности психологические качества, но и на такие психологические особенности личности, которые препятствуют успешной работе преподавателя. Автор указывает и на социокультурные факторы, как способствующие, так и препятствующие успешной реализации профессиональных задач преподавателя.


Доп.точки доступа:
Вебер, М.; Рассел, Б.; Руссо, Ж. Ж.; Ницше, Ф.; Юнг, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бутко, Андрей Викторович (старший преподаватель).
    Формирование социокультурных компетенций у студентов [Текст] / Бутко Андрей Викторович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 594-600. - Библиогр.: с. 600 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Среднее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СПО -- аудиторная работа студентов -- внеаудиторная работа студентов -- деловые игры -- интерактивные методы проведения занятий -- колледжи -- компетенции студентов -- круглые столы -- методы проведения занятий -- мозговой штурм -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- практические занятия -- проектное обучение -- развитие социокультурных компетенций -- самостоятельная работа студентов -- семинарские занятия -- социокультурные компетенции студентов -- среднее профессиональное образование -- студенты СПО -- студенты колледжей -- технологии развития социокультурных компетенций -- формирование социокультурных компетенций -- формы семинарских занятий
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования и развития социокультурных компетенций у студентов. Автор представляет способы и средства, используемые в рамках среднего профессионального образования. В статье рассматриваются основные интерактивные методы проведения занятий, которые наилучшим образом позволяют сформировать составляющие компоненты социокультурных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Григорьева, Наталья Владимировна (кандидат юридических наук; профессор).
    Опыт ведения занятий в цифровой образовательной среде [Текст] / Григорьева Наталья Владимировна, Угольникова Наталья Викторовна // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 9. - С. 602-607. - Библиогр.: с. 607 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- видеозаписи лекций -- видеолекции -- видеоформат обучения -- влияние коронавируса -- дистанционное обучение -- дистанционное проведение занятий -- дистанционные методики преподавания -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные формы занятий -- дистанционный режим обучения -- дистанционный формат обучения -- записи видеолекций -- информационные образовательные технологии -- карантинные меры -- контроль посещаемости онлайн-занятий -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методики онлайн-преподавания -- образовательная среда -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-занятия -- онлайн-лекции -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- онлайн-преподавание -- онлайн-формат обучения -- оценка знаний -- пандемии -- подготовка кадров -- посещаемость онлайн-занятий -- последствия коронавируса -- семинарские занятия -- системы дистанционного обучения -- удаленное обучение -- удаленный режим обучения -- цифровая образовательная среда -- цифровизация образования -- цифровые платформы -- электронное обучение -- эпидемии коронавируса
Аннотация: В статье рассматривается опыт проведения занятий в период массового использования дистанционных образовательных технологий при реализации основных общеобразовательных программ. Несмотря на то что дистанционный формат не являлся абсолютно новым и многие преподаватели имели некоторый опыт к применению дистанционных образовательных технологий, одномоментный перевод всех форм обучения в дистанционный режим повлек за собой некоторые сложности технического характера и в первую очередь — невозможность в столь короткий срок обеспечить проведение всех занятий в режиме онлайн. С другой стороны, такой массовый переход на дистанционный формат привел к каскадному наращению методического опыта проведения различных форм занятий в дистанционном формате с вовлечением максимального количества преподавателей и обучаемых. Часть методик можно сохранить и при проведении занятий в традиционном формате.


Доп.точки доступа:
Угольникова, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кудрявцева, Е. В. (доктор юридических наук ; профессор).
    Методика преподавания гражданского процесса (воспоминания о Михаиле Константиновиче Треушникове) [Текст] / Е. В. Кудрявцева // Вестник гражданского процесса. - 2021. - Т. 11, № 5. - С. 22-33 . - ISSN 2226-0781
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- гражданский процесс -- деловая игра -- доктора юридических наук -- заслуженные деятели науки -- методика преподавания -- педагогическая деятельность -- профессора -- семинарские занятия -- чтение лекций
Аннотация: Посвящение памяти доктора юридических наук, профессора, заслуженного деятеля науки, заведующего кафедрой гражданского процесса юридического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Михаила Константиновича Треушникова. Анализируется методика преподавания гражданского процесса, делается акцент на методике чтения лекций, проведения семинарских занятий, игровых процессов.


