Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сельскохозяйственный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Олишевский А. Выставочная система как средство развития экономики регионов/А. Олишевский // АПК: экономика, управление, 2002,N N 1.-С.33-39
2.

Фетюхина О. Н. Маркетинг продукции АПК в "зеленой корзине" ВТО/О. Н. Фетюхина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.67-75
3.

Государственная поддержка агропродовольственного маркетинга в США/А. -Н. Магомедов [и др. ] // АПК: экономика, управление, 2011,N N 1.-С.76-82
4.

Храмцов И. Формирование модели семеноводства в условиях рынка/И. Храмцов, Б. Кошелев // АПК: экономика, управление, 2011,N N 5.-С.38-43
5.

Азимова Н. Совершенствовать систему сбыта сельхозпродукции/Н. Азимова // АПК: экономика, управление, 2011,N № 12.-С.85-89
6.

Черняев А. А. Логистические центры в региональном плодоовощном подкомплексе/А. А. Черняев, Л. Е. Белокопытова, Н. Р. Сучкова // АПК: экономика, управление, 2016,N № 5.-С.17-25
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)