Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семантический дифференциал<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Кряжева М. Ф. Библиотека как "третье место": реализация концепции/М. Ф. Кряжева, Э. С. Шакирова // Библиосфера, 2019,N № 3 (июль-сентябрь).-С.93-98
2.

Абдуллаева М. М. Возможности психосемантического подхода для анализа профессиональной активности современных специалистов/М. М. Абдуллаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2021,N № 2.-С.101-122
3.

Антонов А. И. Вопросы методологии социологического исследования поэтического творчества (опыт применения семантического дифференциала в социопоэтике)/А. И. Антонов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2017,N № 1.-С.160-173
4.

Федорова С. В. Динамика интрапсихических изменений личности в ходе психоанализа: психосемантический анализ/С. В. Федорова, А. В. Россохин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2013,N № 4.-С.106-118
5.

Карасев А. П. Использование методов конкурентного анализа в маркетинговой деятельности предприятия/А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009,N N 3.-С.200-210
6.

Абдуллаева М. М. Особенности психосемантического описания функциональных состояний/М. М. Абдуллаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.34-50
7.

Абдуллаева М. М. Особенности психосемантического описания функциональных состояний/М. М. Абдуллаева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 1.-С.34-50
8.

Волохонский В. Л. Психологические механизмы левостороннего смещения оценок в семантическом дифференциале/В. Л. Волохонский // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право, 2007,N Вып. 2, ч. 2.-С.68-72
9.

Рыжкова С. Ю. Психосемантический подход в исследовании социальных представлений об имидже специалиста/С. Ю. Рыжкова // Инновации в образовании, 2015,N № 2.-С.117-123
10.

Белова А. Е. Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства/Белова Ангелина Евгеньевна // Российское предпринимательство, 2010,N N 10, вып. 2.-С.134-139
11.

Габитова Г. Ф. Сопоставительный анализ слов-концептов "мнение", "знание", "вера": психосемантический подход/Г. Ф. Габитова, И. Н. Нурлыгаянов // Вестник Башкирского университета, 2011.-С.1419-1423
12.

Шаройко Ф. В. Технология психосемантического оценивания результатов фокус-групп в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций/Ф. В. Шаройко // Экономика и право, 2005,N N 4.-С.34-43
13.

Воейкова А. А. Ценностные концепты русских и американских рекламных текстов и их анализ методом семантического дифференциала/А. А. Воейкова // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 35.-С.27-30
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)