Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сельскохозяйственный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Олишевский А.
Заглавие : Выставочная система как средство развития экономики регионов
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2002. - N 1. - С. 33-39 (Шифр apke/2002)
Примечания : s, 2002, , rusНБ ЗКГУapke02_000_001
ISSN: 0235-2443
УДК : 631.145
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика-- Экономика сельского хозяйства, 1996-2000 гг.
Географич. рубрики: Российская федерация
Россия
РФ
Алтайский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--сельскохозяйственный маркетинг--агробизнес--торговые выставки--выставки--продовольственный рынок--рынок продовольствия--апк--агропромышленные выставки--выставочный бизнес--организация конгрессов--конгресс--развитие экономики
Аннотация: Раскрыта роль системы в стимулировании развития регионов, интеграции и горизонтальных связей между ними. Освещается работа ежегодной международной специализированной агропромышленной и продовольственной выставки в Алтайской крае "Алтайская Нива. Алтайагротех".
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фетюхина О. Н. (канд. экон. наук)
Заглавие : Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО
Серия: Отраслевой маркетинг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. 67-75 (Шифр mrus/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 75 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_005_0067_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"табл.N 5. - С. 67-75mrus06_000_005_0067_1, 5, 67-75
ISSN: 1028-5849
УДК : 338.43 + 339.9(470) + 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг-- Внешнеэкономические связи России-- Экономика сельского хозяйства
Географич. рубрики: Россия
США
Соединенные Штаты Америки
Европа
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--апк--агропромышленный комплекс--торговля--агропродовольственная торговля--продовольственные рынки--сельскохозяйственная продукция--рынок сельскохозяйственной продукции--конкурентоспособность--сельскохозяйственные предприятия--государственное регулирование--сельскохозяйственный маркетинг--товарные рынки--экспорт--глобализация рынков
Аннотация: В статье проведен контент-анализ обязательств участников ВТО и выделены направления маркетинговой поддержки продукции АПК государством, не зависящие от условий ВТО. Рассмотрены меры и программы маркетинговой поддержки и продвижения продукции АПК странами ЕС и США на международные рынки как концептуальной основы организации государственной поддержки отечественного АПК в условиях глобализации рынков.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Магомедов А. -Н., Таран В., Соколова Ж., Гасанова Х.
Заглавие : Государственная поддержка агропродовольственного маркетинга в США
Серия: За рубежом
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2011. - N 1. - С.76-82: рис. - ISSN 0235-2443 (Шифр apke/2011/1). - ISSN 0235-2443
Примечания : Библиогр.: с. 82 (4 назв. )
УДК : 338.43
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--агропродовольственный маркетинг--сельскохозяйственный маркетинг--аграрный маркетинг--маркетинговая служба--государственная поддержка--господдержка--министерства--зарубежный опыт--дискреционное финансирование--информационно-консультационное обслуживание--бюджетное финансирование--стратегическое планирование--американская экономика--сельскохозяйственная продукция--программы
Аннотация: Анализируется структура управления агропродовольственным маркетингом в США. Рассматриваются функции Службы сельскохозяйственного маркетинга, ее бюджетное финансирование и стратегический план развития. Дан краткий обзор программ, направленных на содействие сельскохозяйственному экспорту, управляемых Службой сельского хозяйства зарубежных стран МСХ США.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Храмцов И., Кошелев Б.
Заглавие : Формирование модели семеноводства в условиях рынка
Серия: Формы хозяйствования в рыночной экономике
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2011. - N 5. - С.38-43. - ISSN 0235-2443 (Шифр apke/2011/5). - ISSN 0235-2443
Примечания : Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
УДК : 338.43
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства --Россия --Сибирь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семеноводство--зерновые культуры--сельское хозяйство--сортообновление--советский опыт--сельскохозяйственный маркетинг--маркетинг семян--семенная продукция--зарубежный опыт--селекция растений
Аннотация: Рассмотрена организация семеноводства в Сибири на основе прошлого опыта и современных требований сортообновления и сортосмены. Обосновывается необходимость ускорения внедрения новых сортов, предлагается модель партнерства организаций разных форм собственности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азимова Н.
Заглавие : Совершенствовать систему сбыта сельхозпродукции
Серия: Конкурс молодых авторов
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2011. - № 12. - С.85-89: табл. - ISSN 0235-2443 (Шифр apke/2011/12). - ISSN 0235-2443
Примечания : Библиогр.: с. 89 (3 назв)
УДК : 338.43
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства --Россия --Удмуртская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сельское хозяйство--сбыт продукции--сельхозпродукция--система сбыта--каналы реализации--сбыт сельскохозяйственной продукции--сельскохозяйственная продукция--экономическая эффективность--интернет-реклама--реклама--аграрный маркетинг--сельскохозяйственный маркетинг
Аннотация: На примере Удмуртской Республики рассмотрены возможности совершенствования сбыта сельхозпродукции, улучшения на этой основе финансовых результатов деятельности организации. Подчеркнута положительная роль рекламы.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Черняев, Анатолий Алексеевич (академик; профессор; заслеженный деятель науки; главный научный сотрудник), Белокопытова, Любовь Евграфовна, Сучкова, Наталья Решатовна
Заглавие : Логистические центры в региональном плодоовощном подкомплексе
Параллельн. заглавия :Logistical centers in the regional fruit-vegetable subcomplex
Серия: Аграрная политика: проблемы и решения
Место публикации : АПК: экономика, управление. - 2016. - № 5. - С.17-25: табл. - ISSN 0235-2443 (Шифр apke/2016/5). - ISSN 0235-2443
Примечания : Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
УДК : 338.43
ББК : 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Экономика сельского хозяйства --Россия --Приволжский федеральный округ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аграрный маркетинг--алгоритм создания--закупочные цены--конкурентоспособность--логистические центры--плодоовощной подкомплекс--розничная цена--сбыт продукции--сельскохозяйственная продукция--сельскохозяйственный маркетинг--торговые сети
Аннотация: В сложившейся экономической ситуации в стране основные факторы, сдерживающие развитие АПК регионов, - отсутствие гарантированного сбыта и заниженные перекупщиками закупочные цены на продукцию. Создание в регионах системы логистических центров обеспечит выгодные условия хозяйствования для всех участников товародвижения - от производителя до потребителя. Маркетинговая составляющая позволит выйти на более выгодные каналы реализации продукции (сетевые гипермаркеты).At the existing economic situation in the country the main factors, keeping back the development of regions AIC- the absence of the guaranteed sale and lowered by second-hand dealers purchase prices of products. Creating the system of logistical centers in regions will provide profitable conditions of management for all participants of the commodity movement - from the producer to the consumer. The marketing component will permit coming to more profitable channels of products realization (net hypermarkets).
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)