Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семантическая информация<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Мозолин В. П. Телекоммуникационное и дистанционное обучение/В. П. Мозолин // Информатика и образование, 2007,N N 6.-С.26-30
2.

Бакаева Ж. Ю. Информационный код мордовского этноса в дискурсивном поле культуры/Ж. Ю. Бакаева // Регионология, 2007,N N 1.-С.317-322
3.

Еременко Ю. И. Об оценке информативности семантической информации/Ю. И. Еременко, А. И. Глущенко // Качество. Инновации. Образование, 2008,N N 1.-С.40-43
4.

Глушаков А. Ю. Понятие юридической информации/А. Ю. Глушаков // Социология власти, 2009,N N 1.-С.242-249
5.

Лимонов А. Н. Методологические основы системы мониторинга элементов ландшафта дистанционными методами/А. Н. Лимонов // Проблемы региональной экологии, 2009,N N 5 (сентябрь-октябрь).-С.283-290
6.

Соколов А. В. Информатические опусы/А. В. Соколов Опус 3: Онтология информации. Типы реальностей и типы информации // Научные и технические библиотеки, 2010,N N 11.-С.7-24
7.

Репин В. С. Эволюция в свете системной биологии/В. С. Репин // Вопросы философии, 2010,N N 11.-С.37-45
8.

Репин В. С. Эволюция в свете системной биологии/В. С. Репин // Вопросы философии, 2010,N N 11.-С.37-45
9.

Берестова Т. Ф. Документ: методологические основания изучения, предистория возникновения, сущность и явление/Т. Ф. Берестова // Научные и технические библиотеки, 2011,N N 10.-С.42-54
10.

Суровягин Д. П. Парадокс определения в дедуктивной теории/Д. П. Суровягин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика, 2014,N Вып. 4.-С.51-54
11.

Берестова Т. Ф. Сущность библиографии на основе ее субстанционально-функциональных характеристик/Т. Ф. Берестова // Библиография, 2015,N № 6.-С.27-35
12.

Майер Р. В. Метод оценки дидактической сложности школьных учебников по различным дисциплинам/Р. В. Майер // Стандарты и мониторинг в образовании, 2020,N № 5.-С.14-19
13.

Майер Р. В. Метод оценки сложности математических рассуждений в учебных текстах (на примере учебника физики)/Р. В. Майер // Стандарты и мониторинг в образовании, 2021,N № 5.-С.3-8
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)