Доп.точки доступа:
Треушников, М. К. (доктор юридических наук ; профессор ; 1938-2021); МГУ им. М. В. Ломоносова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Любовенко, Елена Сергеевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Актуальные методики преподавания дисциплины "История отечественного государства и права" [Текст] / Е. С. Любовенко // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право. - 2019. - № 2. - С. 156-159. - Библиогр.: с. 159 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0144
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Право. Юридические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информационно-комуникационные технологии -- информационные ресурсы -- информация -- казусы -- лекции -- методики преподавания -- методики ролевой игры -- преподавательские методики -- свободный доступ -- семинарские занятия -- семинары -- ситуационные задачи -- студенты
Аннотация: Раскрыты актуальные методики преподавания дисциплины "История отечественного государства и права" в условиях обилия информационных ресурсов и свободного доступа к информации и знаниям.


Доп.точки доступа:
Перевезенцев, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кузнецова, И. (преподаватель).
    Методическая разработка для проведения семинарского занятия с использованием программного обеспечения Smart Notebook для интерактивной доски SmartBoard [Текст] / И. Кузнецова // Гражданская защита. - 2019. - № 12. - С. 33-34 : фот. - Продолж. следует . - ISSN 0869-5881
УДК
ББК 68.90
Рубрики: Военное дело
   Гражданская защита в целом

Кл.слова (ненормированные):
защита персонала -- интерактивное обучение -- ликвидация ЧС -- методические рекомендации -- подготовка кадров -- программное обеспечение -- семинарские занятия
Аннотация: Описан алгоритм работы при угрозе и возникновении ЧС.
Об организации работы комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ).


Доп.точки доступа:
Ассоциация полярников; Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Казакова, Ирина Борисовна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Особенности преподавания профессиональной этики в педагогическом вузе [Текст] / И. Б. Казакова, Е. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- преподавание этики -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается актуальность и необходимость профессиональной этики как учебной дисциплины в педагогическом вузе, которая способствует формированию личностных моральных качеств будущих педагогов, придает этическую направленность всем видам их профессиональной деятельности. Раскрываются особенности преподавания педагогической этики. Делается вывод о целесообразности включения в теоретическую часть исторических и философских аспектов рассмотрения основных этических понятий и категорий и необходимости проблемного подхода к обсуждению этико-философских и профессионально-этических вопросов.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Евгения Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Казакова, Ирина Борисовна (доктор филологических наук; доцент; профессор).
    Особенности преподавания профессиональной этики в педагогическом вузе [Текст] / И. Б. Казакова, Е. В. Сафонова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 133-139. - Библиогр.: с. 139 (7 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- педагогическая этика -- педагогические вузы -- преподавание этики -- профессиональная деятельность -- профессиональная этика -- семинарские занятия -- студенты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассматривается актуальность и необходимость профессиональной этики как учебной дисциплины в педагогическом вузе, которая способствует формированию личностных моральных качеств будущих педагогов, придает этическую направленность всем видам их профессиональной деятельности. Раскрываются особенности преподавания педагогической этики. Делается вывод о целесообразности включения в теоретическую часть исторических и философских аспектов рассмотрения основных этических понятий и категорий и необходимости проблемного подхода к обсуждению этико-философских и профессионально-этических вопросов.


Доп.точки доступа:
Сафонова, Евгения Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Борзова, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обогащение образовательной среды в контексте профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / Е. В. Борзова // Инновации в образовании. - 2017. - № 9. - С. 16-30. - Библиогр.: с. 29-30 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- методика обучения -- образовательная среда -- подготовка педагогических кадров -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- семинарские занятия
Аннотация: Рассматриваются целесообразность, способы и средства обогащения образовательной среды семинарских занятий по методике обучения в профессиональном образовании будущих учителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)